Долго я любовь искала Глава 10

Вилора Чамвел
      Остросюжетный роман
      Все герои и события вымышлены.


      Но платоническая любовь требует большого самообладания.
На работе Евгений разговаривал со мной сухо и назло мне любезничал со всеми сотрудницами офиса.
      Я ревновала и потихоньку следила за ним.

      Однажды я стала свидетельницей бурной любовной сцены.
Был обеденный перерыв. Меня задержал в кабинете звонок дочери. Она снова просила денег. Я ей отказала. Полчаса выслушивала сначала ругательства, потом извинения и обещания «взяться за ум». Моя приемная дочь – бездельница. Нигде не работает, а жить хочет в шоколаде.
      Виктория меня утомила. Я уже заплатила ей все сполна в начале месяца, а она опять просит денег! Чтобы отвязаться, я сдалась и обещала положить на ее карту нужную сумму. Надев шляпку и пальто, я обдумала план действий: «Сначала перекушу в кафе, а уж потом заеду в банк по делам, заодно и Виктории подкину деньжат».

      Я вышла из кабинета в половине первого. В офисе стояла тишина. Большинство сотрудников уходили на обед в столовую технологического колледжа, расположенного неподалеку от «Альбатроса».
Остановившись возле лифта, я нажала кнопку вызова. В это время в магазине «час пик». Лифт все никак не мог добраться до пятого этажа. Его перехватывали этажом ниже. Я прогуливалась по площадке, нетерпеливо поглядывая на часы.
 
      Из кабинета Евгения послышался женский смешок. Потом зашептались мужчина и женщина. В их словах было столько страсти, что я приблизилась к стеклянной стене кабинета. Мне захотелось узнать, кто женщина. Разглядеть сквозь толстое матовое стекло даму сердца Евгения было невозможно.
На фоне окна смутно прорисовывались два силуэта. Две тени, мужская и женская, сплелись в объятии. Доносились звуки лобзаний. Любовница Евгения не подозревала о присутствии за тонкой перегородкой постороннего человека, и не стеснялась. Я слушала недвусмысленный диалог любовников и зажимала себе рот обеими руками, сдерживая рвущиеся рыдания. В эту минуту я бы душу дьяволу продала, чтобы снова стать молодой и оказаться на месте этой женщины! И чтобы Евгений меня так же целовал!

      Я спряталась за пальму и превратилась в одно большое ухо.
      - Ты подбросишь меня вечером до дома? – спросила кокетливо женщина. 
      - Конечно, - ответил Евгений.
      - Я одна живу, и ты можешь остаться до утра…
      - Замечательно…
      - Мы устроим романтический ужин, а потом…
      - Чудесно…
      Промежутки между репликами были заполнены томными вздохами и пылкими поцелуями.

      Зашумел лифт. Кто-то ехал на пятый этаж. Нужно было уходить. Если меня здесь застанут, окажусь в щекотливом положении. Я на цыпочках двинулась в сторону кабинета, но дойти не успела. Из лифта, громко переругиваясь с кем-то по телефону, вышел юрист. Он свернул в другое крыло и меня не заметил.
Гортанный голос юриста вспугнул парочку. Я услышала, что Евгений идет к двери.
      Я резко развернулась на каблуках и сделала вид, что только что вышла из кабинки лифта. Евгений выглянул в коридор, увидел меня и удовлетворенно улыбнулся. Он запер дверь кабинета и вернулся к девушке.

      Я подошла к двери и подергала за ручку.
      - Евгений Аркадьевич, откройте! - я уже сгорала от желания узнать, с кем же Евгений крутит любовь. Уволю эту девицу сегодня же к чертовой бабушке!
      - Марина Игоревна, я занят, - отозвался Евгений из-за двери.
      - Откройте немедленно! – я постучала сильнее. – Вы мне нужны!
      - Зачем?
      - Узнаете, когда откроете дверь! – я уже стучала в дверь остервенело.

      Сотрудники, возвращающиеся с обеда, смотрели на меня с недоумением. Я одумалась и отступила от двери. Зашла в туалетную комнату и посмотрела на себя в зеркало. Ну и видок! Шляпа сбилась на бок, лицо в гневных пятнах, на глазах – слезы ярости, а губы сжаты в «куриную попку».
      Хорошо, что Евгений не видел меня такую!

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/04/1671