Last Scream

Лекарь
Водная гладь отражает ночное небо, которое, на мой взгляд, с каждым днём стало угасать. В пламени огня, можно разглядеть силуэты тех, кто выбрал путь вечных мучений, соблазнов и пороков в нашей антиутопической жизни. Вокруг только деревья, которые на первый взгляд хранят вековое молчание, будто пытаясь донести картины прошлых столетий, тая в себе неизвестный человеческому разуму ужас. С каждой секундой, всё больше кажется, что жизнь по ту сторону реальности могла стать явью, как бы странно или глупо это не звучало, скребя стенки нашего сознания все больше и больше. Наивно полагать, что для этой атмосферы есть хоть какое-то разумное объяснение, но не всё так просто, как казалось бы.
Этот вечер, я решил провести один, в кругу дикой природы и её неописуемых красот. Не обращая внимания на настигший мою плоть голод, я не переставал смотреть на костёр и на тёмный, ночной лес, который окружал меня. Лёгкий ветер, только усиливал моё желание остаться один на один с собой, постараться переосмыслить жизнь и то, для чего мы здесь. Запутавшись в своих беспорядочных мыслях, я чувствовал, как медленно угасала моя страсть к чему-либо, тот огонь, который всегда ярко пылал в моих глазах. Мне стало казаться, что время останавливается, диктуя свои новые законы и правила для тех, кто решил ему поклониться. Ночная тьма, которая плотно окутала всё пространство, будто специально сгущала и без того довольно мрачный лес. Даже свет, который исходил от костра, покрылся какой-то тёмной краской, освещая как-то неестественно и тускло. Благо, я захватил с собой небольшую тетрадь, в которую записывал все мысли и эмоции, переводя их в текстовый формат. Я также делал в ней небольшие зарисовки, с какими-то непонятными даже для меня фразами, которые я мог часами расшифровывать, будто это было написано чьей-то чужой рукой. И конечно же, я всегда носил с собой свою любимую ручку, которая верой, и правдой служила мне уже немалое количество времени, будто чернила в ней никогда не заканчивались.
Я сел поудобнее возле костра и под тусклым светом, который исходил от него, стал записывать свои мысли.  Слова превращались в сумбур, и я никак не мог собраться, ведь хотелось записать очень много, поведать самому себе о каких-то невероятных вещах, но мои попытки были безуспешны. Вокруг слышны только шелест листьев, треск от поленьев, которые горели в огне, мистический шум воды, которая находилась не так далеко от меня и естественные звуки дикой природы, в которых была целая гамма различных красок. Спустя некоторое время, у меня всё же началась работа. Наконец-то слова стали складываться в осознанные предложения, а эмоции, всё ярче отражаться на листке бумаги, чему я был очень рад. Вдруг, в ночной тишине, я услышал душераздирающий крик, который разрушил всю идиллию и гармонию, после чего я устремил свой взгляд в то место, откуда предположительно мог издаваться этот крик. Мне было не по себе, откуда в глухом лесу, могли издаваться такие крики? Переборов страх, я положил тетрадь и ручку в рюкзак, после чего решил направиться в предполагаемое место, откуда могли издаваться такие крики. Было очень страшно, но моё любопытство как обычно взяло вверх над здравым смыслом. Костёр уже практически погас, поэтому я принял решение, что не буду его тушить, да и тем более, мне было не до этого, уж очень хотелось узнать истинную природу издаваемых криков. Собравшись с духом, я направился в предположительное место издаваемых звуков, хотя страх не оставлял меня ни на секунду. Я стал пробираться сквозь густые заросли деревьев, травы и кустарников, преодолевая свой страх, который сменялся человеческим любопытством и возможно полным безрассудством. Кустарники, трава и деревья, будто резали мою кожу, всячески пытаясь хоть как-то замедлить приближение к тому непонятному, загадочному для меня месту. Будто это был некий знак, которому я не придал особого значения. Путь становился всё труднее, но любопытство разгоралось внутри меня всё сильнее и через некоторое время, моя плоть стала игнорировать болезненные ощущения от вышеперечисленной растительности. Я чувствовал, что чем ближе я приближаюсь к месту, откуда издавались душераздирающие крики, тем больше сгущалась тьма вокруг меня. Какой-то животный страх и истерика внутри, стали всё сильнее обостряться. Мой путь был нелёгким и с каждым шагом я ощущал некое истощение, которое очень замедляло моё движение по этому мрачному лесу. И вот спустя некоторое время, вдалеке стала виднеться старая и на вид жуткая хижина, из которой предположительно могли издаваться крики. Пройдя ещё несколько шагов, я будто был парализован и не мог сделать ни шагу, будто мистическая сила насильно остановила меня. Всякий здравый смысл, будто был поглощён чем-то сверхъестественным и инстинкт самосохранения напрочь был подавлен, поэтому, после непродолжительной паузы я всё же дошёл до жуткой хижины.
На вид, хижина казалась заброшенной много лет назад: в оконных рамах отсутствовали стёкла, дверь, которая была приоткрыта и от каждого дуновения ветра начинала скрипеть, навеивала жуткий страх, да и сама целостность данной постройки ставила под сомнения то, что здесь кто-то мог жить. Внезапные крики резко прекратились, отчего мой страх усиливался, но любопытство, будто полностью затмило мой разум. Я с большой осторожностью решил войти внутрь, и передо мной предстала весьма мрачная и жуткая картина. Лунный свет, который освещал внутреннее пространство, хоть как-то рассеивал мрак, поэтому мне удалось разглядеть с позволения сказать интерьер внутри хижины. Из мебели, я увидел только ветхий стул и стол, пустой книжный шкаф, подобие кровати, которое полностью было сделано из дерева, а также небольшой магнитофон, в котором как я позже обнаружил, была аудиокассета. Какого же было моё удивление, увидеть в таком Богом забытом месте магнитофон, который, конечно же, в наше время считается весьма примитивной и старой техникой. Я осторожно подошёл к столу и увидел на нём несколько листков, на которых было написано: «Пожалуйста, тот, кто читает эти записки, убегай отсюда! Быстрее! Надеюсь, я последняя жертва его страшных экспериментов. О, нет! Я слышу его шаги, это точно он, ох, где же ваш любимый Господь, когда я так нуждаюсь в нём?» Пока я читал эту записку, мою душу охватил нечеловеческий страх. Что же здесь могло произойти? Что за такие эксперименты здесь проводились? Но слишком много вопросов, на которых у меня нет ответов. Я вспомнил, что захватил с собой фонарик, на всякий случай и этот факт, хоть как-то отвлёк меня от ужасных, и мрачных мыслей. Недолго думая, я снял с плеч рюкзак, после чего в одном из карманов рюкзака нашёл тот самый фонарик. Включив его, я стал обыскивать дом ещё тщательнее, дабы найти хоть какую-то зацепку или ключ к разгадке тайны. Я долго бродил по дому, благо тут была всего одна небольшая комната, но как я ни старался, но ничего интересного, я здесь найти не смог. После того, как я обыскал весь дом, мне в голову пришла идея, а почему бы не прослушать запись, которая была вставлена в магнитофон? Нервы начинали сдавать, но я решился и включил аудиокассету, услышав следующее: «О, да! Я так долго шёл к этому, мечта всей моей жизни, скоро будет осуществлена! Больше над моей персоной не будут смеяться эти грязные животные, которых в миру называют великими хирургами. Я докажу всем, что мои эксперименты являются гениальным творением, гениального ума! Ха – ха, они думают, что я безумен, но даже не представляют, через что мне пришлось пройти, чтобы решиться на эти эксперименты, сколько литературы пришлось прочесть, сколько нужно было практики на животных. Не зря, я всегда интересовался оккультными науками, помимо медицины, которую тоже безумно обожал. Мне даже пришлось прекратить общение с людьми, дабы полностью сосредоточиться на своих экспериментах. Даже та, которой я был готов отдать свою жизнь, ушла от меня, бросив совсем одного, словно я какая-то вещь, но она даже не знает, что натворила! Она то и будет моей первой подопытной, которая окажется на моём операционном столе. Жизнь сыграла со мной злую шутку, так почему бы и мне не пошутить над теми, кто будет сам виноват в том, что он натворил?» На этом запись заканчивается, и мои тревожные чувства стали усиливаться до состояния нервного срыва. Я вновь стоял парализованный, мой разум будто был поглощён в бездну тотального отчаяния и ужаса от того, что я услышал.
Когда я пришёл в себя, то решил переосмыслить все события и попытаться хоть как-то связать всё это безумие в единую цепочку, хотя в тот момент это казалось невозможным.  Внимательно приглядевшись в угол дома, моё внимание привлёк небольшой коврик, снизу которого, торчал какой-то бугорок. С помощью своего фонарика, мне удалось значительно чётче увидеть, что это не плод моего воображения. Быстро направившись в угол дома, я убрал коврик в сторону, и моему взору предстала картина люка, который видимо, ведёт в подвал дома. Недолго думая, я с огромным усилием открыл люк, после чего спустился туда, несмотря на то, что страх внутри меня достиг своего апогея. Первое, чем меня встретил подвал дома, была жуткая, невыносимая вонь, будто здесь гниёт большое количество трупов, с примесью непонятных запахов химического происхождения. Далее, я увидел небольшую комнату, в которой, по всей видимости, была сооружена небольшая лаборатория, в которой, согласно аудиокассете, проводятся жуткие эксперименты над людьми. На операционном столе, было много засохшей крови, а в углу стоял деревянный ящик, в который я поначалу боялся заглядывать. Но преодолев самого себя, я всё же решился открыть ящик и заглянуть туда, но сразу же подумал, что зря это сделал. Я остолбенел от увиденного и не мог сдержать эмоций, ведь там находились остатки человеческих тел: куски человеческой кожи, засохшие глазные яблоки, куски человеческих органов, которые были перемешаны с какими-то непонятными мне остатками плоти. Мне кажется, что я стал сходить с ума, моя психика уже не выдерживала подобных, жутких картин, и я упал в обморок.
Очнулся я на операционном столе, без одежды и с зашитым ртом. Боль была просто невыносима, я пытался кричать, но от этого она только обострялась. Мои руки и ноги, были закованы в плотные ремни, словно я пациент психиатрической клиники, поэтому я не мог даже немного пошевелиться.И вдруг, повернув голову немного в левую сторону, я увидел по всей видимости того самого сумасшедшего доктора, чей голос был записан на аудиокассету. Он резко повернулся ко мне, и я увидел на его лице маску, которая, по всей видимости, была сшита из человеческой кожи, на его теле белый халат, который был испачкан в крови, штаны, которые были потёрты до дыр и чёрные туфли, которые как ни странно были идеально чистыми. Смотря мне в глаза, он начал говорить со мной, своим жутким и нечеловеческим голосом: «Жалкое отродие! Зачем ты полез туда, куда тебя не просят? Неужели тебе никогда не говорили, что вламываться в чужой дом без разрешения нельзя? А? Ответь мне! Ах, точно, я ведь зашил тебе рот, чтобы твоя грязная пасть, не могла больше вымолвить ни слова. Я не желаю даже слышать твой мерзкий голос, жалкая ошибка природы! Ненавижу  вас всех, не-на-ви-жу! Хоть какой-то толк будет с тебя, ты послужишь мне опытным образцом для моих экспериментов, как сделать из таких жалких существ поистине достойных представителей этого мира. Я введу в твои вены инъекцию, которая позволит мне превратить твои кости в жидкость, которую я выкачаю из тебя позже, затем вырву зубы, чтобы они украшали мою коллекцию и с помощью древних знаний о демонологии, придам тебя в жертву нашему хозяину! Он будет рад такой находке, не зря он поверил в меня! Я очень горд, служить ему, отдавать плоть и души таких тварей, как ты. О, как же ты омерзителен, жалкий и беспомощный человек, но скоро, ты послужишь мне и станешь ценной находкой для моего хозяина. Хоть какой-то толк будет с тебя, ничтожество!» Страх полностью окутал моё сознание, даже мысль о том, что мне осталось жить несколько минут, просто разрывала меня на куски! О, нет! Я пытался кричать, звать на помощь, но понимал, что это бесполезно, но продолжал свои попытки выбраться из оков и сбежать из этого проклятого места. Сумасшедший доктор, ввёл мне инъекцию, которая парализовала меня и через несколько мгновений, я почувствовал, что не могу пошевелить ни одной частью тела, будто у меня куда-то пропали кости. Затем он разорвал швы на рту и стал плоскогубцами вырывать мне зубы. Это было невыносимо, боль, будто единственное, что я мог чувствовать на тот момент. Я чувствовал как из моего рта вытекает огромное количество крови, чувствовал только невыносимую боль, от которой всё моё естество рвалось на куски. После своих чудовищных действий, он достал из кармана небольшую книгу и начал вслух читать непонятные мне слова. В его голосе явно слышалось безумие, нечеловеческий тембр и какие-то всхлипывания, которые просто доводили до безумия. После этого, мой взгляд потихоньку угасал, но я успел увидеть, будто в галлюцинации, силуэт какого-то, по всей видимости, демона, который стоял напротив меня и ухмылялся. Я не успел разглядеть его чёткие очертания, но помню, что он был очень жутким на вид, от него, даже через невыносимый запах гниющей плоти, пахло сероводородом. Его кожа была неестественного для нашей планеты цвета, а глаза смотрели прямо в душу, будто мгновенно испепеляя её. После всего этого, мой взгляд, казалось, навсегда потух, и вокруг наступила тьма, которая сопровождалась могильной тишиной.
Как ни странно, я проснулся у себя дома. Каков же был мой шок! Я незамедлительно ощупал своё лицо, рот, ноги, руки, тело и всё было в полном порядке! Ура! Неужели это был всего лишь мой ночной кошмар? Я подошёл к своему зеркалу и застыл, будто паралич вновь окутал меня. Нет, это, наверное, был всего лишь сон, но единственное было мне непонятно, почему на моём лице была надета маска из человеческой кожи, на теле был белый халат, испачканный засохшей кровью, штаны, которые были потёрты до дыр и чёрные туфли, которые как ни странно были идеально чистыми?