Бедро в вихре

Павлуха Бажов2
Вдохновение здесь http://www.proza.ru/2016/03/03/498
          и здесь http://www.proza.ru/2015/12/23/1559



Друг любезный, я в печали
Мы немного подкачали
Дело было в день печати
Мы лежали на кровати
Ты закинула бедро
И сломала мне ребро
Зацепился твой сапог
За кроватный за полог
Ни туда и ни сюда
Настоящая беда
Я орал под одеялом
Ты бедро высвобождала
Пред соседями неловко
Прибежала вся тусовка
Еле сняли сапоги
С зацепившейся ноги
Хорошо, что две ноги,
Было б пять, и я погиб
Хоть нога и кривовата,
Но стянули аккуратно
А второй сапог не слез
Там проделали разрез
Все соседи помогали
Когда их с тебя снимали
Пусть ребра почти что нет,
Но целёхонек хребет
Сапоги, конечно, жалко
Отнеси ты их на свалку!
Не грусти, к восьмому марта
Мы поедем в супермаркет
Подарю тебе я шлепки
В целлофановой обертке
Чтоб у нас все было гоже,
Сапоги снимай в прихожей
Скидавай быстрее платье
И лети в мои обятья
Надевай с пумпоном тапки
Я на них сегодня падкий
И закидывай тогда
Свои бедра хоть куда

Поздравляю с днем танкиста!
Пусть в подъезде будет чисто!