Сон двадцать девятый

Галина Ванина
В городе проходит конкурс. Что-то наподобие невесты в свадебном платье или вечернем. Во сне мне тоже захотелось нарядиться. И, несмотря на то, что семейное положение и возраст уже не подходят для таких конкурсов, во сне у меня взыграло упрямство. И вот я в белом, умопомрачительном платье, все в разрезах и в кружевах, даже дух захватило от его красоты. Я иду по улице, видимо ищу  место прохождения конкурса. Рядом пробегают девушки, весело смеются. На тротуаре стоит парень с табличкой в руках. Я не вижу, что там написано, но понимаю, что это болельщик кого-то из участниц. Вдруг вижу женщину, которая быстро идёт мне навстречу. Я очень удивлена её виду, потому что она одета в юбку, на ногах босоножки, а грудь открыта полностью. Юбка у неё джинсовая, в руках сумка фиолетовая. Эту женщину я не знаю, но она идёт ко мне. Мне пришлось остановиться и заговорить, хотя от неё повеяло беспокойством и испугом. Женщина мне сказала, что очень хочет увидеть моих друзей, у неё есть к ним какое-то послание, его нужно срочно им передать или будет поздно, а это плохо для их семьи. Во сне я так и не поняла, кому нужно передать послание, но женщина ушла. Почему-то мне захотелось снять платье, одеться нормально. Я стала звонить по телефону, но он вдруг стал менять форму, цвет, а цифры вообще исчезли. Пришлось пойти в поисках кого-нибудь, кто бы дал мне одежду. Вдруг навстречу идет моя близкая подруга с родственниками. Я спросила у нее, куда они идут. Оказалось, навестить её родственника. Наяву он лежит в доме престарелых, так получилось с ним и далеко не в старом возрасте. И вот во сне мы идем к нему. Сразу попадаем в комнату, вернее комнат три, но они все маленькие. Но в этой комнате можно что- то приготовить поесть, отдохнуть. Оказалось, что родственника моей подруги переводят куда-то, поэтому все и пришли. На полу лежала большая груда вещей. Я обрадовалась, думала, что вот где найду, во что переодеться. Когда я стала рассматривать вещи, моему изумлению не  было предела. Вещи были настолько оригинальные, я такие видела на подиумах на моделях по телевизору. Это были комбинезоны ярких цветов, шорты необычного фасона, даже юбки, сарафаны. Я спросила родственника, что это значит. Он ответил, что в их среде, где он находится, это нормально, потому что надо жить красиво. За окном послышался шум. Все выглянули в окно, я тоже. Там по улице ехала машина типа пикапа, но с прицепом. В прицепе сидели одни мужчины, они громко пели какую-то песню. Родственник подруги сказал, что скоро его очередь ехать. Родственники его заволновались,  а я ничего не найдя из кучи вещей что-то для себя, вышла на улицу. Платье стало меня утомлять, я стала искать магазин. В магазине народу не было, одна продавщица. Она была какая-то непонятная, но мне предложила свою помощь. Она стала показывать образцы юбок. Это было что-то необычное. Продавщица натягивала на руку лоскут, цвета менялись и фасоны. Я выбрала цвета шоколадного оттенка с золотым отливом. Тут подошла покупательница. Она посмотрела на меня и сказала, что мне нужен 29 размер. Что это значит, я не поняла, но почувствовала, что юбка у меня в руках и я пошла переодеваться.