Письмо тебе

Арбатова Лидия
Я лежал на песке, а солнце клонилось к закату. Рядом резвилась река и звала с собой. А я долго думал, что мне для счастья надо? И я понял- хочу всю жизнь быть с тобой одной!

Чтоб смотреть, как ты спишь, убирать с лица осторожно твои локоны. И не дышать, боясь разбудить. Просто рядом хочу. Всегда, понимаешь? Можно?

Я не могу тебя больше тихо любить. Я сейчас закричу на весь мир от любви! Я пылаю! И не знаю то ли смеяться мне, то ли рыдать. В каждом сне своем я с тобой. Я тебя обнимаю. Каждый день среди толп прохожих тебя искать не могу. Не хочу. Я устал и любовью болен. Только мне не поможет чай с мёдом и аспирин.

Я сбежал бы, да вот над судьбою своей не волен, не возможно сбежать от себя. Это лишь инстинкт. Как у зверя- бежать, когда чуешь рядом опасность. Я боюсь любить, ведь никем не научен был.

Я черчу твоё имя, в сотый раз, на своих запястьях, потому, что боюсь забыть, как своё забыл... Все забыл: где живу, кто я и лет мне сколько. [Да это, впрочем, не важно. Да, все равно.] Я раньше не жил, не дышал- от того мне горько. Я теперь люблю! Я люблю! И мне так легко...

Претерплю все лишения, преодолею преграды. Чтобы быть всегда рядом и видеть твои глаза. Ничего нет на свете дороже родного взгляда...

Ничего нет на свете. И даже представить нельзя.

01.12.2015