К 8 марта. Женская смекалка

Лариса Евсикова
У моей подруги муж – бывший военный, и она постоянно жаловалась на его невнимательность.
Как наступает 8-е марта, у них скандал. Сколько лет они живут, ну никак не может она приучить своего мужа дарить подарки на Международный женский день.
– Да что это такое! – возмущается подруга. – Все мужики, как мужики, а мой кирзовый сапог. Говорю ему: «Все мужчины на 8-е марта бегают по магазинам, выбирают подарки, букеты цветов, заранее готовятся. Один ты – остолоп! Ничего тебе не надо!». А он отвечает: «Я не знаю, что тебе нужно. Купишь что-нибудь не то, ты будет ворчать, что тебе это не надо или не нравится. Я тебе зарплату отдаю, вот и покупай себе то, что хочешь».
– Но ведь это уже будет не подарок, а покупка, – говорю я ей.
– Так в том-то и дело! – сетует подруга. – Только он этого не понимает. Я ему говорю: «Дело-то не в подарке, а во внимании!» Да всё бесполезно. Ты ему хоть кол на голове теши.

И вот на днях она мне позвонила и рассказывает:
– Я в этом году на 23 февраля решила поступать так же, как и он. День защитника Отечества – его самый любимый праздник, вот я и решила сделать ему «подарочек». Встала пораньше, пока он спит, собралась и ушла на целый день, оставив на столе записку и деньги.
– А что в записке-то было? – заинтересовано спрашиваю её.
– Как что? Его слова: «Я не знаю, дорогой, что тебе готовить и дарить на твой праздник? Вдруг тебе не понравится. Вот тебе деньги, купи себе сам что хочешь».
– И что?!
– Да смеху подобно! Как всегда, к нему пришли его бывшие сослуживцы, а кастрюли-то пустые. Выпивка есть, а закусить нечем. Готовить мой не умеет, да он даже и не знает, где что лежит, а гостям не очень хочется возле плитки крутиться. Собрались они и пошли в кафе. А там всё битком, день-то праздничный. Вот они то в одно кафе ткнулись – не пробьёшься, то в другое. Всё безуспешно. А в гости к этим друзьям не пойдёшь: один с тёщей живёт – она ещё та мымра, посидеть спокойно не даст, а другой с женой поругался, (он уже три дня как День защитника отмечает). Ну, короче, что-то купили из еды, посидели в парке на лавочке, выпили, закусили и разошлись по домам. Я вечером домой возвращаюсь, а мой сидит на диване, телевизор смотрит. Злющий! Спрашивает сквозь зубы:
– Ты где была?
А я его же словами ему и отвечаю:
– Какая разница, где я была? Главное, что домой вернулась!
Он аж крякнул! Короче, две недели я себя вела так же, как он. Он меня что-нибудь попросит, а я ему отвечаю: «Завтра сделаю... Как-нибудь потом». И он ходит зелёный от злости как дракон, а сделать ничего не может. Я превратилась в зеркало – повторяю все его манеры и выражения.
– И что? – заливаюсь я от смеха.
– Представляешь, за столько лет, – усмехается подруга, – я впервые проснулась утром от непривычного запаха. Открываю глаза, а на тумбочке возле изголовья стоит огромный букет роз. Сразу вспомнил, что на календаре 8-е марта!