Игра под названием месть глава 6 отрывок 4

Виталий Марусенко
    Девушка спрятала пистолет обратно в плащ и взяла камеру в руки, вновь возглавив работу оператора. Довольно щепетильно сняв тело убитого, камера взяла крупным планом адскую маску Призрачного Карателя. Даже так, вблизи, за впавшими глазницами не было видно глаз убийцы. Наверное, на глазницы была натянута и прикреплена сетка, которая не давала увидеть ничего более, хотя при помехах и ночном освещении врятли мы что – то бы увидели за ней. И снова мы услышали этот насмешливый голос, дуэтом с этим дьявольским саундтреком – фоном:
-Здравствуйте, детектив Льюис Генри Рид. – мое сердцебиение резко начало набирать темп, голова кружиться, я не мог поверить своим ушам. – Вот вы и увидели нас, будем знакомы. Не сомневайтесь, это не последняя наша встреча. Ну конечно, вы это знаете, потому, что вчера был убит ваш брат. И соответственно, если же конечно вы еще не спились окончательно, вы догадались, что это мы причина его скоропостижной смерти, наполненной страданиями. Но каждому поделом! – псих в маске всплеснул руками. – Наш дорогой и многоуважаемый детектив Льюис, как вы наверняка  считаете- мы психические больные и тому подобное. Антисоциальные образования на идеальной личине общества и всего человечества! Но спешу вас заверить: мы абсолютно адекватные! Считайте, что мы выработали такой своеобразный иммунитет против окружающей скверны и несправедливости, сочащейся изо всех дыр. Если ты усомнился в жизни, значит стоит подстраивать ее под себя, а не отдаваться на волю течения, я так считаю. И на момент просмотра вами этой видеокассеты, на нашем счету уже семь убитых, наш путь в вашем времени подходит к интересному финалу, а сейчас, в этой записи мы его только начали. Бедняга Сэм Кирки… Он даже не успел осознать, что он стал первым в нашем списке смертников, считайте его звездой! Если кто – то имеет право менять судьбу чужого человека, то почему мы не можем судить его? Кстати, хочу вас обрадовать, детектив Льюис: после того, как вы досмотрите запись, у нас в вашем времени останется один человек, который будет убит, и на этом мы поставим точку в нашей воплощенной мести. Все убийцы и их пособники будут жестоко наказаны и наше правосудие свершится! Но есть для вас и плохая новость – последняя жертва вы, детектив Льюис! – Фрэнк оглянулся на меня, и скрестив руки на груди, начал нервно наматывать круги по комнате. Я думаю, в его голове уже началась перемолка информации и выгадывание вариантов ее решения, а я в состоянии шока просто не мог отвести взгляд от этой страшной маски Карателя, и впитывал каждое слово, словно губка.
-Но не паникуйте, могу вас уверить: вы ни в чем невиновны! Не то, что наши предыдущие жертвы, просто вы нужны нам – вы наш подопытный кролик, который будет играть по нашим правилам, чтобы получить свою любимую морковку. Мы дадим вам шанс выжить и жить дальше полноценной жизнью, избавившись навсегда от рассадника морального уродства под названием полиция! Но справитесь ли вы с этим? Я считаю, что нет! Но если вам интересно  открыть все замки к шкатулкам полным тайн, то вы должны очень постараться. Вымыть всю грязь с вашего и если сможете полицейского имени, с ее искаженным восприятием собственных обязанностей. Этот шанс – наш презент вам, возможность узнать все про нас и понять – стоит ли вообще нас искать! Я надеюсь, что вы станете на верный путь… В конце нашего пути, будет два возможных сценария вашей судьбы: либо вы погибнете смертью бравого полицейского, так и не разгадав ничего, либо поймете нас и самовольно покинете расследование нашего дела, уволившись из департамента, и даю вам железную гарантию, что мы вас и пальцем не тронем, забудем про вас навсегда, оставив вашего брата последней нашей жертвой и  исчезнув. Скроемся, оставив имя Призрачного Карателя в архивах полицейских участков, и оно с годами будет  превращаться в миф, обрастая небылицами и вымышленными фактами. Впереди вас ждут новые видео послания, в которых вы будете получать ключ к секрету. Этот ключ представляет из себя загадку, которую мы вам загадаем, и она откроет вам часть пазла, тропинку, по которой мы ступили на большую дорогу, грешную и тернистую. Вы получите шанс понять нашу логику. Наше знакомство, надеюсь прошло познавательно для вас и вот пришло время прощаться. Помашите ручкой мистеру Сэму Кирки, завтра он станет звездой первых полос дешевых газет! – Каратель взял руку трупа, и начал ею мотылять, прощаясь со мной. Ужасное зрелище. – Пришло время загадки. Включайте логику, детектив Льюис, от нее, а не от бутылки бурбона зависит сейчас ваше скоропостижное будущее! Вы знаете ваш срок – двадцатое октября, тогда мы будем либо вашими карателями, либо ангелами – хранителями! Слушайте внимательно:
            Не знали друг друга, но были  едины под звездным небосводом.
            Судьба свела нас, в объятия приняв своим бессмертным законом.
            И стали мы тенью множества теней, ореол одев на головы,
            Кольцами сроднившись, силу обрели вместе преодолевать темные  годы.
   -Думайте хорошо, детектив Льюис. До ближайшей встречи!
    Помехи заполнили весь экран телевизора, и я остановил проигрывание. Фрэнк сидел в ступоре, внедалеке от меня. Его глаза встретились с моими, и я понял, что сегодня началась игра в кошки – мышки, и цена в ней слишком высока. Вопросы нахлынули на мое сознание, словно потоп. Антипохмельные таблетки перестали действовать, и ко мне вернулась такая привычная похмельная головная боль. Я вынул кассету из видеопроигрывателя, и посмотрел на нее с нескрываемым ужасом в глазах. Эта безобидная кассета – мой вестник смерти, я не ожидал этого. Лучше бы в коробке у моего порога на самом деле была  бомба, которая сдетонировав разнесла бы к чертям половину жилого дома, чем сейчас медленно доводить меня до сумасшествия. Оказывается и правда тяжело знать, сколько тебе осталось жить. Сразу начинаешь чувствовать себя смертельно больным пациентом, которому доктор, отводящий глаза в сторону, дабы не встретиться взглядами, сообщает, что тебе не прожить до конца недели. Мои мысли прервал громыхнувший голос Лэйпмана: