Странник

Андреев Анатолий
    Положить бы на плечо палочку с узелком и пойти, как Ёжик или Чиполлино из мультфильма,  куда-нибудь в неведомое... Или  солдатом из старой сказки Андерсена идти с шинелью-скаткой через плечо по просёлочной дороге. А с обеих сторон золотая пшеница колышется волнами! И дуб впереди могучий, как на картине Саврасова-Репина. Зайдёшь в селение,  на пороге сидит старушка с птичьим  взглядом, и ты уже знаешь, что нет у неё ничего съестного. Разве только кашу из топора сварить. Но иду дальше, - терем высокий стоит. А в светёлке  на верхнем этаже  грустит у окна Царевна Несмеяна, щеку кулаком подпёрла.

 - Привет, красавица! - машу ей доброжелательной рукой.

 Она смотрит на меня и у неё снова катятся слёзы из глаз. И тут выбегает из дверей старенький Царь в кальсонах и с короной на встрёпанной голове, хватает меня цепкой рукой за локоть: - Солдатик, дорогой, побей лютого Змея Горыныча! Отдам тебе в жёны дочь и полцарства в придачу! А коли откажешься просьбу мою исполнить, прикажу голову тебе отрубить.

Ну, куда мне тут деваться?!..  - Дайте, - говорю, - хотя бы ручной пулемёт!

- Это пожалуйста, хоть два!

И уже я, как Фёдор Сухов лежу под белым солнцем пустыни на плоской крыше ёмкости для нефтепродуктов и всаживаю длинные очереди в подлого Змея, пока он не заваливается  убитым на горячий песок.

Вся моя одежда, лицо и руки измазаны неотмываемым мазутом. Куда в таком виде женихаться идти?! А тут проезжает автоцистерна. И тогда я прыгаю в цистерну  с жидким бетоном в компанию к джентльменам удачи. Потом выбрался со всеми, а до того устал! И уснул богатырским сном. Бетон на мне в это время схватился накрепко!

Когда очнулся, -  а уже  я  железобетонная шпала и два рельса на мне лежат. И грузовой состав по мне идёт, рельсы гнутся, колёса стучат на стыках. И лежал я так то ли десять лет, то ли двадцать лет, пока бетон с меня не отвалился.  Выбрался кое-как из земли, стал кричать "помогите!", а тишина и нет вокруг никого.

Потому что после сотовых телефонов и компьютеров с интернетом придумали телепортацию в пространстве. Садишься в специальное кресло, в навигаторе выбираешь точку прибытия и через секунду ты уже на месте. Стоит это 50 копеек, как звонок по телефону. Предметы так же научились перемещать. Кнопочку нажал и тысяча телевизоров из Китая уже в Петербурге! Закрылись за ненужностью железная дорога, воздушный, речной и автомобильный транспорт. 20 миллионов остались без работы. А в Европе беженцам дают жильё и платят просто так 30-40 тыс. рублей! Поэтому все эти безработные сели в свои кресла и переметнулись в благодатную Европу. С жёнами, детьми и ворчливыми тёщами. А за ними и  все остальные, у кого зарплата маленькая. Остались в России только металлурги, потому что доменные печи тушить нельзя, шахтёры, добывающие уголь, чтобы свет был и батареи грели, и газовики остались. Потому что  все близлежащие страны надо газом обеспечивать. Москвичи, конечно, никуда не полетели, потому что для них и 50 тысяч  - это курам на смех! Наоборот, когда все уехали, получилась большая экономия на пособиях, пенсиях и помощи слаборазвитым районам, и каждому москвичу стали выдавать ежемесячно по хорошему чемодану денег. Население Москвы сразу увеличилось до 60 миллионов. Но москвичи нисколько не расстроились, а  открыли новых 8 миллионов ресторанов и ночных клубов, и  стали ещё больше петь и плясать!

А я же ничего этого не знаю!..  И пойду странником  с белой бородой, в длинной рубахе, шнурком подпоясанной, с посохом в руке, туда, где Алёнушка на камне сидит у тихой речки, где быстрокрылые ласточки в солнечном небе, где весёлые ромашки  разбежались по зелёному лугу...  Ничего я ещё не знаю. Да и вам ничего не говорил.