Месть черного мага. глава 12

Лариса Клевцова
                Глава 12.  Встреча с друзьями.


         Неожиданно земля под Айкой  стала проваливаться, унося соломенную девочку глубоко под землю.
         - Тут даже не крикнешь, все равно никто не услышит! – думала Айка, - Единственное, что радует, встреча с Анфисой и мышкой! Они  исчезли совершенно внезапно, как сквозь землю провалились, также, как и я!
         Вдруг деревянная ножка Берегини зацепилась за выступающий корень, она перевернулась и повисла головой вниз. 
         - Ой! Ой-йо-ой! – закричала Айка, - Помогите!
         - Это, чтой-то такое делается? – услышала девочка квакающий голос, - Мало того, что пришлось этот подкоп рыть за одну ночь, теперь еще и спасай енту Берегиню! Ну, Розалинда, удружила! За какой-то настой из старой лягушачьей  шкурки столько шуму навела!
         - Эй, ты, жаба подземная, ишь развалилась, за три дня не объедешь! А ну-ка отойди в сторонку, я полезу наверх, и посмотрю, что там случилось! – пискнула Мышка,  прыгнула на свисающие корни и исчезла.
         Через некоторое время сверху посыпалась земля, на нее упала Айка, и рядом приземлилась Вертихвостка.
         - Добрались! – пискнула мышка, и стала помогать девочке встать на ножки.
         - Родные мои, я уже подумала, что это очередные шутки Кроуса! Я так рада, что вы живы! – чуть не плача сказала девочка.
         - Айка, ты тут сырость не разводи, лучше показывай  волшебную силу! Мы хоть на нее посмотрим! – мяукнула Анфиса, - Да надобно быстрее выбираться отседа, уж больно тесноватую норку выкопала родственница Розалинды! У меня уже вся спина болит!
          Айка вытащила из кармана черный камешек, и протянула друзьям.
          - Смотрите, обыкновенный черный уголек, только пахнет перцем!
          - Может его сжечь? – пискнула мышка, - Или в болоте утопить?
          - Я думаю, мы спросим Горна, как поступить с волшебной силой! Может он заберет ее себе, чтобы стать самым сильным магом! Ведь сегодня полнолуние!
          - Размечтались! Ква! Ква! – подала свой хриплый голос жаба, - Надобно выбираться отсель, а то Кроус начнет метаться под землей, и все наши ходы засыплет!
          - Да, вы правы, надо подниматься наверх! – сказала Айка и посмотрела на старую жабу, - Спасибо вам, огромное за помощь!
          - Ква! Ква! А чтой-то ты на меня уставилась? Ведь я не за  просто так взялась подкопы под землей делать и вас вызволять! Розалинда  обещалась подарить  мне  чудо-настой, и где это чудо?
          И тут только все вспомнили  о наставлениях старой лягушки. Розалинда  несколько раз просила найти  баночку с настоем, которую похитил Кроус.  Айка, а за ней и кошка повернулись к Вертихвостке.
          - Что, опять я должна всех выручать? – пискнула мышка, ей ну очень не хотелось возвращаться в замок Кроуса.
          - Мышка, мы должны выполнить просьбу Розалинды! Она нам очень помогла! – сказала Айка.
          - А я, значица, и на спасибочки не заработала! Вот так и подсобляй всем за просто так! Ква! Ква! – квакнула обиженная жаба.
           - Нет, уважаемая….- начала говорить девочка, вспоминая, как назвала себя жаба, но так и не вспомнив, продолжила, - Жаба! Мы принесем вам этот чудо-настой!
            - Принесем!  Только я вернусь в замок дорогой, которую мне показал барон Бубель фон Швайндзген! – пропищала Вертихвостка, и удивленно добавила, - Я назвала имя барона так, как он хотел! Жаль, что барон так и не услышал!
             Первой по тоннелю стала пробираться жаба, за ней, еле ползла Анфиса. Айка даже не пригибалась, такой широкий проход оставляла  за собой  кошка. Ну, а мышке было  все по-домашнему, она привыкла к своей тесной норке в дедушкином доме.