не к слову будет сказано

Дядя Вася Котов
***

- в успехе всегда виноват случай. где вся энергия мира собирается в одной точке, там и рождается вселенная. огромное число индивидуумов, в нашем мире, имеют все предпосылки, чтобы стать славными. но слава проходит мимо них, выбирая из массы претендентов на неё, лишь единиц. а почему? - случай не подвернулся. славы свободной на него не было - и человек бесславно проживает свою жизнь. кстати, вполне себе счастливо может прожить...
16.02.2016
1:56

***

- не бойтесь голословных обвинений, заставьте человека оправдываться. оправдывающийся человек имеет чрезвычайно виноватый вид. а если и оправдывается неубедительно, то люди, если и не поверят вам, то в нём уже будут не так уверены. а сомнение рождает недоверие...
2:00


***

проснулся я от шума дождя. хорошего такого, проливного. подумал, что приснилось и снова заснул. не глубоко. но сон приснился. снилось мне море, дельфины в нём, а в небе - яркое солнце. и всё это на фоне шума дождя. дождя не было во сне, а шум от него был. от этого противоречия я проснулся окончательно.

выглянул в окно. там ливень шёл. прямо на снег. я закрыл глаза и потряс головой. ничего не изменилось. я был в нокдауне. ливень в феврале мой сибирский мозг принимать отказывался. ливня в феврале быть не может. и точка. вот снег в мае, пожалуйста, почему бы и нет. это не нормально, но может быть. и было. и так не шокировал он меня.

это было на день пионерии. проснулся я с бодуна. не сильного, но воды организм требовал. я вышел на кухню, краем глаза глянув в окно. за окном лежал снег. "так пить нельзя!" - кажется тогда я сказал эту фразу себе в первый раз. попил воды и снова глянул в окно. за окном лежал снег. тогда я понял, что снег не галлюцинация.

какие люди были из дома, те были по погоде, в куртках, кто дома не ночевал, шли в шортах, в рубашках с коротким рукавом, в тапочках на босу ногу. шли бегом, прихватывая себя ладошками за плечи. или засунув руки глубоко в карманы, прижав плечи к ушам. на снегу они выглядели комично.

я надел штаны, куртку и пошёл за пивом, а через два дня снег растаял. и ничего подобного с тем, как поразило меня сегодня, даже и рядом не стояло. видно, правду люди говорят: "не важно, что ты видишь, важно как на это сердце смотрит"!..
13:29


***

было сыне лет пять-шесть. угостила его соседка по даче "даниссимо" - зачем, не знаю. на даче у нас всё молочное от настоящей коровы, а не порошковой. ягоды - с куста. а сына съел угощение и мои "самодельные" творожки больше есть наотрез отказался. пошёл я тогда на хитрость хитрую: навёл творога со сливками, малиной и сахарной пудрой, складировал это дело в баночку, из-под съеденного им магазинного десерта, и сказал, что купил ему - ладно уж - ещё один "даниссимо". сына поверил, съел. сказал, что этот: "ещё вкуснее".

сейчас ему четырнадцать. говорит, что такого "классного", как тогда, "даниссимо", ему больше не доставалось. и знает же уже правду настоящую, что не хрена это было не "даниссимо". но знает и то, что отец враль порядочный,врёт и не краснеет и недорого берёт за то. так что, где правда, он с уверенностью сказать затрудняется. а что творожка вкуснее не едал больше, знает. точно. просто в детстве же всё вкуснее, не правда ли?..

*

- а откуда эта курица? если из магазина, то я не буду.
- от коровы. у меня всегда курицы от коровы.
- если от коровы, тогда ладно. тогда буду.
- вот ложка и приятного тебе аппетита.
- а папа ещё от верблюда приносил. таких я тоже не ем.
- и правильно, от верблюда совсем нехорошие курицы.
- как вкусно! да, от коровы - самые правильные курицы!
13:56


***

этот кусок шашлыка так ненавидел котов,
что сожрал себя сам, пока летел,
когда его кинули на съедение
коту ваське,
завсегдатому попрошайке этой шашлычной.
а теперь - внимание!
вопрос для самых умных:
из каких соображений был сделан шашлык,
если самый главный страшный сон васьки -
барбос шарик,
уже три дня, как потерялся куда-то?
/вкусные девяностые/
14:17
16.02.2016