Воля случая, сила обстоятельств и изделие Божие

Суханова
     Провайдеров-конкурентов в славном граде нашем до фигушечки! Созывают оне к себе в трудовые коллективы молодежь и не только регулярно и  периодически.
И вроде бы работу то работать - одну и ту же - по гарнитуре лалыкать с клиентом и ублажать в любой диспозиции.
      И что же?
      Весной пришла до "Нет бай Нета" - меня слали лесом, хотя все документы заполнила, карточку в банке завела для перечисления зарплатки....а вот воля случая - поперед моего желания вырвалось желание неведомого ОНО. Прямо так вылетела "принимающая сторона" в лице "Мариванны" и  как гаркнет в несвойственной манере - "старше 20-ти лет!"
Кому там какой случай возник? Кому какая воля помутила планы? Но только по воле случая я была в пролете..."Нет бай Нет" и чудный телефон абонентской службы его в Орле 303-303 растворились розовой дымкой ...
      Сила же обстоятельств - недобор в другую контору того же типа "Телеконтакт" состоялся аккурат в районе моего вылета с очередной работы....И вот силой этих обстоятельств ако пушечное ядро была я вынесена на высокий пост наставника во вполне себе и ничем не хуже компашке, чем "Нет бай Нет". Сижу, не шумлю, примуса починяю, как говорится...
      И вдруг - опачки - примчала сестра моя родная из Симферополя перемахом через Керченский пролив, Ростов -на- Дону и Воронеж таки в Орел! Ершики залетные!
      Ну, как старшая по происхождению твердой поступью шла я в "Телеконтакт" знакомый до мозга костей и самого черепа ...Сейчас моими стопами сеструха поскачет-так думалось мне...
     Думала я - воля случая сработает - не дай Бог! Или сила обстоятельств! И идучи - молилась потихоньку. Примерно так - "возьмите ее люди добры, она привыкнет и разовьется!"
     И тут сработал новый "эффект"! Дошло дело до первого рабочего дня у сеструхи то моей! Она как дельная с общей тетрадкой и ручкой шариковой-бобиковой улыбу улыбает - вот, мол, вся к вашему вниманию, профессор!
     Психолог же выносит результат теста и извещает "Как изделие БОжие, Ирина, Вы неповторимы - в этом у нас нет ни толики сомнения, но НАМ это изделие пока ни к чему"...И пошла она лесом!
      От  и угадай в джунглях какая пальма тебе домом родным станет. Фигушки!