Дневник ч38

Дэвид Мартин
О чем написать?  Для начала возьмите чистый лист бумаги. Хлопните по нему ладонью. Видели, как в разные стороны разлетелись разноцветные бабочки, в высь взвилась золотистая радуга и бахнулась вниз? А теперь закройте глаза. Темнота, это лишь иллюзия. Космос тоже всегда изображают темным. Но если вы скажите, что там ничего нет, астрономы выбьют вам пару зубов. Что в темноте? Этот мир. Иллюзорный лишь в пределах чувства реальности и воображения. Это как зеленый фон в фильмах. Мимо летят картинки давно минувших дней, некоторые яркие, еще блестящие свежестью недавних воспоминаний, некоторые уже поблекшие под монотонным ходом времени. Плывут туманные образы будущего. Вот тут иллюзорней некуда. Можно запарится по этому поводу, но еще раз на эту херню я не попаду. Если вы мне скажите, что там что-то совпало с ожиданиями, я возьму вас к себе на должность управляющего по неправильным решениям, место пока вакантно.
О чем написать? О книгах ли, или о музыке, что льется сейчас мимо меня петлей. Пространство пронизано итогами наших решений, звуками на фоне, кокаиновыми дорожками на зеркальном столе в романах Бегбедера и оставшимися лучами, что держат Темную башню, на которой висит сдвинувшийся мир.
/Когда совершенно нечего сказать, лучше не говорить ничего. Здесь ты со мной согласна, да? Я даже вижу, как ты киваешь. В невысказанных словах, порой, гораздо проще разобраться, нежели, когда ты уже наворотил лишнего. Обратно то их не забрать. Можно конечно, но это уже будет не то.  Когда нечего сказать, ничего говорить и не надо. Это как одна из основных аксиом жизни. /
Вот и сейчас, когда так хочется написать что-то важное и глубокомысленное, можно я помолчу?  Питер Хег долго и с удовольствием рассказывал бы про эту Тишину. Но мы то с Вами знаем, что тишина, это такая же иллюзия как и молчание.