Забирая жизнь Глава 1

Николай Пасека
 Это было обычное утро. Я приоткрыл глаза, и первыми лучами солнца озарилась комната. Приподнявшись и сладко потянувшись, я направился в ванну. Вода была приятно прохладной, давая необходимую бодрость. Выйдя из ванны, я заметил Мэри. Боже мой, как она красива, рыжие, даже скорее, огненные волосы ниспадали ей на плечи. Гладкие брови, подчеркивающие выразительность глаз, и эти ямочки на щеках  никого не оставят равнодушным. Как я любил говорить ей - тебя поцеловал огонь, наделив страстью. Её голубые глаза, иногда я просто стоял и смотрел в них, боявшись утонуть в их глубине. Бескрайнее спокойствие, вот что я чувствовал, пока она рядом я неуязвим. Словно последний элемент пазла, составляющий меня, убери его, и я не стану прежним. Узкая талия, длинные ноги, были явно подчеркнуты платьем. Любимейшим занятием я находил разглядывать Мэри, подобно картине, пытаясь разгадать секрет. Иногда странные мысли появлялись в моей голове, неужели я и вправду заслуживаю её, неужели вообще кто-нибудь достоин её, затем снова забываю. Будучи медиком в лаборатории много не заработаешь, но я всем сердцем верю что меркантильность не её черта. Я подошел к ней, и поцеловал, обнимая плечи.:
- Милый, посмотри на эту прелесть, - прошептала она
- Да, город потихоньку просыпается, но почему ты так рано встала?
- Даже не знаю, проснулась , и просто посмотрела в окно. Как прекрасен Милан в такое время.
И перед его взором появилась обширная картина, словно ожившая красками Леонардо.
- Даже не вериться что мы смогли найти время , я успел и позабыть каково это радоваться утру.
Усталость, подобно лавине рухнула, не оставив ничего. Сумбурная жизнь загоняет тебя в тупик , из которого очень сложно выбраться. Иногда просто нужно сказать нет, но как это сложно бывает, просто сказать нет. Но некоторые люди слишком зависимы от работы, мы все рабы, материальные, политические, неважно, всю свою жизнь мы от чего то зависим. Как иногда хочется освободится от оков, сдерживающих ворота, открывающие нам наше желанное будущее.
- Мы ждали этого целый год, и теперь мы посвятим это время только нам , надеюсь ты успел выключить телефон?
- Обещаю забыть о нем, только ты и я, надеюсь никто и не узнает что мы тут.
Зайдя обратно в комнату я подошел к зеркалу. Сколько же морщин прибавилось на вполне молодом лице. Сорок три года для меня сейчас звучали как приговор. Я уже не тот парень со спонтанными выходками, ко мне добавилась продуманность, а вместе с ней и предопределенность. А ведь именно благодаря спонтанности я встретил Мэри. Вместе с ней я осознал, какого это бороться за желаемое, будучи почти на сто процентов уверенным в провале, но при этом понимая, пока горит сердце, я не остановлюсь. И куда подевался тот огонь, где тот я пятнадцать лет назад. Нет, нужно прогнать эти мысли. Войдя в комнату я включил телефон , и обнаружил пропущенный вызов.
- здравствуйте, меня зовут Джеймс Кенсингтон, очень заинтересовала ваша статья влияние олеандры на окружающую среду. Хотел бы побольше узнать у вас, ваш секретарь сообщила что вы сейчас находитесь в отпуске в Милане. Совпадение, но я тоже сейчас нахожусь здесь. Надеюсь вы выкроите пятнадцать минут для общения, буду ждать вас в выставочном центре Фиера Милано в двенадцать часов. Мэри будет категорически против, ведь это наши единственные дни в году. Сейчас моя работа, словно волк, пытающийся загнать меня обратно в клеть. Глубоко вздохнув, я направился к ней:
- О нет, ты просто неизменим, брось его, - с улыбкой произнесла она.
- Дорогая это всего пятнадцать минут, ты не успеешь и заметить, как пролетят минуты.
- И этот человек говорил что забудет о нем - произнесла Мэри, и её улыбка стала более выразительной.
- Ты можешь требовать , все что захочешь - сказал я, хотя понимал, что кроме моего присутствие в данный момент ей ничего ненужно.
- Тогда поторопись, надеюсь я не умру от скуки и ожидания.- поцеловав меня Мэри прилегла на кровать.
Накинув длинный черный плащ, я направился к выходу. Едва приоткрыв дверь, словно волной, хлынул воздух. Какая красота, в этот момент хотелось просто лечь на землю, и наблюдать за облаками. С годами перестаешь обращать внимание на мелочи, и невольно жалеешь что уже не ребенок. Ведь нет ничего прекраснее чем быть ребенком, любые решения просты, единственная ответственность оправдать ожидания родителей, которые любят тебя таким, какой ты есть. Неважно, калека ты или карлик, да хоть слепой, любовь родителей к тебе не увянет. Свернув на повороте я заметил кофейню "Спаркс", каждое мое утро начиналось с его посещения, мой утренний ритуал. Взглянув на навигатор в телефоне, я обнаружил до выставочного центра оставалось каких- то пару остановок. И вот через десять минут перед моими глазами, словно обелиск, поднималось громаднейшее здание, я видел его лишь на брошюре, и только сейчас осознал всю его грандиозность. Каждый год здесь проходят самые крупные премьеры от великих писателей до очередной коллекции новых художников. Зайдя внутрь я не поверил своим глазам, насколько объемное оно внутри. Ряд колон, двигался вперед настолько симметрично, что казалось совсем невероятным. Поднимаясь до самого верха они образовывали купол. Лестница начиналась в пяти шагах от входа, плавно поднимаясь до верха она соединялась лишь этажами. В один момент мне показалось что она рухнет, но это была всего лишь иллюзия. Глаза наши обманчивы, чем ближе ты находишься, тем легче тобой манипулировать. Вдоль периметра стояли огромнейшие скульптуры Да Винчи, Боттичелли и Микеланджело .