Мы не будем такими как в юности

Галимат Гусейнова
В лабиринтах души заблудилась,
Не смогла отличить ложь от
правды,
Мне,наверно, все это приснилось,
Что счастливой была я однажды.
Что пила'родниковую воду,
И цветов ароматы вдыхала,
Не кривила душой всем в угоду,
Я бесчестье ума презирала.
Цвет очков розоват был немного,
Что для юности,так очевидно,
К "золотой середине" дорогу
Проторила,но было уж поздно.
Честь,превыше всего я считала,
Справедливость-ниспослана Богом,
Об законы те "лоб"разбивала,
Ждали "волки" меня за порогом.
Где царит беспросветная алчность,
Где на души нам ставят капканы,
Процветает духовная ленность,
Утопая в тоскливом обмане.
////////////////////////////////////
///
Мы не будем такими как в юности,
Разучились краснеть и смущаться,
Попираем любовь,чувство
верности,
Заблудились!Пора возвращаться!