Время

Агата Лесовская
Грейс , я всегда задумывалась об одном – почему бы просто не выти в окно и забыть обо всем . Стереть из черепной коробки все докучные мысли .  Особенно после того дня , того далекого и безветренного дня . Все мои жалкие , бессмысленные надежды высохли , словно ромашки под летним солнцем . Таким , какое было тогда …
Мы были так молоды и счастливы ! Помнишь , около деревни был лес  (большой , скрывающий детские сказки ) ? Ты затаскивала меня туда , в надежде сыскать эльфов или гномов . Мне оставалось только ворчать  -тебе было все равно . Да и мне вскоре тоже .
Но однажды мы набрели на озеро . Блестящее в лучах света , манящее целительной прохладой .  Моя Грейс , как всегда была ужасно сонная . Опять все ночь просидела за книгой . Кто на этот раз ? Кафка или Бредбери ? Достоевский или  Кинг? Душа твоя жаждала страхов и философии. Больше , целой кучей шестеренки  мозга это поглощали , переваривали и получали конечный продукт - твое “Я”. Неповторимое и особенное. Грейс .
Грейс-Грейс-Грейс-Грейс . Я смакую каждый и слог и нет ничего слаще . Грейс.  Шаг был так же воздушен , легок , как ее “Я” . При том мгновенный , быстрый , молниеносный . Напевая глупую песенку стройное тело вошло озеро , вода приняла его . Ласкала и целовала кожу . Так приятно ! Вот зеркальная гладь стала целостной . Так и должно быть .  Не зря же я не успела . Тут вина фейри , богов , духов и прочего , что люди придумали в свое оправдание.
Ты была всем . Ты дополняла все и замерла . Стала домом для личинок и бактерий . Смирилась с такой участью . Жизнь всегда была любительницей иронии . Любительницей тебя. Что же вдруг изменилось ? Я смирюсь… Смирюсь . Когда-нибудь .
К черту .К тебе , Грейс !