Сны!

Сергей Одзелашвили
                Сны!



Начну  с  преамбулы.  Проснулся,  и  в  голову  пришла  мысль  написать  о  своих   снах.  Подумал,  наверное  это  не  будет  читателю  интересно. 
Зашёл  на  прозу.  Открываю  Аллу  Корчак  (невероятный  чело­век)  и  читаю  миниатюру  о  снах.  Думаю  вот  как  удивительно  бывает.  Зашёл  чуть  позже  к  другому  автору,  не  мене  интересной  Надежде  Байно­вой,  открываю  миниатюру  и  там  о  снах.
Вот  такое  странное  совпадение.  Это  и  подвигло  напи­сать  о  своих  снах.

                ***

Я  бежал,  что  есть  сил,  от  погони  за  мной  моих  врагов.  Сердце  билось,  как  ненормальное.  Бежал  вдоль  кромки  бушующего  моря,  слева,  вдоль  неширокой  песчаной  полосы  возвышались  крутые  скалы.  Мне  некуда  было  свернуть,  ни  в  грозное  бушующее  море,  которое  в  грязно  белой  пене  бурунов,  остервенело,  с  грохотом  и  рёвом,  падая,  неслось  ко  мне,  чуть  ли  не  облизывая  мои  ноги,  ни  в  эти  отвес­ные  ярко-рыжие  скалы.  Вдалеке  виднелась  огромная  циклопическая  башня.  Не  знаю  почему,  но  именно  в  ней   видел  своё  спасение.

А  сзади  безумная,  улюлюкающая  толпа  нагоняла  меня.  Со  всей  прытью  понёсся  к  башне.  Она  возникала  передо  мной подавляя  своей  высотой  и  огромностью. 

Высота  башни  была  такова,  что  вершина  терялась  в  обла­ках,  хотя  мрачные  облака  нависали  низко  над  морем  и  этой  местностью. 
Приближаясь  к  ней,  заметил,  на  башне  нет  ни  одного  окна  или,  что-то  типа  бойниц.  Башня  стояла  на  скальном  основании,  и  часть  башни  находилось  в  море.  Огромные  волны  бились  в  под­ножье,  в  ярости  швыряя  грязную  пену  вверх.

И  меня  поразили  выступающие  из  каменных  блоков  стен  башни,  головы   египетской  царицы  Нефертити.  Они  были  из  чистого  золота  и  выступали  через  значительные  промежут­ки  по  спирали  башни  вверх.

По  мере  моего  бега  к  башне  со  страхом  смотрел,  как  все  головы  поворачивались  в  мою  сторону  внимательно  смотря  на  меня.  И  хотя  они  своими  пристальными  равнодушными  взглядами  вселяли  в  меня  ужас,  сзади  рычащая  толпа  перебивая  рёв  бушующего  моря,  пугала  свои  рыком  сильнее,  чем  грохот  моря.  В  их  рёве  была  моя  смерть.
Ощущая  их  дыхание,  со  всех  сил  бежал  вверх  по  узкой  скальной  тропке  к  маленькому  проёму  в  циклопической  башне.

Уже  врываясь  в  башню,  воочию,  всей  душой  ощутил  невероятные подавляющие  меня  размеры  башни.  Не  смотря  на  то,  что  в  башне  не  было  окон,  внутри  был  рассеянный  свет.  Вдоль  всей  по  высоте  башни,  из  стены  выступали  метровые  каменные  ступени  без  перил.
Безумный  страх  охватил  меня,  но  сзади  врывалась  толпа,  и  я  прижимаясь  к  каменным  стенам  понесся  вверх.

Посмотрев  вниз  на  своих  преследователей, со  страхом  увидел  как  огромная  толпа  слилась  в  единое  целое  поднимаясь  вверх  за  мной,  словно  поднимающаяся  вода.  Из  этого  единого  месива,  сотни  оскален­ных   ртов  и  лес  тянущихся  рук  рвались  ко  мне.  Безумие  охватило  меня,  и  я  ещё  стремительнее  бежал  к  вершине  этой  нескончаемой  башни.  А  снизу  с  бешеным  ужасным  рёвом,  пенилась  многоро­тая,  многорукая  смерть.

Боже  мой,  добежал  до  самой  вершины.  Маленькая  полу­круглая  арка  на  самом  вверху  просвечивала   тёмным  небом,  и,  о  ужас,  она  была  зарешечена  ржавой  старой  металлической  дверью.  Ухватившись  за  прутья,  я  рвал  её  к  себе,  и  понимал,  ещё  мгнове­нье  и  меня  поглотит  эта  орущая  многоротая  смерть.
В  бессилии,  толкнул  решётку  от  себя,  и  она  вывалилась  вниз  вместе  со  мной. 

Я  орал,  как  ненормальный,  внизу  ко  мне  тянулись  бьющие­ся  волны  и  уже  теряя  сознание  от  ужаса,  услышал  голос.
Не  просто  голос,  скорее  глас,   который  заполнял  всё  про­странство.  Тучи  расступились,  яркий  световой  луч  осветил  бело­снежные  сверху  облака  в  разрывах  было  видно  голубое  небо.  И  этот  глас  вбуравливаясь  в  моё  сознание   странной  фразой,  разом  успокоил.

-Ты  хотел  летать -  ЛЕТИ.
Я  летел,  чуть  шевеля  крыльями,  издавая  печальные  жалоб­ные  стоны  чайки.

                ***

Проснулся  весь  в  поту.  Этот  сон  врезался  в  мою  память  на  всю  жизнь,  со  всеми  мелочами.  Я  помню  запахи,  эти  жуткие  крики,  эти  невероятные  головы  Нефертити.  Я  не  знаю,  что  объясняет  сей  сон.  Но он  мне  почему-то  дорог.
И  таких  подобных  снов  у  меня  было   три.



3  марта  2016