Дотянуться до тебя. День 22

Саша Попова
День 22.
Я сижу в коридоре больницы и ожидаю результатов.Господи,хоть бы родители остались живы...
Из реанимации выходит врач.
-Мы сделали всё,что могли,но ваша мать до сих пор в коме и тяжёлом состоянии,а отец погиб на месте.Мне очень жаль,простите...
Слёзы скатываются по моим щекам...Папы больше нет...Я не верю...Не верю.Я реву изо всех сил.Джейсон прижимает меня к себе,но это не помогает.
***
Я проснулась в слезах и холодном поту.Господи,это был просто сон...Сон...Но к чему мне снится всё это?
Я вытираю щёки от слёз и убираю тыльной стороной руки пот со лба.Нужно успокоиться,это просто сны.Глупые сны...
Я смотрю на часы.05:21.Так мало времени.Спать не хочу.
Смотрю на пол и снова вижу бардак из вещей,которые были на нас вчера.Мда,просто шикарно...
Джейсон спит крепким сном.Я аккуратно перелезаю через него и сидя на краю кровати надеваю шорты и его рубашку.
Направляюсь в ванную.Мои волосы полностью запутанны...Ну Джейсон,блин...
Расчесав свою шевелюру и умывшись,я заранее крашу ресницы и тихо спускаюсь вниз,чтобы приготовить завтрак.
Из холодильника я достаю замороженную курицу и кладу её под горячую воду,чтобы она растаяла.Из ящика достаю картошку и быстро начистив её,ставлю варить.
В общем через час пюре и жареная курица были готовы.Да,идеальные завтрак,ничего не скажешь.
На часах 6:27.Полчаса мне нечего делать.
Я поднимаюсь наверх,зарание надеваю на себя белую блузку с длинными рукавами,чёрный сарафан без лямок и колготки телесного цвета.Волосы я собираю в высокий хвост на макушке и расчесываю чёлку.Под этот наряд у меня есть чёрные туфли на низком каблуке,их я и возьму с собой в школу.
Из шкафа я достаю чёрные зимние сапоги до колена.
Быстро собрав сумку по расписанию уроков,я включаю свой ноутбук и захожу в социальную сеть.В facebook нет ничего нового,кроме одного напоминания.Интересно,о чём оно?
Передо мной такой текст :"Сегодня день рождения у Бетти Энтони."
У Бетти день рождения?Почему Джейсон не сказал мне об этом?Может просто забыл?
Я поворачиваю голову и смотрю на часы.Без пяти семь.Идти в школу или украсить дом к вечеринке?Что же выбрать?
Я подхожу к кровати,сажусь на неё и перебираю пальцами правой руки волосы Джейсона.Да,я люблю это делать.Он просыпается.
-Ты уже оделась?Сколько времени?-спрашивает он.
-Почти семь.
-Чего ты так рано собралась?
-Проснулась пораньше.Слушай,почему ты не сказал мне о том,что у Бетти день рождения?
-Ой,я и забыл...Ей же сегодня 16...
-Может вместо школы украсим дом и позовём друзей?
-А если учителя звонить будут?
-Отмажемся.-я хитро улыбаюсь.-Ну,что?
-Давай дома останемся?
-Вот и хорошо.
Я целую Джейсона и переодеваюсь в его рубашку и свои джинсы.Кажется,что он опять спит.Я подхожу к кровати и толкаю его.
-Ты что,издеваешься надо мной?-спрашиваю я с улыбкой.-Вставай.
-Не хочу,я не выспался...-Джейсон хитро на меня смотрит.
-Я не виновата в этом.
-Ещё как виновата.-Он берёт меня за руки,перекидывает через себя на кровать,обнимает меня за талию и целует.Пролежав так ещё минут 5,я решила,что нужно сходить в магазин и купить для Бетти подарок.
-Джейсон,иди одевайся,сейчас в магазин пойдём.
-А зачем?
-За подарком для Бетти.
-А,ну да,точно.
Он одевается в футболку и джинсы,уходит в ванную.Я достаю из кармана своей ярко-салатовой куртки несколько купюр и кладу их в карман своих джинсов.Надевая сапоги,я думаю о своём сегодняшнем  и вчерашнем сне.К чему они мне сняться?Может это какие-то видения?
В комнату заходит Джейсон и прерывает мои мысли.
-Ты уже обуваешься?-спрашивает он.
-Эм-м,ну да...Нужно сходить в магазин,пока никого из одноклассников нет на улице.А то они растрепят,что мы прогуливаем...
-Ладно.
Джейсон достаёт из шкафа свои зимние кросы и обувается в них.Надев куртки,шапки и взяв телефон,мы спускамся вниз.
-Чем таким вкусным пахнет?-спрашивает Джейсон.
-Пюре и курица.-я улыбаюсь.-Придём,тогда поешь.
-Эх,жизнь-боль...
Мы смеёмся,выходим из дома и закрыв его на ключ,направляемся в сторону магазина.По пути мы решили,что купим Бетти золотые серьги и кольцо.
Мы заходим в ювелирный магазин и выбираем золотые красивые серьги с маленькими ключиками и белыми камушками.Ещё мы берём золотое колечко,на котором один большой белый камень.Купив упаковку для подарка,мы выходим из ювелирного и направляемся в продуктовый.
Выйдя из супермаркета с огромными пакетами,мы покупаем много цветных шариков и наконец решаем пойти домой.Естественно пакеты до того тяжёлые,что мы не можем нести их,поэтому вызвали такси.
Приехав домой,открыв дверь и занеся продукты,мы поднимаемся наверх,снимаем с себя верхнюю одежду и снова спускаемся вниз.
-Я есть хочу...-говорит Джейсон.
-Ладно,давай позавтракаем,так уж и быть.
Джейсон садится за стол.Я беру две тарелки,накладываю в них еду и сажусь рядом с ним.Он уплетает завтрак так,будто он не ел целый год.
-Ты куда-то торопишься?-спрашиваю я его,ковыряя вилкой картошку.
-Нет,а что?
-С такой скоростью ешь...
-Просто ты обалденно готовишь...
-Ладно,всё,ешь давай.-я улыбаюсь.
***
На часах 16:23.Мы полностью украсили дом и привели его в порядок.Я набираю номер Бетти.
-Алло.-отаечает та.
-Привет,именинница.Приходи домой,у нас для тебя подарок.
-Сейчас приду.-по голосу было слышно,что она улыбается.
-Ждём.
Я положила трубку.Мы с Джейсоном наливаем по кружке кофе и садимся за стол,быстро выпиваем их.
-Ты всех друзей позвал?-спрашиваю я.
-Да вроде всех,не знаю.
-Вечеринка в шесть.Думаешь,что они успеют подарки купить?
-Ну наверное да.Скорее всего.А ты родителям позвонила?
-Они уже едут.Ладно,пошли хоть переоденемся.
Мы поднимаемся к себе в спальню и шутим на каждом шагу.
Из своего гардероба я выбираю просто джинсы с блёстками и серую майку с сердечком,надеваю одежду на себя и рисую стрелки.
Джейсон сменил футболку на синюю рубашку и одел бабочку."Господи,мы шикарны..."-подумала я про себя со смехом.
Мы спускаемся вниз и садимся за стол,ожидая Бетти.Спустя минуту она заходит в дом.
-Привет.-говорит она.
-Привет.Скоро вечеринка,иди переодевайся.-сказала я с улыбкой.
-Вечеринка?Вы что,с ума сошли?
-Так,или ты идёшь и переодеваешься или я тебе по бошке настучу...-я улыбаюсь.
-Пошли вместе.
Мы поднимаемся в спальню Бетти и открываем шкаф.Да уж,изобилие вещей,что ей надеть?
-Может платье?-спрашивает она.
-Дело твоё.Как хочешь.
-Ладно,надену платье,так уж и быть.
Бетти достаёт из шкафа голубое шёлковое платье с розой на поясе и замком сзади.К нему она надевает колготки телесного цвета и мои белые туфли.
-Чего то не хватает...-говорит она.
-Я знаю,чего не хватает...-я хитро улыбаюсь и достаю из кармана квадратную чёрную бархатную коробочку,внутри  которой лежит кольцо и серьги.
-Спасибо.-Сказала Бетти и открыла шкатулку.-Вау...
-С днём рождения!-я улыбаюсь и обнимаю подругу.
-Спасибо большое!Ты самая лучшая!!!-Бетти чуть ли не плачет от слёз.
-Пожалуйста.Только не реви!-я улыбаюсь.-Ты рада?
-Конечно.
-Это от нас с Джейсоном.
-Спасибо ещё раз.
-Надень.
Бетти садится перед зеркалом и надевает на себя серьги-ключики.На ней они смотрятся просто великолепно,а особенно с этим платьем.
Она надевает кольцо и дополняет свой образ макияжем.Волосы она просто распускает и надевает ободок.
Мы спускаемся вниз.Джейсон всё так-же сидит за столом.Мы садимся рядом и ждём гостей.
***
На часах 19:04.Вечеринка в самом разгаре.Народу просто куча.Все уже успели подарить подарки и сказать пожелания.
Я так натанцевалась,что устала и села на диван в зале.Все танцуют,а я сижу.Ноги просто гудят.Ко мне подсаживается Джейсон.
-Ты чего сидишь?-спрашивает он.-Все танцуют,а ты тут "отдыхаешь".
-У меня ноги гудят...
-Так сильно танцевала?
-Ага.-я улыбнулась и прижалась к Джейсону,смотря на танцующих людей.
-Джина и Кристина???Что они здесь делают?-спрашиваю я Джейсона.-Они не были приглашены...
-Может Бетти позвала?
-Не знаю...-я ещё сильнее прижимаюсь к Джейсону и целую его на глазах у Джины.
-Может пойдём в снежки играть?-спрашивает Джейсон.
-В снежки?-я улыбаюсь.-Ну можно,а почему бы и нет?
-Тогда нужно всем об этом сказать.
-Хорошо,я сама скажу.
Я включаю в колонки микрофон и выключаю музыку.
-Итак,сейчас я хочу пригласить всех присутствующих на улицу,чтобы поиграть в снежки.-говорю я.-Так что одеваемся,обуваемся и вперёд.
Мы вместе с Джейсоном направляемся в нашу спальню.Надев тёплые кофты и куртки,мы спускаемся вниз.Дом уже пустует,все на улице.
Мы выходим из дома и начинаем кидать друг в друга снежками.Всё это сопровождается смехом и шутками.
Кто-то кидает снежок мне в спину.Обернувшись,я вижу Ханну,беру снег и кидаю в неё.Нам весело.Мы смеёмся и играем.
-А куда делся Джейсон?-спрашивает она.
-Он куда-то ушёл?-я оглядываюсь по сторонам и нигде не вижу его.-Не знаю,где он.
-Кажется я знаю...-Ханна взглядом указывает в сторону дороги,по которой Джина бежит за Джейсоном со снежком.Кажется,что она с ним заигрывает...Как она не понимает,что он любит меня,а не её?
Она догоняет Джейсона и заваливает его,обкидывая снегом и сев на него сверху.Во мне кипит ярость,злость и ненависть...Что же мне придумать?
Я направляюсь в их сторону,беру в руки снег,катаю его в шарик и кидаю в Джейсона.Он смотрит в мою сторону,улыбается,встаёт на ноги и бежит за мной.Ура,получилось!
Мы бежим уже третий круг вокруг дома.У меня кончаются силы и я начинаю задыхаться.Поэтому я остановиливаюсь и Джейсон обнимает меня сзади за талию.
-Попалась!-говорит он.
-Я устала.-задыхаясь говорю я.
-Я тоже за тобой бегать уже устал...
Я разворачиваюсь к Джейсону лицом и толкаю его в снег.Он по прежнему держал меня за талию,поэтому мы упали вместе.
Мы смеёмся,лёжа на снегу.Нам и холодно и смешно одновременно.Неужели Джина думает,что я отдам ей Джейсона?Ни за что в жизни!
Я сажусь на него верхом и целую.Чувствую взгляды многих девочек.В том числе и Джины.Нет,так просто я Джейсона никому и никогда не отдам.Да и вообще не отдам...
Мы встаём со снега и отряхиваемся,прододжая смеяться.
Пока Джейсон поворачивается ко мне спиной,чтобы что-то обсудить с Риком,я беру снежок в руки и кидаю в него.Он оборачивается,смотрит на меня и вновь бежит за мной.
Я снова бегу от него всё дальше и дальше от дома,постоянно оборачиваясь и смеясь.
Я подбегаю к наземному переходу.Ехала только одна машина,но я решила,что успею перебежать.
-Эбби!-кричит Джейсон.
Я оборачиваюсь,смотрю на него и улыбаюсь.Я и не заметила,как на меня налетело что-то большое и тяжёлое.Кажется что это машина...Меня сбила машина?
Я всё ещё в сознании.Чувствую жуткую боль во всём своём теле.Лежа на асфальте,я тихонько плачу.Ко мне подбегает Джейсон.
-Эбби!Эбби!Господи,маленькая моя...Погоди,сейчас,всё будет хорошо.Сейчас я наберу скорую.Погоди.
Джейсон набирает номер скорой и говорит наши координаты.Я боюсь пошевелиться из-за боли.Из машины выходит водитель.Он пьян.Конечно это была моя вина от того,что я остановилась,переходя дорогу,но кажется,что он своей вины вовсе не чувствовал...
-Я сбил человека?-спрашивает он пьяным голосом.-Сама виновата.
Я хотела ответить ему,но он быстро сел в машину и уехал с места приступления.
-Эбби,где болит?-спрашивает Джейсон.
-Везде.-еле отвечаю я шёпотом.-Я сейчас потеряю сознание...
-Держись,маленькая моя...Держись.
Я слышу сирену скорой помощи,но ничего не могу разглядеть.В моих глазах просто темнота,они слипаются и кажется,что я теряю сознание...