Одержимая

Кейт Кей
1.Журналистка Лу Хейли
Мне было двадцать пять, когда я увидела Джолайн Крамер. Впервые я услышала о ней месяц назад. Ее соседи говорили о ней непристойные вещи и я решила защитить незнакомую мне девушку. Я сказала им, что они не имеют права оскорблять и опускать человека, но мне лишь ответили, что я ее подруга по дозе. Я не стала больше что-либо говорить и удалилась.

Однажды нам задали взять интервью и мотивировали тем, что наши работы будут участвовать в конкурсе, где владельцы известных журналов должны были выбрать своего будущего работника. Я загорелась желанием сделать самое лучшее интервью и взять первое место.

Ища в интернете подходящего человека с интересным хобби, я случайно наткнулась на рекламу наркотиков и вот тут в моей голове всплыли те две дамы, что унижали Ёе. Я сорвалась с места и начала искать информацию о незнакомке.

Вернувшись в тот квартал, я расспросила всех о девушке, которая принимала наркотики. Из пяти опрошенный мне достойно ответили только двое. Я узнала, что ее зовут Джолайн Крамер и три месяца назад ее забрали люди и увезли в неизвестном направление. Я полагала, что это какая-то больница, которая лечит наркозависимых, но нет. Джерами Рейс, сосед, кто жил напротив дома Джолайн, сказал, что ее упекли в психушку.

-От наркоты у нее поехала крыша, и она видела каких-то толи призраков толи кого-то еще-сказал Джерами.

-А ты не знаешь, где ее можно найти?

-К сожалению, нет. Может быть ее подруга Эмилия знает или...Ник-он так странно выделил имя "Ник", что я спросила, кто это.

-Ник? Кто это?

-Ты совсем ничего не знаешь, да?

-Да...совсем-я отвела взгляд в сторону и вернула его назад.

-Ник ее парень. По крайней мере был ее парнем. Он то и посадил ее на наркоту.

-Вы так в этом уверенны?

-Конечно! Джолайн всеми силами пыталась вытащить его, но в итоге...

-Она так сильно любила его?

-Я не могу этого знать

-Хорошо. А где я могу найти Эмилию или Ника?

-Оу...Эмилия живет в двух кварталах отсюда. Вы узнаете дом по синей крыше. Она там одна.

-Спасибо большое. Было приятно с вами пообщаться, Джерами

-С вами тоже...

-Лу, меня зовут Лу

-С вами тоже, Лу-я улыбнулась и направилась к дому Эмилии.

Ее дом действительно был с синей крышей, и он был один такой. Я позвонила в дверь и ждала ответа. Дверь мне открыла светловолосая девушка среднего роста. ОНа была неземной красоты. Бледная кожа и капля макияжа делали ее невероятной.

-Здравствуйте, вы к кому?-спросила девушка.

-Здравстуйте, я журналист Лу Хейли, и я ищу Эмилию.

-Она перед вами.

-Мне бы хотелось задать вам пару вопросов.

-На какую тему?

-Джолайн Крамер-девушка занервничала.

-Уфф...-выдохнула девушка- Проходите- она пригласила войти в дом. Ее дом был богат статуэтками и картинами.

-Что именно вы хотели узнать и главное зачем?

-Мне нужно написать статью, которая будет интересна современной публике.

-И вас заинтересовала Джолайн?

-Да

-Ну хорошо. Я помогу вам. Присаживайтесь- она указала на кресло, на которое я позже села. Сама Эмилия расположилась напротив меня, присев на диван.

-На самом деле меня интересует один лишь вопрос:где я могу найти Джолайн?

-Психиатрическая больница номер тринадцать

-Вы навещаете ее?- девушка отвела глаза и молчала.

-Простите, я не должна была спрашивать- я встала с кресла.

-Ничего страшного

-Я пожалуй пойду-я направилась к выходу.

-Она запретила мне приходить. Это все, что я могу вам сказать.

-Спасибо-вымолвила я и покинула дом Эмилии.

В этот же день я отправилась в психиатрическую больницу номер тринадцать. Я предоставила свои документы работникам больницы и они были совершенно не против моей встречи с Джолайн. Меня проводили в темное помещение, хотя это помещение больше походило на камеру. В тесной комнате стоял стол и два стула. Я взяла стулья и поставила их сбоку от стола, чтобы можно было спокойно вести беседу, не отвлекаясь на посторонний предмет. Дверь открылась и санитары привели Джолайн. На ней была белая пижама. Ее рыжие волосы, которые были подстрижены под короткое каре сразу же бросились мне в глаза. На ее руках были надеты наручники и это насторожило меня. Разве на больных надевают наручники? Ее посадили на стул, который находился напротив меня.

-Мы будем находиться сразу же за дверью, если что случиться, кричите. У вас есть два часа.-я кивнула головой. Джолайн выглядела абсолютно одыкватным человеком. Она была рыжеволосой красавицей, только вот ее лицо не несло легкость, оно было тяжелым. Я хотела представится, но Джолайн заговорила первая. И ее первые слова я вспоминаю до сих пор.

-Рядом с тобой стоит парень. Высокого роста, зеленоглазый брюнет. Наверное, это твой брат или...-она не продолжила предложение и начала новое.-Он говорит, что ты добрая и не хочешь причинить мне вреда. Так зачем ты пришла?-ее слова поставили меня в ступор. Я знала, кто этот зеленоглазый брюнет, но как она могла это знать? И что значат слова "стоит рядом"?
2. Джолайн Крамер

-Я напугала тебя?-спросила Джолайн.
-Ты поставила меня в тупик...Почему на тебе наручники?
-Они бояться, что я вновь возьму нож и ударю санитара-твердо сказала она.
-Ты ударила санитара?
-Да
-Где ты взяла нож?
-Они мне его принесли-она говорило непонятно и несвязно. Я не понимала, кто это -они
-Они? Санитары?
-Нет, призраки. Они везде. Я вижу их. Иногда они приходят, чтобы поговорить со мной, а иногда...Мне не стоит об этом говорить. Ты будешь бояться меня и подумаешь, что я действительно сумасшедшая.-ее слова...они поразили меня. Я действительно подумала, что эта девушка не в себе, но по ее тональности речи и манерам я видела, что она нормальная.
-Ты попала сюда из-за них? Из-за тех, кого видишь?
-Нет, вовсе нет. Все иначе.
-Как это иначе?
-Ты хочешь узнать как я сюда попала?
-Да
-Ты можешь задавать мне вопросы. Я отвечу на них.
-Хорошо.-я перелистнула свою тетрадь, чтобы задать первый вопрос.
-Как ты пришла к наркотикам?-ей не понравился этот вопрос и она прикусила нижнюю губу.
-Галлюцинации-кратко ответила она.
-Но при приеме наркотиков тоже происходят галлюцинации.
-Ты права. Я могу рассказать тебе как все начиналось...
-Это Ник?- имя заставило ее посмотреть мне в глаза.
-Не совсем-она нервно выдохнула-Я чувствую,что ты хочешь знать больше, чем наркотики.-и она была права. Я бы послушала всю ее историю.
-Расскажешь мне все?-она кивнула головой и начала свой рассказ...
 -Все началось два года назад. Я тогда была в отношениях с Коннором. Первая школьная любовь...Казалась, что мы всегда будем вместе, но не тут-то было. Однажды он решил познакомить меня со своими друзьями и...В этом клубе было жутко душно, как сейчас помню. У меня тогда еще были длинные рыжие волосы...Я вышла подышать свежим воздухом и увидела парня, который пытается вскрыть машину Коннора-она ухмыльнулась-Я стою и наблюдаю за ним. Он раздражается, когда крючок срывается. И тут я заговорила:
-Эй, парень! Может быть тебе помочь?-Джолайн улыбнулась-Он шарахнулся как ужаленный, но не стал убегать, что очень странно-ее лицо вновь стало серьезным. Она пыталась избегать мое взгляда, никогда не смотрела в глаза, а если и смотрела, то мельком.-Этот парень развернулся и смотрел на меня как будто увидел, что-то неземное.
-Это твоя машина?-спросил он.
-Нет, но я знаю хозяина.
-Ты ведь не расскажешь ему?-он выглядел испуганно и я не могла ответить иначе.
-Нет.-он наконец-то улыбнулся.
-Я Ник-протянул мне руку-Я Джо-я пожала ему руку и надо было еще тогда обратить внимание на его руки...
Лу:-А что у него с руками?
-Он кололся-она взглянула на меня-Нужно было это заметить...Мое имя заставило его задуматься и до сих пор помню выражение его лица- голос Джолайн показался мне пошатанным.
-Джо?-переспросил он.
-Да...Джолайн-он легко вскинул голову.
-Было приятно познакомиться, Джо, но мне нужно идти-он скрылся на другой стороне дороги. Тогда меня больше беспокоило, что он не спросил мой номера, а не его часть синяка на запястье, которая выглядывала из под черной куртки. Я была глупой.
Джолайн продолжительно посмотрела на меня и это был один из первых контактных взглядов за весь наш диалог.
Я вернулась к Коннору и поцеловала его в щеку. Даже тогда я не заметила, что мои мысли были совсем далеко. Они были о Нике. Об этом молодом взломщике машине. Наверно, нужно добавить слово "неудачливом" или что-то еще.
Дверь комнаты открылась и вошли санитары.
-Время кончилось, Джо, нужно идти на процедуры-они взяли девушку и подняли ее со стула.
-Я могу сама-возразила она. А меня больше поражала то, что с ней обращаются как с заключенной:наручники, "время кончилось", тяжелая скрипучая дверь...Я даже не могу представить какм "процедурам" она подвергается.
-Увидимся завтра, кажется, Лу?-она назвала мое имя. Хотя я не помню, чтобы я представлялась. Как я могла упустить этот момент? Джолайн повели в противоположную сторону от меня.
-Мы ждем вас завтра в это же время- промолвила девушка, которая проводила меня до выхода.
-До свидания
-До свидания- попрощалась я. Моя голова была полна информации. И хотя Джо ничего не рассказала тяжелого, я готова была плакать. Как только она начинает говорить о загадочном Нике, ее лицо сначала улыбается, но потом становится тоскливым.
"Ее душа приняла много страданий, но она не потеряла рассудка" ©.
3. Коннор

-Я больше не встречала Ника. И даже не вспоминала о нем. Тем временем наши отношения с Коннором ухудшились, и мы перестали понимать друг друга...А я еще люблю высказаться в пылкий час. И вот тогда-то я высказалась резко, а он ответил тем же. Назвал меня шлюхой...Мол я с ним, но постоянно хожу на лево!-Джо усмехнулась. Она продолжила свой рассказ на следующий день, когда мы вновь встретились. Я видела, что она чувствует себя уверенней и свободней в диалоге со мной.
-И что ты сделала?
-Я? Я просто ушла-она переложила ногу на ногу-"Раз я шлюха, то пойду гулять"-именно так я тогда думала. Я гуляла по темным улицам и даже не знала куда иду. Но в итоге пришла к клубу. Я не знаю, что заставило меня в тот момент зайти туда-Джолайн задумчиво вдохнула- Я зашла туда...Пошла к барной стойке...Заказала коктейль. Рядом подсел парень, а я сначала и не поняла, что это тот самый Ник-ее взгляд стал влюбленным и она на секунду задумалась- Он был одет  в...Черт! я не помню во что! Но это было со вкусом. Я начала с ним диалог:
-Привет-начала я.
-Эээ...привет- видимо, он даже не узнал меня. Очередная доза вынесла ему мозги. Чертов нарик! "она выглядела раздражительной"
-Ты меня не узнаешь? Я Джо. Мы познакомились с тобой около месяца назад. Ты пытался вскрыть тачку моего парня-проговорила я и в его голове что-то всплыло.
-Ааа...Точно. Так у тебя есть парень? Удивительно, что ты не сдала меня ему. Любая другая побежала бы и...
-Я не все-твердо сказала я.
-Я это заметил-мы тогда замолчали и было странно, что он не выглядел как человек, который принимает.
-Что ты тут делаешь?..Одна?
-Я гуляла и вот набрела на этот клуб.
-Гуляла ночью?
-Да
-Без своего парня?
-Да-еще раз подтвердила я.
-Могу сказать, что он придурок-тогда я усмехнулась, но где-то  было согласно с ним.
-Откуда такие выводы?
-Он отпустил тебя одну ночью. Мало ли что могло произойти с тобой
-Ммда...
-Как его зовут?
-Что?
-Имя его как?
-А..Коннор
-Коннор? Странное имя для англичанина
-Его отец испанец
-Так он горячих кровей
-Что-то вроде того.
В этот момент Ник отвлекся, посмотрев на кого-то, но я не приняла это во внимание. Только через три месяца я замечу, что он его поставщик...
-Три месяца?
-Да...В начале наших отношений он чательно скрывал тот факт, что он зависим. Господи, а я была слепа...Как я была слепа...Была...ослеплена любовью к нему. Хотя многие даже не понимали, за что я могла любить этого человека. Наверно, они сами толком не знали, что такое любовь. Им лишь бы не остаться в девках и выйти за первого встречного или засмеют. По мне так они и так смешны.
-Так ты рассталась с Коннором, верно?
-Да, буквально на следующий день. Эта встреча с Ником...она стала толчком. Я порвала с Коннором и переехала обратно в дом родителей.
-А родители отнеслись к этому положительно?
-Они были просто в шоке, честно говоря-Джо вновь улыбнулась.-Они пытались померить нас, но я сказала, что нет. Все. Конец.
-А Ник? Они знали про него?
-Нет. Про него ни то что родители не знали, даже Эмилия не в курсе была. Я не хотела торопить события и ничего не рассказывала.
-Как у вас все началось?-этот вопрос вызвал у Джо улыбку.
-Мы поцеловались и вот тогда...-она тяжело выдохнула и ее лицо изменилось-тогда начался новый этап в моей жизни.
-Как это произошло?
-Я стала ходить в тот клуб, в котором мы виделись с ним в последний раз и каждый раз встречала его там. Наши отношения улучшались. Он приглашал меня в кино по-дружески, мы заходили в кафе...Он выглядел абсолютно адекватно и не вызывал подозрений...И однажды, когда мы договорились встретиться в клубе, я заметила, что всю дорогу за мной шли какие-то парни-амбалы. Тогда я не очень насторожилась. Но в этот же день, когда мы на пол пути от выхода из этого клуба, Ник остановил меня в коридоре и я не понимала, что происходит. Я спросила:" Ник, с тобой все в порядке?". Он посмотрел в сторону и сказал:"Поцелуй меня". Я не была уверена, что правильно услышала "Что?"-спросила я и он вернул свой взгляд ко мне, сказав "Поцелуй меня" еще раз и тогда я хотела повернуть голову в ту сторону, в которую он смотрел ранее, но он не позволил и резко вцепился в мои губы, развернув меня спиной как раз-таки в ту сторону. Я даже не могу описать какие чувства я испытывала в тот момент, когда он крепко держал меня за шею левой рукой и целовал-я впервые увидела как Джо тихо прохохотала-Я была влюблена в него...по-настоящему влюблена-ее глаза вновь посмотрели в мои и тогда я увидела ее отчаяние и каплю той боли, которую она сейчас испытывает, рассказывая мне про себя.
4.Один день

Лу приходит ко мне каждый день и я продолжаю рассказывать ей свою историю. Если бы раньше ко мне пришла девушка и начала задавать вопросы про наркотики и про Ника, то я бы послала ее куда подальше, но сейчас это не тот случай. Тот парень, которого я видела рядом с ней, это ее парень. Он рассказал мне, что погиб в авиакатастрофе. Однажды ночью он вновь пришел ко мне и просил передать Лу, чтобы она держала свою сестру подальше от дороги, чтобы она не отправляла ее на машине. Сегодня будет третий день как Лу вновь придет ко мне и я начну разговор со слов, которые просил передать ее покойный.
-Привет- Лу легко улыбнулась
-Привет. Лу, у меня есть, то есть мне надо тебе сказать...
-Сказать что?-она была немного испугана.
-Тот парень...В общем! Держи свою сестру подальше от дороги, не отправляй на машине-Лу смотрела на меня с круглыми глазами.
-Откуда ты знаешь?
-Не я, а тот парень, что за тобой. Я не знаю его имени, но он просил...сказать...это
-Хорошо-Лу перевела дыхание-Давай продолжим-она взяла ручку и блокнот.
-А на чем мы остановились?
-Ты рассказала про первый поцелуй с Ником
-Оу, да...-Я ухмыльнулась и посмотрела в пол-Все эти три месяца, что он скрывал от меня. Он соскочил с уколов и перешел на какие-то таблетки. Я никогда не видела его в плохом состоянии Видимо, он принимал эти таблетки для поддержания нужного ему состояния. А я...Я узнала, про наркоту не от Ника, а от его дружка Тизона. Однажды мы отдыхали в клубе и как-то так получилось, что он сказал "Что принимаешь?" Я не поняла его вопроса, но он продолжил сказав : "Ну...Ник сейчас на таблетках сидит, это ты его с уколов скинула?" Боже мой...у меня весь мир рухнул! Я смотрела на него круглыми глазами, и он понял, что я вообще ничего не знаю! В этот момент приходит Ник, что-то говорит, а я не замечаю его речи, он бухается на диван и перекидывает руку мне на плечо. Тизон с задумчивым лицом смотрит на меня, а я смотрю на стол и прокручиваю в голове все моменты и я буд-то прозрела! Тогда я вспомнила про этот синяк, когда мы встретились в первый раз, потом вспомнила случай, когда он что-то выпивал на кухне, сказав мне, что это таблетка от головы.-рассказывая это Лу, я будто переживала это вновь. Я опрокинулась на стул, кинула взгляд в пол и незаметно покачала головой, нервно кусая при этой нижнюю губу. Тогда Тизон отошел и мы остались с Ником вдвоем. Ник был весел и улыбался, что-то выпивая. Я сидела с плохим видом...:
"-Эй, Джо, что-то случилось?-я посмотрела на него.
-Ник,-я развернулась к нему, подогнув одну ногу под себя.
-Что ,малыш?-он поставил напиток на стол и готов был меня выслушать.
-Покажи свои руки-его улыбка пропала-То есть, нет! Ник,-мои глаза были на мокром месте. Я взяла его лицо в свои руки и нежно поцеловала".
-На тот момент я уже сильно любила этого человека-сейчас мои глаза тоже были на мокром месте, но я держала себя.
"-Ник, скажи мне, что Тизон врет!
-Что? Я не понимаю тебя-я встала с дивана.
-Он сказал, что ты принимаешь наркотики, это правда?"
-Тогда его лицо резко изменилось и он испуганно смотрел на меня, а я в тот момент понимала, что у меня нет будущего с наркоманом, но в то же время я любила его.
"-Что? Джо ты шутишь?-он улыбнулся
-Нет, Ник, я не шучу- по щеке покатилась слеза.-Покажи свои карманы! Выложи на стол все, что у тебя есть в куртке!-требовала я."
-И он послушал тебя?-спросила Лу.
-Да, он понял, что это неизбежно и все выложил. Среди всего хлама я увидела маленький пакетик с таблетками...Во мне был гнев и мне было противно. Я взяла этот пакетик...Слезы так и катились по моему лицу и тушь уже была размазана...Я со всей силой и злостью кинула в него этот пакетик. Тогда во мне было много слов, но из-за истерики внутри я не смогла наорать на него. Я просто взяла сумку и сказала три слова "Не ищи меня" и ушла из клуба. Последнее, что я видела, это испуганное и несговорчивое лицо Ника.
-Куда ты пошла?
-Я пошла не в наш с ним дом, а в дом родителей. Было довольно поздно, но они еще не спали. Я вломилась в дом, побежала на второй этаж в свою комнату. Мама успела задать вопрос "Джоли, что-то случилось?", но я ничего не ответила ей.-я убрала слезу со своего лица- Я заперла комнату и ушла в ванную. Там я включила воду и забилась в истерики. Я кричала с такой силой...что вода не помогала заглушить мою боль. Я просидела на голом полу до утра. Мое лицо опухло, глаза болели от множества слез...Мама ломилась в комнату,беспокоясь за меня. Я вышла из ванной и сказала ей : "Мам, все хорошо, ничего не случилось". Она не успокаивалась, а я не спускалась вниз и она применила тяжелую артиллерию-позвала на помощь Коннора. Хоть мы с ним и расстались, но остались хорошими друзьями. Он просил открыть дверь, спрашивал : "Это из-за Ника?" и я прокололась, попросила не называть его имя.
"-Это из-за Ника?-спросил Коннор.
-Не называй это имя!-импульсивно выкрикнула я.
-Значит он. Джо, впусти меня, мы поговорим..
-Нет. Я некрасивая-Коннор ухмыльнулся.
-Ты ведь знаешь, что это неважно".
-Я открыла ему дверь. Он вошел и я не удержала свою истерику. Я вновь начала плакать, я закрыла рот рукой.
"-Тише, тише-он прижал меня к себе. Моя голова уперлась о его грудь.-Если хочешь, поплачь, родителей нет, здесь только ты и я.-вновь мой сильный всхлюп, а позже меня начало трясти и Коннор принес мне успокоительное.
-Может быть расскажешь, что сделал этот ублюдок, из-за чего ты так страдаешь?
-Все нормально-прошептала я.
-Ну ты мне не рассказывай. Я тебя знаю. И такая истерика у тебя бывает, только когда очень больно-Коннор убрал мои растрепанные волосы за ухо.
-Хорошо, я скажу, но обещай, что мама не узнает
-Обещаю
-Ночью, в клубе...-вновь на меня нахлынула боль и я начала сдерживать слезы.
-Что в клубе? Джо, не молчи.
-Ник наркоман-Коннор сильно удивился.
-Что? Как...как..подожди!-Коннор встал с кровати-Ты три месяца с ним и не замечала?
-Нет, пока мне не сказали
-Не сказали?
-Да, Тизон, его друг, он думал, что я знаю.
-Подожди, что именно он сказал?
-Он сказал "Что ты принимаешь", а потом "Ник соскочил с уколов, перейдя на таблетки" что-то такое.
-Твою мать!- он начал метаться по комнате.-Что ты ему сказала?
-Тизону?
-Нику!
-Я попросила достать все из карманов и обнаружила таблетки. Я кинула их в него и сказала, чтобы он меня не искал.
-Не думаю, что ты так быстро забудешь его.
-Это еще почему?!
-Джо, я видел...
-Что ты видел?
-Как ты смотришь на него...как он смотрит на тебя. Я тебя никогда такой влюбленной не видел. Даже когда мы были с тобой вместе, ты чувствовала не так сильно.
-Я не знаю, Коннор, я не знаю, что будет.-я начинала плакать.
-Эй,эй! Успокойся-он сел на кровать и обнял меня, а я была без сил и продолжала пачкать его футболку своими слезами".
-Это была одна из самых сильных моих истерик. И...я никогда еще так не страдала, но это было только начало, и тогда я не подозревала, что дальше будет только хуже...