Смотри. Глава 2

Кара Да
Так я провела уже 3 недели. Луи встречается с Кейт. Моя друзья меня успешно заменили, а папа совсем свихнулся со своей француженкой. Всю неделю я тусуюсь с Аннет. Она приходит ко мне после школы и остается на ночь.
-Аннет, хватит уже. Передавай Марко привет и возвращайся ко мне.- говорю я и кидаю в нее подушку.
-Тебе от Марко тоже привет и он ждет тебя на его вечеринке.-смеясь, говорит подруга
-ха ха очень смешно.-сарказмом говорю я и начинаю кричать- МАРКО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НО ВЕРНИ МНЕ ПОДРУГУ ЧЕРТОВ ГАВНЮК!!!!
Марко и Аннет вместе уже 2 года и постоянно вместе, либо гуляют. либо чатятся, либо говорят по телефону. Как они еще не устали друг от друга? Так же можно с ума сойти. Видимо любовь не для меня, хотя я бы с удовольствием болтала с Луи постоянно...Никак не могу выкинуть его из головы..
-Все все, пока зайка, люблю тебя- говорит она и бросает трубку.
-зайка,люблю тебя, давай отправимся в театр и состаримся вместе, люблю,люблю,люблю- передразниваю я и начинаю смеяться.
-тебе пора найти парня, Лола.-говорит она.
-думаешь?-говорю я и закатываю глаза.
-определенно, а знаешь, ведь Вито еще спрашивает о тебе.
-не прикалывайся! Что этот недомерок говорит?!-так для справки, Вито - тот, на кого я потратила пол года своей жизни и к тому же первый парень. Самый ужасный человек в моей жизни, который меня тупо использовал и крутил романы еще с несколькими девченками, а я велась как наивная дура. Он считает себя мачо, а именно я его бросила и всегда когда я возвращаюсь домой, портит мне жизнь и распускает гнусные слухи. Однажды даже подослал свою "банду крутых парней" которые пытались избить моего лучшего друга, только потом им не поздоровилось, не с той связались.
-он хочет вернуть тебя и уж сильно беспокоится что у тебя кто-то есть.
-ха, пусть даже не надеется! С чего ему хотеть этого? Я слышала у него девушка модель или кто там?- смеясь, говорю я.
-и я о том же. Через чур он странный. Ладно, забей, он придурок. Кстати, Жакоб скучает. Постоянно спрашивает про тебя. Только тихо.
-он до сих пор прикидывается хлоднокровным? Все знают что он милый.
-попробуй сказать это ему. Он не сможет доказать и заплачет- говорит подруга и мы начинаем смеяться. Жакоб-мой лучший друг. Мы друзья со школы и у нас было самое незабываемое лето. Он - единственный человек который поддерживает все мои странные идеи. Однажды мы с ним пробрались на закрытий пляж, его виды того стоили, правда потом приходилось по скалам убегать и прятаться от полициии. Еще однажды, когда мой бывший распустил жуткие слухи обо мне и пол города встало против меня, Жак позвонил в полицию и сказал что у него дома склад наркотиков. Когда умер его пес, я говорила папе что остаюсь у Аннет, а на самом деле мы сидели с ним на крыше, ели мороженное и болтали. Я безгранично люблю этого парня, он мне как старший брат, о котором я всегда мечала.
-когда ты сможешь выйти в цивилизацию, Лола?
-надеюсь что скоро-говорю я и включаю музыку-тоска..
***
спустя три недели я наконец смогла встать на ноги. О, это прекрасное чувство мобильности. Я снова начинаю жить! Тут же звоню Жакобу
-ох кого я слышу, привет костыль!
-Жакоо, угадай кто ходит? да-да, это я!
-ох черт возьми, это значит что мы наконец-то увидимся?-чуть ли не визжит он.
-дадада, мой друг. На нашем месте. Звони Раулю, а я захвачу Аннет с Марко.
-тогда увидимся, костыль, я уже бегу.
***
Прошу знакомьтесь, вся наша кампания. Я, Жак, Рауль - лучший друг Жака, Аннет и Марко вы уже знаете. Вот и все. Мы всегда собираемся на крыше дома Жака. мы даже перетащили туда старый диван его бабушки, магнитафон и светящиеся гирлянды. Это одно из моих любимых мест в городе. Если хочешь найти кого-то из нас, просто приходи туда.
-как насчет вечеринки, ребята?-говорю я-давно мы не развлекались вместе.
-узнаю Лолу.-говорит Рауль-Она права. Мы действительно давно не зависали вместе без чего-то веселого, кроме Лолы.- я начинаю смеяться.
-поддерживаю, кто за?-говорю я высоко поднимаю руку.
-я!-кричит Рауль
-всеми конечностями за- говори Жак.
-мы согласны!-одновременно кричит наша парочка.
-что ж, тогда завтра? Устроим ее здесь, позовем всю школу.-говорю я, представляя всю мощь события.
-Костыль, не забывай что в этом доме живут люди и не всем понравится что в их доме куча подростков и громкая музыка.
-Жак, вот скажи мне честно, ты помнишь хоть один раз когда нам это мешало веселиться?
-ладно, ты выиграла-говорит он. И мы начинаем все обсуждать и прикалываться. Обожаю проводить с ними время. Мы знакомы только пару лет, а кажется что целую вечность.
***
Дома у Аннет.
-Это будет величайшая вечеринка за весь сезон!-говорю я ложа в сумку гирлянды и пластмассовые стаканчики.
-Да уж..наверное ты права - тихо вговорит подруга.
-Эээй, что-то не так?
-Просто я и Марко...мы хотим сделать это сегодня...я боюсь, Лола.
-Ооооо это же здорово, ну в смысле, вы уже давно вместе и я не знаю что сказать, но все будет хорошо. Он же не какой-то идиот и любит тебя. Поверь мне, все будет прекрасно.-говорю я и обнимаю подругу.
-Спасибо, Лол.
Наши обьятия прерывает телефон.
-Это Жак, бери же!-говорит подруга. Я поднимаю телефон и слышу до боли знакомый голос.
-Привет детка, скучала?
-что?-прикрываю рукой телефон и обращаюсь к подруге-это Вито..
-слышал про вечеринку сегодня и не могу не придти.
-Вито, тебя никто не звал. Только попробуй придти или..
-или что? Ты ничего мне не сделаешь, деточка. Тем более твой дружок у нас.
-что?-говорю я и слышу только гудки...