Твоя Тея 14-глава

Тори Фрайман
Этот вечер был волшебным. Мы провели его в лучшем мечте, с лучшими людьми. Я словно ушла от своей жизни и на несколько часов перенеслась в мир, который был у меня в голове, в мир моих желаний и фантазий.

***

Я проснулась от яркого солца, которые светило мне в глаза, я совершенно не помню что была вчера, наверное так подействовал алкоголь. Стоп! Я же сплю в одной кровати с Феликсом. Боже! Между нами, что то было? Нет, нет, не могла же я так напиться, что бы не контролировать саму себя, или могла? Хороший вопрос, а главное во время. Одно я знала точно, нужно вести себя как будто все так и должно быть! Я спустилась к ребятам на завтрак, и села рядом с Полли, которая лениво ковырялась в омлете.
- Доброе утро!
- Доброе! Как спалось?
- Отлично, так отлично ,что даже не помню что вчера было.
- Воо, та же фигня (ответила Полли)
- Да, ладно, девки, после текилы вперемешку с мартини всегда такая история на утро.
- Фуу,Тем, не напоминай! (произнесла Полли и помчалась в туалет)
- Оо, видимо текила наружу просится, ахаха (съязвил Арист)
- А ты где своего принца потеряла?
- Это ты про Феликса? Так он в царстве Морфея, ахах.
- Ну как всегда, узнаю друга.

Полли вернулась на кухню:
- Тея, там твой мобильник и 10 пропущенных, думаю тебе стоит перезвонить.
- Черт! Твою ж мать! Я же не сказала, что останусь здесь! Все, надо писать завещание, живой от бабушки не выйти.
- Расслабься, я позвонил твоей бабушке вчера и сказал, что ты у меня (с лестницы спустился Феликс и громко заявил мне об этом)
- Фууух! А кто же это тогда? (я пошла в гостиную, посмотреть, кто же звонил мне в такую рань)

Это был номер Мери, странно, что ее надо от меня? В любом случае перезванивать и узнавать я не собираюсь. И в этот момент у меня в руках зазвенел телефон, и это была Мери, я решила, что пару минут уделить ей все таки можно, может она хочет сказать, что то важное.
- Тея, это ты?

Голос у нее дрожал и заикался.
- Да, что с тобой?
В трубке зарыдали.
- Тея, Мммм-ааа-рк…
- Боже, да успокойся ты! Говори нормально!
- Ммм-аа-рк в больнице!
- Как? Что с ним?

Я конечно подозревала, что с ним, но для создания видимости что мне интересно решила уточнить.
- Передзировка

И я снова услышала всхлипывания и рыдание.
- Мери, все будет хорошо! Главное что он живее? Ведь он жив?
- Дд-а!
- Давай, я скоро приеду и ты мне все расскажешь, нам надо встретиться.
- Ддд-авай, где?
- Вечером в «Шоколаднице»
- Спасибо, Тея.
И она отключилась.

***
- Полли, нам нужно ехать.
- В смысле? Зачем?
- Так надо, пойдем! Ребят, спасибо за супер вечер, и тебе милый в особенности (я поцеловала Феликса в губы и побежала в комнату за курткой)

Уже через 40 минут мы с Полли были собранны и ждали такси.

Запись из дневника:
Погода на лице мерзкая, все тает, хотя уже конец зимы и скоро март. Я не рада весне, потому что у меня весной экзамены. Мы с Полли отлично проведи эти выходные, но все таки я бы хотела уединиться с Феликсом, наверное, я старомодна: мне всё ещё нравятся цветы и настоящие свидания. Что касается Мери, так я теряюсь в догадках, почему она позвонила мне? Зачем? И что с Марком? Надеюсь, я получу ответы, когда встречусь с ней. Твоя Тея)

***

В Питер мы ехали долго из за погоды, но есть и положительная сторона я дочитала книгу, а Полли прослушала новый альбом группы «Yelllow Claw», это наша с ней любимая группа. Когда мы приехали, я набрала Мери, и мы наконец то встретились:
- Мери, привет. Как ты?
- Привет, спасибо, что приехала! Я так благодарна тебе, мне больше не к кому обратиться. Знаешь, когда Марк серьезно увлекся этой дрянью от меня все отвернулись, и я осталась одна, ну точнее с Марком и была счастлива. А сейчас я понимаю что случилось, я здраво взглянула на ситуацию, что натворил он вместе со мной, это просто невыносимая боль, я не знаю что делать и к кому бежать за помощью, ты единственная кто вообще заговорил со мной.
- Тише,  тише, все хорошо. Расскажи что с ним и с тобой?
- Слушай.

***

*Некоторое время назад*

Со слов Мери:
Мы с Марком наконец то снова вместе, и сегодня он пригласил на открытие нового клуба «Сoolness». Когда мы пришли, здесь царила атмосфера богатой жизни, роскошные предметы интерьера и сам дизайн впечатлял, было видно что клуб для богачей, и, Марк был одним из таких, точнее не он, а его папаша именно благодаря ему Марк имел все что хотел и мог позволить себе все. Мы по тусили там, около часа и Марк куда то пропал, я начала искать его, а когда нашла, пришла в шок, он сидел с какими то левыми парнями и покупал у них наркоту, что то в небольшом мешочке белого цвета, я просто потеряла дар речи, я была уверенна что он завязал, но увы, так считала лишь я.
- Марк! Ты что творишь? Ты же завязал!
- Марк, кто это?
- Моя девушка.
- А она что не из наших?
- В смысле? Каких еще ваших?
- Мери, я все обьясню!
- Ну из наших, игловых.
- Игло…что? Это героин? Да вы сбрендили! Марк!
- Тише, тише, ты чего разоралась, это между нами. Да я употребляю, но это нечего не меняет, я могу бросить как только захочу, веришь?
- Яяя…Марк, зачем?
- Марк, выведи ее, она нас сейчас спалит или хуже, кто нибудь ментов вызовет и тогда и нам и тебе крышка.
- Все! Мы уходим.
- Увидимся.
Мы сели в машину и продолжили разговор.
- Ты так и не ответил! Зачем?
- Это кайф!
- Но, неужели нельзя получать кайф от чего то другого? Например, от просмотра фильмов, гуляний с друзьями, поцелуев?
- Конечно, можно! Но это другой кайф, тут т как будто улетаешь, понимаешь? Ты чувствуешь себя свободным, никому ничего не обязанным.
- Хватит! Ты несешь бред!
- Не говори так, если не раз не пробовала и не знаешь что это.
- Хорошо, давай я попробую и брошу! Я покажу тебе, что жизнь возможно и без этого минутного кайфа!
- Забились.

Мы приехали к Марку домой и он приготовил все что нужно для принятия первой дозы, наверное под сильными эмоциями и пару коктейлями мне было все равно и совершенно не страшно, и я без сопротивлений пошла на это, да и от Марка отговоров не было ведь он сам был под наркотой и алкоголем.
- Ну что ты готова?
- Получить дозу кайфа?
- Его самого
- Готова, вот (я протянула ему руку с закатанным рукавом)

Марк быстро нашел вену и вогнал в нее шприц.
- Ауч! Это больно!
- Зато потом будет по кайфу

Марк ушел в другую комнату и я осталась одна, уже через пару минут я почувствовала что, что то не так, я ощущала себя будто в воздухе, в глазах мелькали разные картинки, меня то ослепляло, то наоборот моим глазам не хватало света. Через некоторое время я вырубилась.

Когда я проснулась ,было уже утро и я решила пройти к Марку, я зашла в его комнату и увидела что он лежал на кровати абсолютно белый и в руках у него был шприц.
- Твою ж мать! Марк, вставай! (я начала бить его по щекам)

Все было бесполезно, я взяла телефон и набрала в скорую:
- Девушка, тут парню плохо, можно быстрее приехать!
- Что случилось?
- Он не просыпается!
- Адрес?
- Метро «Невский проспект», улица Михайловская, дом 7.
- Через 15-20 минут машина будет.
- Жду.

***

*Шоколадница\Реальное время*
- Да уж. Стоп! Получается ты теперь тоже нарк?
- Да (Мери снова заплакала)
- Родители в курсе?
- Нет, ты чего! Они меня убьют.
- Если ты им не скажешь, то тебя убьет наркота.
- Тея! Я не буду им говорить ,я подожду когда Марк поправиться и мы с ним уедем,

Наш разговор прервал телефонный звонок, Мери звонил лечащий врач Марка и просил срочно подъехать в больницу. Что мы и сделали.

- Здравствуйте, вы Мери?
- Добрый день, да.
- У меня для вас плохие новости.
- Что? Что то с Марком?
- Да, у него в организме была обнаружена максимально превышенная доза наркотических веществ, и к сожалению мы ничем не смогли ему помочь, его организм перестал бороться и сердце остановилось.
- Что!
- Мне очень жаль, извините, мне нужно идти.
- Маааарк!
- Тише, Мери, тише!

Мери сидела на полу и громко плакала, я сидела рядом и успокаивала ее, мы просидели так минут десять, и я решила отвести ее домой.

*Утро*
- Да, кто это?
- Тея, это мама Мери.
- Здравствуйте, как Мери?
- Она умерла.
- Что? Как?
- Сегодня утром (я услышала всхлипывание в трубке), я нашла на ее столе записку и твой номер, прийти забери ее.
- Хорошо.

Запись из дневника:
Через пол часа я была у Мери дома, ее мама отдала мне записку и я побрела в парк. Я долго не решала ее открыть и прочесть. Но когда открыла, то прочла там «Спасибо, тебе за все. Я отправляюсь к Марку. Знаешь, мы все таки поедем в путешествие только не здесь и не сейчас». Я заплакала и скомкала бумажку. Твоя Тея)