Часть 7. Гонка Адреналин. Этап 1. Регистрация

Синтерра
Стоит ,как всегда, солнечный день. Персонажи решили немного проветриться. До окончания приёма заявок осталось немного времени.

Дубай,среда, полдень.
-Внимание всем участникам! Сегодня последняя неделя для подачи заявок! Торопитесь!- очень громко произнёс в рупор один из организаторов соревнований.
-Вот чёрт! Нужно поспешить! Охотник, ну куда ты пропал?!- возмущённо рявкнул Эран, не найдя своего напарника поблизости.
-Да тут я!- отозвался тот.
-А кто проводит эти соревнования?
-я не...-Охотник призадумался,- В общем, гонка посвящена АндрИю, т.к. он является создателем организации "Адреналин".
-Ну, допустим.- начал рассуждать Эран.- А кто тогда заявки собирает?
-Этим делом занимаюсь я! Зовите меня Адрион. Что-то мало желающих посоревноваться.
-Просто ,наверное, не все еще знают о гонке.
-Ну почему же? Они все знают об этом событии.- объявила всем Амазонка.- Меня запишите!
-Хорошо.
-И меня зарегистрируйте!- крикнула Блэйра, появившись из ниоткуда.
-Ого! Не думал,что Машина Смерти примет участие.
-Адрион, друг, а ты разве не будешь соревноваться на скорость?- поинтересовалась Блэйра.
-Нет. Работы навалом, так что,не поездишь особо.

Опуская все эти разговоры, скажу сразу- список участников таков:

Э.Хант(ер)
Охотник
Адрион (бедолагу кто-то по ошибке к участвующим записал XD )
Амазонка
Блэйра
Амелия
Микки
Дилли
Билли
Клэр
"Чёрный Бес"

Список участников будет пополняться. Ожидайте дальнейших обновлений...