Игра

Мари Люс
В одной параллельной вселенной существовал необычный город. Жители этого города были вовлечены в довольно странную игру, ни названия, ни правила которой не сохранилось, да и не выигрывал в нее уже давно никто.

Считалось, что для того, чтобы покинуть город, нужно непременно выиграть игру, и все граждане участвовали в гонке за баллами. Баллы были накопительные и призовые. Накопительные шли в "корзину" хорошей кармы, т.е. складывались для общего выигрыша и выхода из игры, а призовые давали бонусы: жилье, работу, семью и прочие "прелести жизни". Бывало, что баллы сгорали, если человек нарушал правила игры, а за особые нарушения, можно было из нее даже выбыть.

Вся проблема была в том, что люди уже и забыли суть игры, просто играли. Правил уже  не помнил никто! Были общества, которые утверждали, что знают правила, у них были последователи, но им тоже приходилось нелегко, потому как правила разных сообществ противоречили друг другу, но несмотря на это, везде были как успешные игроки, так и неудачники.

Гонимые страхом и любопытством люди пытались отгадать правила, создавали компьютеры, ракеты и бомбы... игра ускорялась, а результат все не менялся.

Однажды, один из самых смелых игроков, который был близок к победе, внезапно вышел  из игры. Он ушел высоко в горы, лег на склоне ущелья и смотрел на море. Долгое время он не появлялся в городе и людям стало интересно, не выбыл ли он из игры из-за своего асоциального поведения.

Собралась группа неравнодушных горожан и пошли искать его в горы.

Они нашли его у горного ручья, отщепенец сидел в траве под тенью дерева и казалось  был счастлив.

- Что ты тут делаешь несчастный! Неужели умом тронулся? Помнишь ли ты, что теряешь время? Скоро закончатся все твои накопительные баллы, что будет тогда? - Спрашивали его люди.
 
И отвечал он им:
- Друзья, я понял, что время мое так или иначе закончится... я так устал играть и вот я здесь. И знаете, что я выяснил? Здесь не действуют правила игры!
- Как? Твои баллы не убывают?
- Не знаю, мне больше нет в них нужды.
- На что же ты живешь? Чем питаешься? Что одеваешь?
- Природа меня всем снабжает, да и не о том вы сейчас... Оставайтесь на ночь, здесь в горах видны звезды и если прислушаться можно услышать, о чем они шепчутся. Ветер особенно теплый на закате, а вода целебна в полночь. В горах пасутся дикие козы и когда они приходят на водопой, можно вдоволь напиться молока. Недалеко отсюда есть пещера, я принес туда сена и буду рад вас приветствовать в своем жилище.

Люди долго спорили и половина ушла домой, не поверив безумцу, другая же половина осталась, они хотели убедиться в истинности его слов.

Наступила ночь, но люди не увидели звезд, так как передрались из-за сена, все хотели себе ложе помягче, в итоге затоптали его в драке и уснули кто где, обессилевшие. Из-за их криков, козы пошли на водопой в другое место и конечно же никто не проснулся в полночь, чтобы испить целебной воды.

Отшельник сидел на том же месте под деревом у реки, где люди нашли его и думал: "Как же так, я хотел так много им рассказать, что узнал здесь. Поделиться знаниями, которые получил, но что я увидел? Никому из них это не интересно! Они ушли из города, но не ушли из игры. Пока игра занимает их ум, знания не просочатся в их душу. И как я докажу им свою правоту, если все их действия опровергают мои истины... Ну вот, только они появились и чуть было не вовлекли меня снова в игру, я чуть было не собрался кому-то что-то доказывать."

Подумав это, он встал и пошел выше в горы, и козы бежали за ним, луна освещала дорогу, а ветер окутывал теплом.

Проснувшись утром, люди не нашли его и кляли в том, что потеряли время и баллы, которые могли бы заработать за это время. Они так и вернулись в город ни с чем.

А наш герой тем временем, улетел с птицами к самым звездам, где нашел звездную пыль и начал создавать из нее собственную Вселенную, с людьми по своему образу и подобию. Эти люди не играли в игры, они наслаждались жизнью, как и он когда-то на склоне ущелья с видом на море и музыкой звезд.