3. 03. 16 года скончалась Наталья Крачковская

Галина Пашина
Забыть меня и не пытайтесь,
Я буду к Вам в сердца входить
Через экраны в телевизорах,
Простор инета мной забит.
Мне тяжело сначала было,
Теперь легко, со мною ангелы.
И мы собрались далеко,
К Отцу, на праздник.
И буду разговор вести
С Отцом Небесным,
Как надо было жить и быть,
Чтоб пелось в песнях.
Я думаю пришла пора,
Открыть мне сердце
Люблю людей, люблю себя
И в снах воскресных
Я видела всегда людей весёлых.
Я же актриса, обо мне ну хоть пол слова.
О чём поведать Вам, друзья,
Мои вы зрители.
Люблю вас всех, люблю людей,
Вы победители!
И только тот, кто победит
Все страхи в сердце,
Тот будет жить в небесном царстве.
Передо мной стоит один из ангелов
Красивый, весь в перьях белых
Говорить не может с вами,
А со мной он очень мило
Обо всём беседует.
Желаю быть таким, как он,я птицей белою.
Я хохочу и жду его ответа смелого.
Но ангел мой, он на земле меня проведал
И поведёт к Отцу домой, по облакам,по небу.
Я хохочу, я пью бальзам весь белый- белый.
Друзья, страшиться не надо вам, ухода, смерти,
Я хохочу, пою, друзья мои, поверьте.