Мартовские тезисы

Светлана Михайлова-Костыгова
Это мысли из моих дневниковых записей. Ничего умного нет, так как мысли бегали туда-сюда, но это обычное дело для таких гениальных людей как я. Ну, сами понимаете, себя не похвалишь, никто тебя по головке не погладит.

                Будет

Коматозного ежика спросили:
- Будет ли оно то, что будет, то, что должно быть?
- То, что должно, оно будет, а если не будет, значит, не обязано, но все равно будет. - ответил коматозный ежик.

                Кроличья мечта

Мечтания кролика питали. Но кроличья нора пуста. Уйдёт он на обед простому работяге, а вместе с ним и кроличья мечта.

                Мысли о прекрасном в ночи

Люблю из холодильника взять немного красной икры (если она есть) положить ее на язык, а сверху намазать маслом и положить на все это сооружение кусочек хлеба. А потом взять салат из креветок (если он есть) и медленно, прикрыв глазки наслаждаться этой красотой. Ну, напоследок, можно взять профитроли в шоколаде (уже не помню, когда они были в холодильнике) и запить все это молочным коктейлем. Спать будешь сладко-пресладко!

               Романтическая историия в день святого Валентина

Доедая пятый бутерброд с икрой, я подумала, а потом поняла. Героиня поехала к герою или наоборот - они тайно встретились на канадской границе и все было тирлимбомбом. Но тут появились две или три любовницы и топором ударили героя по голове. Героиня вовремя смылась. Значит так и вот дальше. Итак, пошёл герой в поликлинику, а из головы у него топор торчит. Ну он записался на приём к врачу. Но как назло в этот день дежурил только проктолог. Посмотрел доктор на героя, потом на топор и спрашивает: - Вы в детстве свинкой болели? Грустная история.

                Всяко разно

Люди не любят, когда их посылают в опу, даже по делу. Это понятно. Вам бы тоже не понравилось такое обращение. И вы, скорей всего, кинете тапком или чем потяжелее в пославшего вас в далекое и неизведанное путешествие. Ах, как тянет меня сейчас поговорить. Очень хочется поговорить о прощении, доброте, что такое зло? Но боюсь, я впаду в полемику, и начнется затяжная война в моей голове. А мою голову надо беречь, лелеять и холить. Я даже скажу как, но потом, когда я буду в прекрасном настроении и мне, наконец-то подарят воздушный шарик. Нет, не такой который подарили ослику Иа, а настоящий, большой, размером с меня и чтоб летал и разговаривал, нет, лучше пел песенку "Прекрасное далеко". Ляляляля!

                О Вечном

Все умирает рано или поздно. Умирают люди, друзья, любимые. Часто умирают в душе. И у нас появляется маленькое кладбище, которое мы иногда посещаем. Нас уже ни что не тревожит. Лишь помять, как осколки разбитого зеркала. Аминь.