Выстрел в полночь. Продолжение

Алина Гасумян
 Они прошли по маленькой дорожке,  ведущую к стоянке для служебных машин , еще раз окинули своим взглядом это мрачное заведение,будто прощались с ним, с какой -то тяжестью в груди, пытаясь вызвать в себе  некий позитив, ассоциацию,которая могла бы изменить хотя бы на короткий срок свое отношение к нему. Но это никак не удавалось, даже этот сад со своими фонтанчиками, не мог вызвать в них иллюзионное восприятие действительности, несмотря на то,что все персонажи ,задумка архитектора, сама конструкция в целом была выполнена с изяществом ,со вкусом. Они заехали сначала в полицейский участок,а затем направились к дому Жервезы Лидс-Вестбрук. Позвонив в домофон, они ждали когда же наконец перед ними откроются ворота,но они почему-то не отворялись.
-Может , она в ванной комнате и не слышит звонка-,произнес Тони
- Может быть.Позвони  еще раз.-ответил ему Джерри.
Они повернулись чтобы уйти,как  в домофоне прозвучал голос:
-Детектив Салингер?
-Да, мэм.
-Входите
На площадке у входа в дом стояла немолодая женщина с маленькой собачкой на руках,укутанной в одеяльце
-Извините,не слышала вашего звонка, купала Чаки.  Джерри, спасибо что зашел. Я очень рада тебя видеть.
-Я тоже, мэм.
 Они вошли в зал, куда она их провела, а потом прошла на кухню, приготовить кофе. Тони сел в кресло и стал      листать журнал, лежавший на столешнице, а Джерри стал рассматривать старинные оружия, развешанные повсюду на стенах. Это была богатая коллекция, о которой ему рассказывала еще Вероника. Его внимание привлек винчестер, которому судя по гравировке было лет сто с лишним.
-Нравится? Мой покойный супруг тоже любил этот экземпляр. Говорил, что он мастерски изготовлен, и при каждом удобном случае, снимал его и стрелял по мишеням, у нас на ранчо во Флориде. После его смерти мне пришлось его продать и перебраться сюда, поближе к сыну.
-Витти, кажется так вы его звали в детстве?
-Вам Вероника сказала об этом?
-Да. Она очень часто рассказывала мне о вашей семье. Вы были ее крестной.
Женщина вздохнула глубоко, чувствовалось, что и ей с трудом удается скрыть боль, которую она испытывает при упоминании имени ее крестницы. Она налила им кофе и села на диван. О чем она хотела спросить Джерри, для него так и осталось загадкой, потому что все то время, которое они провели у нее в гостях, они говорили о том преступлении возле парка, о его работе в полиции. Тони молча делал заметки в своем блокноте, лишь изредка задавая интересующий его вопрос. Время быстро пролетело. Они и не заметили, как стало темнеть.
-Ооо,-протянул Салингер-, миссис Лидс, уже вечереет, нам уже пора уходить. Мы и так отняли у вас много времени.
-Ну, что вы, парни, я очень рада вашему визиту. К тому же, мне нечем заняться. Мой сын обеспечил меня всем, а вот главного так и не смог дать.
-Внимание?
-Да, Джерри, именно, его. Когда вы молоды, вы не осознаете в полной мере, что, обеспечивая своих стариков всем необходимым, вы упускаете из виду именно простое внимание, забота это всего лишь материальная сторона жизни, а внимание –это простое человеческое участие в их жизни. Порой, минуты, проведенные в дружеских беседах в кругу семьи, приносят больше пользы, чем все те безделушки, которыми чуть ли не завален весь дом. От них пользы, как от петуха- яйцо. Витти редко заезжает из-за своей работы, невеста с внуками приезжает лишь на выходные и то на несколько часов. Так что мой единственный друг-это Чаки.
-Мы зайдем к вам еще миссис Лидс, обещаю,-произнес Джерри на прощание.
-Я вам буду рада. Вот вам мой телефон. Звоните, если будет нужна моя помощь. Рада помочь. Чаки, попрощайся с нашими гостями.
Чаки спрыгнула с рук хозяйки и громко тявкая, выбежала во двор, махая пушистым хвостом, то и дело радостно подпрыгивая на месте.
-Вы ей понравились, это хороший знак. Удачи вам.
-Спасибо, мэм
-Ну, как тебе миссис Лидс? Чем не Шерлок Холмс в юбке?
- Согласен с тобой, Тони.
-Может пригласим ее к Дуче?
-Отличная идея. Только не забудь заранее ее предупредить. Позвонишь в субботу вечером, чтобы к десяти была готова, и заедешь за ней.
- Хорошо. Что теперь, куда держим путь?
-К нашим ботаникам.