Неизданная книга, часть 2. Италия vs Турция

Катя Звездочетова
В марте 2015 года я зарегистрировалась на международном сайте знакомств. Цели на самом деле было две: попрактиковать языки, ну и, конечно, познакомиться с иностранными мужчинами. Не в сравнении с русскими, иностранцы охотней и быстрее идут на контакт, первыми пишут, комментируют, говорят комплименты. Переписка завязалась с первого дня много с кем, в основном, пишут турки, итальянцы и немцы, через пару недель отсеяла большинство, в фаворитах остались турок Айдын и итальянец Маттео.
С Айдыном переписка плавно перешла в вотсап, довольно сдержанная, тактичная, воспитанная и только с небольшим намеком на флирт.
С Маттео же бурлили настоящие итальянские страсти: мы обменивались откровенными фотографиями, озвучивали свои прихоти и желания, представляли нашу встречу и что бы мы друг с другом сделали.
Лето наступило быстро, наши переписки горели и пылали огнем, с Айдыном я была милейшей леди, которая краснеет при слове «любовь» и хихикает, когда ей говорят комплименты. С Маттео же я была страстная и дерзкая, он заводил меня с одного своего слова, мы планировали нашу встречу, никак не могли решить, как и где встретимся.
Решение за нас троих принял Айдын – он пригласил меня на море. На 5 дней смог взять отпуск, который совпадал с моим, и мы решили, что лучше всего встретиться на нейтральной территории.
Но так быстро я уезжать из Турции не хотела, поэтому спросила Маттео, не хочет ли он приехать в Турцию и отдохнуть вместе со мной? Он радостно сообщил, что обожает Турцию и море и, если его отпустит руководство, примчится ко мне.

А что, удобненько: отпуск 5 дней с коллегой, потом, как только она улетает, в этот же день прилетает Айдын, мы знакомимся и отдыхаем вместе еще 5 дней, он улетает утром, а после обеда уже прилетает Маттео. Да это же самый настоящий рай. По плану все было идеально, на деле же почти сразу пошло все не так..
Ну, во-первых, я влюбилась в малолетку (Точки над i http://www.proza.ru/2015/09/04/1255). И когда он улетел домой, я была готова сразу же лететь за ним, спасибо, дури не хватило. Коллега меня уговаривала отпустить ситуацию, выпить еще вина и подумать, ведь через пару дней прилетит Айдын, а вдруг я влюблюсь? Ну. Прилетел. Красивый, невысокого роста, некрепкого телосложения. Но приятный очень. Приехал в отель с букетом цветов и небольшим турецким сувениром для меня. Мы гуляли, общались, вместе ходили загорать, он ухаживал за мной, буквально, из кожи лез вон, чтобы понравиться. И он мне нравился очень, но вот это чувство, чисто интуитивное, что «не мое», не покидало меня, поэтому я решила получить как можно больше удовольствия от происходящего. За день до своего отлета, Айдын взял машину на прокат и мы поехали по всему побережью, я никогда не видела Турцию такой красивой: там, где мы останавливались почти не было людей, я вслушивалась в шум моря и в тишину, когда волны отходят от берега, солнце уходит на закат, а краски сменяются от теплого красного в глубокое бордо. Когда мы стояли на обрыве, Айдын впервые за все время обнял меня, так и смотрели на закат, каждый думал о своем, на своем языке и своей волне, отпускать этот день совсем не хотелось. По возвращению в отель, я, потеряв бдительность, сначала обрадовалась, когда Айдын сообщил, что его утренний рейс отложили до обеда, а потом поняла, что попала.. как слива в попе.
Пошла в номер думать, как быть и что делать. Как всегда меня спас холодный Бейлиз, а именно, со дна рокса он шепнул «пусть будет, как будет», да и правда, подумала я. В номер позвонил Айдын и позвал на ужин, я обулась и вышла, Бейлиз хорошо согревал изнутри, я чувствовала приближение очередной смешной истории, но мне было почти что все равно, я – отдыхаю!

Ни постояльцы, ни персонал отеля не понимали с кем я все таки здесь отдыхаю.. ко мне подошел мой уже хорошо знакомый Мехмет и спросил где моя сестра (коллега то бишь), я сказала, что она вышла замуж за турка и уехала к нему. Мехмет зная, что еще пару дней назад меня все в отеле знали как Марго, конечно, не поверил, и подкрепил это недоверием тем, что покрутил у виска и ушел.

Айдын умел удивлять, например, когда на ужин всем подавали говядину, он принес мне рыбу с гриля, не больше и не меньше, а лосось, с соусом тар-тар, как я люблю. Когда все пили местное пойло из кувшинов, он принес бутылку отличного сухого красного вина. А после сегодняшнего ужина мы отправились к нему в номер, чтобы покурить травы. На балконе было очень тихо, только где-то вдалеке шумело море, разговоров было совсем не слышно, а небо было почти черное. Мы раскурили одну папироску и, развалившись, прям на полу, смотрели на небо и искали звезды. Вот я нашла созвездие своего имени: из звезд очень красиво было написано «Nadi», жаль, что Айдын так и не увидел, зато мы вместе смогли найти созвездие Большой Медведицы. Через какое-то время я поняла, что совсем не могу двигаться, ни руки ни ноги меня не слушались, мне бы попаниковать, но нет, мне нравилось ощущение, будто и время остановилось и я остановилась.
В этом всем мне виделась какая-то глубокая философия, до тех пор, пока я не почувствовала, что по моей шее кто-то ползет, этот кто-то был скользкий и холодный, я замерла вся в страхе, а вдруг это змея, но даже закричать не могла, зато чувствовала, что эта змея сначала проползла от уха до шеи и уже начала заползать на лицо. Я зажмурилась и старалась дышать ровнее, а когда открыла глаза увидела перед собой Айдына. Он смотрел на меня как-то странно. Еще страннее было услышать, что я такая сладкая, как леденец и пахну приятно, и ему, поэтому захотелось меня лизнуть. Ему. Меня. Лизнуть. 
Я так и уснула, на балконе, глядя на небо и звезды имени своего, а Айдын накрыл меня одеялом и лег рядом.
Проснулись мы, кажется, в 5 или 6 утра, когда солнце во всю заливало балкон светом и теплом. Айдын, облокотившись на руку, смотрел на меня, ехидно улыбаясь. Я не сразу поняла почему, пока не сфокусировала свой взгляд шире, чем его лицо. Он был абсолютно голый и когда мы снова встретились глазами, он подрыгал бровью и взглядом указал вниз, туда, где был его член. Нихерасе проснулась. А он снова бровью играет и улыбается. Это, вообще, что? Говорит, мол, ну я тебя подобивался, давай теперь, как взрослые время проведем. Чувак, у тебя самолет, иди вещи собирай – был мой ответ и я собралась уходить, а в его планы это не входило. Сначала он не выпускал меня с балкона, потом я хитренько так посмотрела на него и сказала «но кровать-то там» и зашла в комнату. Тут было проще – я просто толкнула его на кровать, он упал и ударился головой о тумбочку, заверещал как сучка, а я тем временем выбежала из номера.
Бегу и ржу - плюс одна незатейливая история в мою копилку. Но его самолет только после обеда, а мне еще нужно позавтракать и пообедать, да и итальяшка прилетает скоро. Но проблемы нужно решать по мере их поступления, поэтому я переоделась в купальник и пошла занимать лучший лежак у бассейна. Бар еще не работал, поэтому я достала свои неиссякаемые запасы Бейлиза, легла на шезлонг, надвинула кепку на глаза, сделала пару глотков и уснула.
Проснулась от того, что все тот же мой друг Мехмет монотонно звал меня, звучало это примерно вот так «Ннн-надья, Ннн-надья, Ннн-надья, Ннн-надья», с небольшими паузами в несколько секунд, это было хуже, чем комар в комнате ночью. Я открыла глаза, скривила недовольное лицо, а Мехмет протянул мне мороженое и сказал «тебья ждет ОН ТАМ» и показал пальцем, а потом добавил «но я бы не ходиль». Меня это позабавило, поэтому я никуда не пошла, а мороженое положила в пепельницу. Это увидел Айдын, он тут же подбежал к моему лежаку и перевернул его вместе со мной, я тут же улетела в бассейн, толком не поняв, что происходит, Айдын орал на турецком. Тут же к нему подпрыгнули охранники и оттащили в сторону. Пока я всплывала и выплевывала воду изо рта, потом пару раз заныривала на дно за своей любимой кепкой, и наконец вышла на сушу, стою и смотрю: люди вокруг собирались после завтрака.. вот мимо идет официант с двумя коктейлями, ну я выхватила эти коктейли и кинула прям со стаканами в Айдына, мне еще папа в детстве говорил, что я очень меткая, поэтому один стакан улетел ему прямо в лысую голову, а второй четко в лицо, а если быть точнее, то в нос. Нос я ему разбила сразу же, а вот голову не получилось. А еще папа меня всегда хвалил за то, что я быстро бегаю, так вот мне это очень пригодилось, потому что я бежала так, чтобы он меня не догнал! И не догнал, прямо перед его носом я успела закрыть дверь какого-то номера, в котором уборщица делала уборку. Она взвизгнула, но потом засмеялась, сказала, что этот псих уже не первый раз подобное вытворяет. Вот это я не совсем поняла?!
В общем, мой турецкий, конечно, далек от совершенства, но то, что мне рассказала эта милая женщина, я поняла от и до. А то, что не поняла – додумала. Казанова Айдын всех своих знакомых через Интернет девушек привозит в этот самый отель, почти всех катает по побережью и всем показывает свой писюн. Отпор дала ему я и еще одна девушка, тоже русская, пару месяцев тому назад, она скинула его в бассейн вместе с чемоданом, а когда он пытался вылезти из бассейна, скидывала снова и снова. И я понимаю, почему он был перед нами бессилен – мы платили за себя сами. Где-то все же интуиция срабатывала на 100 процентов и я чувствовала, что доверять ему не стоит, мы просто приехали познакомиться.

Дело шло к обеду, я переоделась в своем номере, дверь которой он, кстати, обоссал. И перед обедом решила поспать, это было правильное решение, потому что спать мне удавалось крайне редко - столько событий..
Дальше больше: аккурат после обеда, иду через ресепшен в сторону номера, краем глаза цепляю Айдына, который сидит вместе с охранниками, а рядом с ним уж очень знакомый молодой человек, я немного притормозила, еще раз краем глаза глянула и поняла, вот она, любовь моя итальянская, ждет заселения, а он радостный как вскрикнет «Nadi!», а я в ответ «It’s no me» и бегом оттуда! Ясное дело, что Маттео побежал за мной, а за ним Айдын, а за Айдыном охрана! Я бегу, смеюсь, ко мне подстраивается Мехмет и орет им всем – мы все молимся, чтобы она отсюда скорее уехалаааа!
Вот же гад!
В общем, я нырнула в бассейн и затаилась, но что я против физики – начала всплывать.. пока всплывала, поняла, что по-русски они не понимают. Вынырнула я под аплодисменты земляков. Маттео подал мне руку и сказал, что ожидал любой вариант нашей встречи, но не такого.. перекрестился и поплелся в сторону ресепшена. Там уже Айдына грузили в автобус.

Сижу на шезлонге, девушка укрыла меня полотенцем, Мехмет принес чай.. а сосед по номеру протянул стакан пива. Ну, люди добрые, ну как у вас получается отдыхать спокойно, а у меня нет?  Посмеялись там все вместе надо мной и вместе со мной и я пошла узнавать на ресепшен куда заселили Маттео. Его номер был в том же корпусе, что и мой, только на другом этаже и в другом крыле. Я несмело постучала, Маттео открыл дверь и почти сразу хвать меня, поцеловал, мне, говорит, все равно что ты тут делала, я так ждал нашей встречи.. а я смотрю на него – статный, плечистый, харизматичный, хоть и некрасивый.  Я обняла его за талию и улыбнулась, ну вот что ему сказать? Правильно, слова тут лишние и я поцеловала его слегка, он же в ответ просто впился в мои губы, крепко-крепко сжав в своих объятиях. В тот день я узнала о темпераменте итальянцев не понаслышке. Ужин он мне принес в номер, я так и не смогла собрать себя после нашего «реального знакомства».