Род-встречай!

Ольга Соколик 3
Ваше первое действие, когда вы оставите здешний аватар
и душа обретёт свой ИСТИННЫЙ ОБЛИК?

 -МЕЧ МОЙ И МОЕГО КОНЯ!

 Что можно расшифровать так:

 Если  не успею довершить работу,
 прежде чем  покинуть пределы Мидгард, навсегда, 
очищу её, на астральном уровне, от врага, полностью.

Станет рядом всё Звёздное БРАТСТВО МОЁ.
 Мы водили не раз ОТРЯДЫ, убирая с земель вороньЁ!

 И только после, по дороге Млечной, умчим с моим конём,
 в тот БЕЗКОНЕЧНО Светлый и СЧАСТЛИВЫЙ КРАЙ,
 где ждёт меня РОД-ня.

Пред Вратами Неба клич пошлю:
 Я ВОЗВРАЩАЮСЬ, РОД - ВСТРЕЧАЙ!

P.S

А оставаться заставляют такие вот простые, добрые и чистосердечные слова людей.

Татьяна Прокина

 Ольга,я очень рада Вашему поздравлению. Спасибо! Никогда не забываю Вас. Помню,что есть такая необыкновенно одаренная,одухотворенная женщина-Ольга Соколик!!! И мне от этого приятней и радостнее жить.Мы с мужем строим дом.Это нелегко в такие времена.И возраст у нас.Но не сдаемся. Помогают Силы Света и Добра. Читаю,учусь,радуюсь...Ольга,Вам желаю всего самого светлого и доброго в жизни! С уважением и большой симпатией Татьяна.