Берег надежды

Ирина Христюк
БЕРЕГ НАДЕЖДЫ

ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

           Я выношу на твой строгий суд свою новую книгу стихов – «Берег надежды». К ней я шла давно. Впечатления жили очень долго, чтобы единожды пролиться где-то одной строкой, где-то одним стихом и вот теперь – целой книгой.  Любовь, счастье и горе в моей жизни, глубина и полнота пережитых чувств явились тем багажом, который позволил мне взяться  за эту тему.

         Мой путь ко спасению был нелёгким. Он не был прямым и чистым. Он не был покрыт листвой улыбок и понимания. Нет. Он был вымощен, большей  частью, моими грехами и греховными помыслами. Но выбрав его единожды, я не хочу и не могу с него свернуть. Я иду по этой дороге не спеша, стараясь, чтобы моя Вера была не только умозрительной, то есть понимающей умом, но и деятельной – подтверждённой моими делами. Божий мир, к которому я прикоснулась и почувствовала в своём сердце, хочу пронести через всю оставшуюся жизнь. Вера для меня – мой ориентир, главный вектор моей жизни. Она – источник мудрости, силы и добродетели.


      Время уходит быстро. С каждой секундой убывает моя жизнь. Всевышний старался делать для меня всё. Что же я могу совершить для НЕГО? Самую малость – сказать о своей к Нему любви.  И когда закончится моё земное странствование, эта книга, наряду с моими скромными добрыми делами, хотя бы на какое-то время  останется ещё в этом царствие земном.

        Искренне буду рада, если кто-то из вас, прочитав её, найдёт здесь живые отголоски своих мыслей, сомнений, переживаний, а кто-то и свою дорогу к Храму. Я никому не навязываю своего мнения и своих убеждений. Это лишь самое малое старание посредством слова помочь ближнему стать другим - стать лучше, чище, стать собой. Как говорил древний философ Сократ: «Заговори, чтоб я увидел тебя».

     Бог дарует каждому из нас не только жизнь, но и свободу воли. За внутренней смиренностью нет трусости, есть – свобода, свой внутренний звон колоколов – спокойный и размеренный. И лишь мы сами, расставляя свои приоритеты, выбираем, что может нашу жизнь сделать лучше, а что – испортить. Как писал великий Шекспир: «Мы знаем, кто мы есть, но мы не знаем, кем мы могли бы стать».

     Желаю тебе, мой дорогой читатель, чтобы Господь коснулся твоей души, чтобы жизнь твоя приобрела глубокий смысл, и ты всегда находился в согласии с собой и окружающими людьми.


                Ирина Христюк
                27июля 2014г
                Глодень.