Быль

Владимир Лобарев
- Бывают и такие номера газеты! Как №9 «АиФ»! – Чем же он тебе так понравился? – Актуальностью. Статьёй «Счастливым стать просто». Перед этим я читал книгу «Откровенный разговор», автор Ю. Андреев, она издана в 1990 году в количестве 100000 экз. Она об этом же – о жизни. – Заливают! Лапшу на уши вешают! А в это время карманы очищают нашему брату! – Не ворчи, я серьёзно. Да, заливают, но правильно это делают – воспитывают, учат, не уповать же только на гены или на «невидимую руку рынка». «Несчастье – это не реальное твоё состояние, а оценка. Она у нас часто негативная: мы говорим, что в бедах виноват кто – то, до США, мирового правительства доходим». Я, например, на пятипалую руку рынка всё валю. «Стать счастливым очень просто, сделай что-нибудь хорошее. Все это знают, но мало кто делает. У нас же какой первый вопль: «Господи, за что мне это?! А надо сразу спрашивать себя: «Зачем мне ЭТО?! Чтобы я понял, ЧТО?! Чтобы я ЧТО СДЕЛАЛ?! Чтобы я двигался КУДА?!»  - Поучительно! – Далее: «А мы всё ждём, что кто-то за нас нам все сделает». – Хорошо сказано!  Отсюда и депрессия в обществе. – Так и в статье сказано. Другие статьи в этом номере паршивые, но тоже актуальные. Один писатель пишет: «Они нас давят – а у нас связи, знакомства, взаимовыручка…» Кто эти сплочённые в одно целое, он не указал. Можно подумать, что паразиты общества. Один ИОГ – идеолог одной газеты - начал свою статью хорошо – без обычных для него нападок на патриотизм россиян, особенно русских людей. Но потом съехал в старую колею, но согласился с тем, что патриотизм – дело нужное, но заметил, что он у всех разный. И я так считаю: у альтруистов – альпинистов – коллективистов – созидателей он один; у эгоистов – другой; у паразитов общества – третий. – А у колониалистов – четвёртый; у завоевателей – пятый. – У торгашей – ростовщиков – шестой. - Один юморист многопартийность в пух и прах разнёс: они, мол, партии, перед выборами все сдулись, им нечего говорить. – Так оно и должно было случиться: рыночные отношения ведь одни! Я тебе продам выгодно, а ты мне продашь выгодно! Вот и вся политика! – Ишь ты! На рынке не просто обмениваются товарами и прибылью, там надо КПСС получить – капиталистическую прибыль сверху средней по рынку. Там по ЗАКОНУ ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА «процесс идёт». – Партии, видимо, это осознали и потому не спорят между собою, а что делать дальше не знают. – Упомянутый мною писатель о современных молодых людях и стариках так сказал старикам: «Нет, ребята, что-то случилось, и не об их спасении нам надо думать, а о своём. Они просто уйдут с нашего горизонта, просто перестанут нас замечать, а мы так и останемся со своими древними разборками: левое – правое, консервативное – либеральное, славянское – западное». Ишь ты! А об очередной, «избранной американской расе», не упомянул. Об их стремлении опустить конкурентов путём организации у них хаоса, войн.  Действительно, этот номер актуальный!    В. Лоб.