Я не умею не любить

Юрий Классик
Если жизнь проходит мимо, плюнь на неё, хоть так обрати на себя внимание.

*

Вероятность вероятности невероятного маловероятна.

*

Любовь похожа на наркотик,
порой бывает «передоз»,
тогда игручий сдохнет котик
и будут лужи горьких слёз.

*

Мужчина, не разочаровывающий дам, разочаровывает свою жену.

*

На барабане барабанил,
потом трубил я на трубе,
бубнил на бубне вне всех правил,
ты ж скрипкою скрипела мне.

*

Время всё вычёркивает из нашей жизни: и плохое, и хорошее, да и саму жизнь.

*

Нам не понять того, кто нас не понимает.

*

Бывает, что коснёшься бабы
и всё отлично без проблем!
Ну, а порой, бывает рад бы,
да хрен.

*

У нас вечно нет времени не потому, что мы торопимся, а потому что его в действительности не существует, есть только наша вечная спешка.

*

Радоваться жизни – просто, не радоваться – проще.

*

Летят по небу райские три птички,
кружат, как чёрно-красно-белый снег.
Любовь, и боль, и счастье – три сестрички,
им друг без друга не прожить вовек.

*

Жизнь мерить в мегабайтах – глупо.

*

Чем горше правда, тем она правдивей.

*

В любви так: или находишь вторую родную душу или теряешь свою.

*

Путеводная звезда мне дорожку освети…
Если путь вселяет страх, ты на правильном пути.

*

Сойти с ума проще всего от ума.

*

Любовь – что русская рулетка:
к чему ненужный риск? Живи!
Пытать судьбу не стоит, детка,
мы обойдёмся без любви.

*

Даже если дело – не вопрос, отвечать придётся.

*

Когда любишь глупышку, чувствуешь себя умником, когда любишь умницу, чувствуешь себя глупцом.

*

Считать ты можешь что угодно, но счёт предъявляет судьба.

*

Когда-нибудь всё в этом мире рухнет,
не существует вечного огня.
Но если пламень всё ж во мне потухнет,
умрёт любовь…,
в тот час умру и я.

*

Полюбил дуру – полюби и сердечную боль.

*

Из ничего возникло всё, так стоит ли удивляться, что женщины из ничего устраивают скандал.

*

В любви дорог много, но к взаимной любви только одна – навстречу.

*

Я до сих пор живой, что странно,
ведь вовсе не умею жить.
Я – кровоточащая рана,
я не умею не любить.

*

На моих нервах ты можешь сыграть себе только похоронный марш.

*

- Что не повторится вновь?
- Любовь.
- Что ж тогда случится вновь?
- Любовь!

*

Счастье бывает двух видов: то, что было и то, что будет.

*

И ей, и мне состариться придётся,
но думать не хочу об этом дне.
Моя любовь такой же остаётся,
какой давным-давно пришла ко мне.

*

Сложней всего в любви – поставить точку.

*

Чем ближе коса смерти, тем острее чувствуешь жизнь.

*

Когда искренне веришь в чудо, чудо начинает верить в тебя.

*

Женщины, что вино: чем дольше их хранишь, тем они дороже.

*

Каждый день мы закладываем фундамент будущей счастливой жизни, а потом удивляемся, что нет ни стен, ни крыши.

*

Тот, кто заполнит собой весь этот мир, станет каннибалом, потому что есть больше будет нечего.

*

Когда понимаешь, что жизнь заканчивается, начинаешь понимать жизнь.

*

Налейте мне стаканчик эля!
За женщин выпью я до дна!
Поэты гибнут на дуэли,
а графоманы – от вина.

******