Ночь полнолуния

Виталий Яворский
Темная ночь опустилась на город,
Серый бетон чернотою залив,
Звезды, ощеряясь, стекают за ворот,
В душе пробуждая пещерный призыв.

Ночь полнолуния смотрит нам в окна,
Ночь полнолунья мешает нам спать.

Смуглыми пальцами мрачное небо
Последних прохожих загонит домой.
Глазами луны пробирается в тело,
И тянет за нервы, как в море прибой.

Ночь полнолуния смотрит нам в окна,
Ночь полнолунья мешает нам спать.

Вот когти, и зубы прорвутся сквозь тело,
И шерсть на спине прорастает сквозь плоть.
Я воем своим собираю на дело
Кровавых иллюзий последний оплот.

Ночь полнолуния смотрит нам в окна,
Ночь полнолунья мешает нам спать.

Меж мусорных баков, похож на собаку,
Крадется мой серый измученный брат.
И я этой ночью уж вряд ли прилягу
И мне не налезет на лапы халат.

Ночь полнолуния смотрит нам в окна,
Ночь полнолунья мешает нам спать.

И если ты заперт в холодную клетку,
И полной луной взбудоражена кровь.
Железные прутья сломаешь, как ветку,
И когти к ночному кошмару готовь.

Ночь полнолуния смотрит нам в окна,
Ночь полнолунья мешает нам спать.

С умом человека и силою зверя
Крадусь между серых причудливых арк,
Прорвавшись из древних поветрий сквозь время,
Но только бы мне не попасть в зоопарк.

Ночь полнолуния смотрит нам в окна,
Ночь полнолунья мешает нам спать.