Пеплом по ветру. Глава 69. Прошлое безумной

Наталия Николаевна Шапошникова
-Почему ты предал меня? - кричала темноволосая девушка, обхватывая голову руками. - Как ты мог? После всего...
  Ее тело обмякло и она рухнула на колени, безумно бегая глазами из одного угла комнаты в другой.
-Ты опасна для людей. И если бы я знал все о тебе заранее, то между нами бы не было... Ну, сама понимаешь, - он подмигнул ей, затем подошел ближе и поднял ее голову за подбородок. В ее голубых глазах, наполненных слезами, читалась безмолвная мольба. Черты ее лица показались мне очень знакомыми.
-Я любила тебя, Эрик... - прошептала она с укором то ли ему, то ли себе.
-Алиссия, мне жаль, но таких, как ты, держат в специальных клиниках, - он поджал губы, но его гримаса сочувствия была до омерзительности наигранной.
  "Алиссия" - поняла я. Это, действительно была она. Та самая Алиссия Коуэн. Я не узнала ее без шрамов и с волосами лишь до лопаток.
-Я не сумасшедшая! - вдруг вскипела она, резко вскочив с колен. Зеркало в спальне треснуло пополам. Алиссия и взглядом не повела.
-Эй, детка, спокойнее, - парень пятился назад, выставив перед собой ладони. От его надменности не осталось и следа. - Они будут здесь с минуты на минуту, тебе помогут.
-Я не отправлюсь туда, - прошипела она, переходя в наступление, тем самым прижимая его к стене. Она встала как вкопанная, ее глаза остекленели, и лишь лицо дернулось в безумной улыбке. Вдруг парень упал на колени и начал истошно вопить.
-Что ты творишь, сумасшедшая стерва?! - кричал он, корчясь на полу в агониях.
-Адская боль, не правда ли? Это максимум того, что ты можешь терпеть. Но мне ты сделал в сотни раз больнее, - с холодом в голосе сказала она, не двинувшись с места. Он корчился у нее в ногах, и это вызывало у нее улыбку. Как быстро меняются ее эмоции. Наверное, она и вправду рехнулась.
  Парень силился сказать что-то еще, но боль, похоже, поглотила его, и он потерял сознание. Или умер. Больше не было криков и ерзания по полу. В комнате воцарилась мертвая тишина. Спустя некоторое время тяжелый вздох Алиссии развеял тишину. В нем читалось одновременно и облегчение, и досада, и боль.
-Малышу не нужен такой отец, - решительно сказала она, посмотрела на него еще с минуту, затем быстрым шагом направилась в сторону окна, попутно захватив куртку. Стекло разлетелось перед ней вдребезги, хотя она даже не остановилась. Похоже, что у нее гораздо лучше получалось контролировать свой дар. В дверь дома постучали, но Алиссия была уже далеко в дебрях беспросветного леса.