Сказка о маленькой рыбке-пиле

Валентина Быкова
             « СКАЗКА О МАЛЕНЬКОЙ РЫБКЕ - ПИЛЕ».

      В далёкой, далёкой стране, в глубоком, глубоком море – океане жили,

 поживали самые обычные морские обитатели. Хорошо  им жилось в своём доме: у

 всех были друзья и занятия по душе. Смешные морские коньки - постоянно

 устраивали между собой соревнования: то, кто быстрее доплывёт, то, кто выше

подпрыгнет. Серьёзные крабы - важно и медленно спешили по своим делам. Морские

 звёзды - любили лениво покачиваться в воде, лёжа на красно – жёлтых кораллах.

Среди этой сказочной красоты подводного мира только маленькой Рыбке было очень

одиноко.

       Как - то раз она увидела, что разноцветные зонтики – медузы медленно

 плывут ей навстречу. Заторопилась к ним Рыбка: «Давайте дружить!» Но красивые

 медузы с испугом уплыли от неё в разные стороны.

       В другой раз мимо неё проплывала большая стая серебристых рыб с

 блестящей чешуёй. Хотела Рыбка с ними познакомиться, но они сразу же уплыли в

 другую сторону.

       - Все от меня отворачиваются. Наверное, я очень некрасивая! –

 воскликнула она.

     Одна из серебристых рыб услышала её и, вернувшись, сказала: «Я думаю, что

 тебя все боятся, потому что ты -  Рыбка – Пила. Посмотрись в мой зеркальный

 бок».

      Увидела Рыбка своё отражение и горько заплакала: «С таким длинным носом

 похожим на пилу с острыми зубами никто не захочет со мной дружить!»

     И решила эта добрая Рыбка, в отчаянии, уплыть туда, где её никто и никогда

 больше не увидит. Может даже в мрачную и холодную пещеру.

     Услышав позади себя шум и звонкий смех, она оглянулась: это Осьминожка и

 Морской Лягушонок весело играли в догоняшки. Как же ей хотелось с ними

 поиграть, порезвиться в прозрачной воде, но тяжело вздохнув, она поплыла

 дальше.

      Вдруг мимо неё промелькнула большая серая тень. Присмотрелась Рыбка –

Пила, а это злая Акула – Каракула. Она хотела своей огромной пастью схватить

 Осьминожку и Лягушонка.

     Тогда маленькая, но отчаянная Рыбка изо всех сил поплыла к большой Акуле.

 Удивилась Акула и спросила: « Ты кто?»

       - Я СТРАШНАЯ Рыбка – Пила! Меня все боятся!

     Испугалась Акула – Каракула и уплыла прочь.

     А  Осьминожка и Лягушонок стали благодарить храбрую Рыбку: «Спасибо! Ты

 нас спасла! Давай дружить!»

       - А вы меня не боитесь? И будете со мной дружить?

       - Конечно, будем! Ты совсем не страшная, а очень добрая и смелая!

     Теперь Рыбка – Пила не была одинокая. Счастливая, вместе со своими новыми

 друзьями, она поплыла путешествовать по бескрайним морским просторам.

        - Давайте играть в прятки! – Предложил Лягушонок.

        - Вы прячьтесь, а я буду вас искать. – предложила маленькая Рыбка.

     Осьминожка и Лягушонок стали думать, где получше спрятаться, чтобы Рыбка –

 Пила их сразу не нашла.

      Я знаю такое место! – Сказала Осьминожка. – Там, за коралловыми рифами,

 на самом дне, лежит на боку старый затонувший корабль.

      Когда они доплыли  до него, Лягушонок с восторгом закричал: « Сколько

здесь потайных мест! Здесь нас Рыбка – Пила не найдёт!»

       И,   увидев сундук с открытой крышкой, заплыл туда. Осьминожка с опаской

посмотрела вовнутрь.

       - Не бойся, плыви ко мне! - Позвал Лягушонок осторожную Осьминожку.

      Только Осьминожка оказалась в сундуке, как его крышка захлопнулась. А

сверху на крышку упала огромная корабельная мачта. И они оказались в ловушке.

      Тем временем Рыбка – Пила стала искать спрятавшихся друзей. И за большой

 камень заглядывала, и в морской траве искала. Нигде она не могла их найти.

       - Наверное они не захотели со мной дружить, и уплыли от меня. – подумала

 маленькая Рыбка.

      Мудрая морская черепаха сказала: «Я видела твоих друзей. Они поплыли в

 сторону затонушего корабля. Ищи там».
 
      - Но я не знаю, где  находится этот корабль! - Растерянно сказала Рыбка.

      - Поплыли со мной! Я покажу тебе! – Предложил свою помощь отзывчивый

дельфин.

    Подплыв ближе к кораблю, они стали искать Осьминожку и Лягушонка.

    С большим трудом Рыбка и Дельфин нашли сундук, где были в заточении

потерявшиеся друзья. Но,  как не пытались, они не смогли убрать с крышки

сундука тяжёлую мачту.
 
     Тогда маленькая Рыбка, вспомнив, что у неё есть пила с острыми зубьями,

 стала распиливать деревянную мачту. Долго трудилась она, пока не освободила

 своих друзей.

   С тех пор Рыбку – Пилу никто в море не боялся. Все с ней дружили. А если

 кому - то нужна была помощь, то добрая Рыбка сразу же спешила на выручку.