П-у-л-ь-с-а-р

Писной Андрей
Черновая версия текста новой рок композиции
_________________________________________

Я смотрю в пустоту,
Ощущаю пульсар
Сердце мёртвой звезды;
За ударом удар

Я осколок мечты
В прошлом дивный гигант
Перепитьи судьбы,
И повержен атлант

Я никто. Я чужой.
Исчезающий свет
Мой источник тепла -
Спицей в небо продет

Я сверкающий шов
Галактической тьмы
Я прилив и отлив...
Межэфирной волны

припев
---
У огромных светил
Угасающий пыл
У огромных светил
Не осталось и сил
Грянет ядерный взрыв
И погибнет звезда
Только сердце пульсар будет биться всегда
...  и всегда, и всегда, аааааа

Только сердце пульсар будет биться всегда

***
В черной пустоши дыр,
За спиралью спираль
Погибающий мир
Исчезающий вдаль

Раны бедной звезды
До чего горячи
Грянет бешеный взрыв
Заискрятся лучи

Пусть мой гибельный вздох
Порождает пульсар
Не погибнет душа,
Если в сердце пожар

Мы оставим следы,
мы оставим пульсар
Мы оставим следы,
мы оставим пульсар