Господа, берегитесь - забодают

Виктор Кузьмин
 «Рецензия на Откровенная смерть» (Анатолий Карапыш)

Привет, Анатолий...пишите вы, як писатель и желание Главное понятно, ибо честно, но...как то уж мрачно, не страшно, но угнетающе для тех, кто и так похож на скворца расжиревшего и поэтому не моущего "вылететь" со скворечника...
Я долго изучал Тэургию, Каббалу, Святых Отцов, и спасибо ЕМУ-ГОСПОДУ, "лизезрел" и зрею главное: ЛЮБОВЬ, МОЙ ДРУГ, Любовь-Она везде и "спасу" нет от Нее, Она, как фентези-виру, у каждого и изначально, но лечатся от Нее, а не надо...
Да, Великим Знаниям сопутствует страх, на то они и основательно меняющие корпускулярную сущность человека...
Вы "странную" вещь написали мне ниже ответа Ильии, храни вас Господь, и поверьте, при НЕОБЪЯСНИМО ВЕЛИЧАЙШЕЙ НЕПОНЯТНОСТИ ДУХА ПЕРВОРОДНОГО-нет в НЕМ тьмы и страха...а для меня, юродивого и самого беспоезного ОН ОТЕЦ И НЕТ У МЕНЯ ОТЦА БОЛЕЕ СПРВЕДЛИВОГО И ЛЮБЯЩЕГО МЕНЯ-ЧЕМ ИИСУС!
Мераб Хидашели   29.11.2015 01:54   • 


Привет, Мераб. Ну, если вы изучали и Тэургию, и Каббалу, и Святых Отцов и прочих лжецов и подлецов, то тогда без запинки дадите разъяснения на следующие вопросы:
1.Почему иудеи совершили покушение на Иисуса на первой же Его проповеди? (Ев.от Луки 4.20-30).
2.Почему Иисуса оставили порядка 70-ти учеников? (Ев.от Иоанна 6.66-69).
3.Почему Иисуса оставили 12 апостолов?
4.Почему Иисус публично оставил Свою грешную мать? (Ев.от Марка 3.21-35).
5.Почему старейшины, первосвященники, книжники, ещё до того, как Иуда выдал им Иисуса, решили Его убить? (Ев.от Иоанна 11.53).
6.Почему для иудейских лидеров кровавый разбойник Варавва был менее опасен, чем святой Иисус?
7.Почему, распяв Иисуса, народ добровольно сказал: "Кровь Его на нас и на детях наших"? (Ев.от Матфея 27.25).
С интересом буду ждать ваших разъяснений.
Анатолий Карапыш   29.11.2015 03:16   

Милый мой Толик, я не смогу дать вам ответ по следующим причинам:
1-вы не Рядом и я не могу дотянуться до вашего фейса, который так и ждет патафизического ответа от человека, которого вы только что скорбонули...
2-ваши, как минимум, теологические знания настолько гомеопатчны, что я вижу лишь злость и хамство...
3-вы не Знающий, но Нахваченный и то, что вы хватали не принадлежит к знаниям духовным, но скорее органам размножения...
4-надеюсь вы понимаете, что я пишу СДЕРЖАННО лишь по причине "царствующей" на лит-сайте(уважаемой мной) модерации, иначе вы врятле заслуживаете(после вашей тошниловки) лит-речи, но русской фени, которая объяснила бы вам вашу сущность более грамотно и без лишней суеты...
5-ТОВАРИЩ ТОЛИК: ИИСУС ГОСПОДЬ БОГ, ДУХ ПЕРВОРОДНЫЙ, МОЯ СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ И ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ ВО ВНУТРИ МЕНЯ, БЛИЗ, РЯДОМ И ПОТЕРЯ, ХОТЯ БЫ ЧАСТИЦЫ ОСОЗНАНИЯ ТВОРЦА ВО МНЕ БЫЛА БЫ КАТАСТРОФОЙ!
6-Я бы посоветовал б вам НАЧАТЬ НАКОНЕЦ-ТО основательное изучение ЭТОГО вопроса, ибо есть нечто ввас(надеюсь это не просто энергососущая лярва), что "требует" правильного утешения и правильной облицовки...
7-и главное: начав со мной ваш бредовый монолог, как минимум надо было "проехаться" по моэй Поэзии и мировозрению, ибо и Они от Господа и для Господа!
8-оставляю себе надежду, что вы не конченный "эрдоган", что что-то космически-русское да осталось ввашем издерганном от "лживых" Отцов теле и вы, как минимум, принесете извинения человеку, которому "пытались" навязать провокационные телеграммы от себя, иль не знаю от кого...
9-берегите ФЕЙС мой друг, ибо ваш пошлый язык случайно может оказаться не в бескрайных просторах инета, но на расстоянии вытянутой руки...
Мераб Хидашели   29.11.2015 20:39   З

Милый мой, Мераб. Отец Небесный освятил меня горькой Истиной вовсе не для того, чтобы я читал и выслушивал всякую религиозную нечисть. Но для того, чтобы я Истину проповедовал!
А с религиозной нечестью, от имени которой вы тут читаете натацию святому пророку, уже совсем скоро произойдёт вот что: «В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них». (Откр.9.1-6). Вы, как и все христианские богоненавистники, всё ещё верите и мечтаете о вечной жизни. Потом же кинетесь искать смерти, но не найдёте, потому что её нет.
Я ведь не просто так задал вам ряд вопросов. А для того, чтобы вы сами смогли убедиться в своём абсолютном невежестве. Но вы такой не один. Ведь на данные вопросы не смог ответить никто из отцов церкви, святых отцов и прочих лжецов и подлецов на протяженнии двух последних тысячелетий.
Вы такой же лицемер, с которыми вел беспощадную борьбу мой Господь, Учитель и Спаситель Иисус Христос.
Я не жду от вас извинений, ибо априори знаю, что невежество и гордыня вам этого не позволят.
А на счёт вашего ФЕЙСА я не волнуюсь, ибо его очень тщательно начистит мой Отец Небесный. Да будет так! Аминь.
Анатолий Карапыш   29.11.2015 23:36   

Храни тебя Господь...
Да, не утруждай себя больше "псалмопениями"...закрыли тему...
Мераб Хидашели   30.11.2015 09:03   Заявить о нарушении

карапыш, если вы поносник гнусный, так хоть бы не позорили и не оскверняли Имя Христа.
Просьба такая.
Виктор Кузьмин   01.03.2016 05:29   

Виктор, мне исполнять волю Отца Небесного, или придурка Кузьмина?
Анатолий Карапыш   01.03.2016 10:10   

Воля Отца Небесного состоит в том, чтобы зло не проявлять. А проявлять Доброту и Любовь. А вы злой! И то, что вы обзываете всех и поносите, является тому доказательством. Так что вы не выполняете Волю Отца Небесного, а только мните о себе высокомерно. Отсюда вывод: вы выполняете волю Сатаны, такого же злого существа, как вы. А козырять фразами из Библии, особого таланта не надо. Любой дурак сможет.
И бесы знают Библию намного лучше любого человека.
Виктор Кузьмин   02.03.2016 06:13   Заявить о нарушении / Удалить

Виктор, не возражаешь, если я буду величать тебя козлом? Не подумай, что хочу ответить тебе на твоё желание обидеть меня. Просто ты из той группы, которую Христос поставит слева от Себя. (Ев.от Матфея 25.33).
Ну что могу ответит на твой козлиный бред? Бред ведь, он и в Африке бред. Если бы ты знал, что проповедовал Иисус, то у нас была бы возможность пообщаться конструктивно. Но, поскольку ты козёл, то знать, что проповедовал Иисус, не можешь по определению. Ведь козёл, он ещё тупее дурака. Согласен?
Бесы Библию, может быть, и знают, но ты, как козёл, знать её не можешь. Вот и весь разговор!
Анатолий Карапыш   02.03.2016 09:06   
 
Ну что ж, анатолий, вот Вы еще раз доказали свою принадлежность. Даже уточнили, я б не догадался - Козел Рогатый. Так что мы с Вами одинаково - два козла. А сами понимаете, двум козлам не интересно бодаться. Разница, может быть, и есть, конечно. Я блеющий козел, а Вы бодучий. И, в общем-то, Вы правы. Пока Вы меня не забодали окончательно, придется мне валить подальше от ВАС. Давайте, продолжайте дальше бодаться, но уже, как бы, без меня. Беееее.
Люди! Берегитесь бодучего Козла. Опасное, оказывается отродье. Всех забодает.
Виктор Кузьмин   02.03.2016 10:31