Дверь в ванную

Владимир Нургалиев
Дверь в ванную

(юмористическая миниатюра)

Как-то собрался я с другом Николаем на рыбалку. Вооружился удочкой и подошёл к его дому. Жду. Договорились встретиться в назначенное время у подъезда. Его дом новый, шестиэтажный, из красного кирпича. Недавно построенный коммерческой фирмой на продажу. Затем выкупленный городской администрацией, для переселения сюда жителей аварийных домов К-9. Дома К-9, когда-то и составляли основной жилой фонд небольшого городка. Деревянные, сборно-щитовые двухэтажки, рассчитанные на десять лет. Но, простояли и прослужили жителям шестьдесят шесть лет.
На лавочке, у подъезда, сидел и грелся на солнышке мужчина, лет восьмидесяти… Я специально не говорю старик, чтобы не обижать никого. Через несколько минут вышел с удочкой мой друг Николай, поздоровался с мужчиной, и мы отправились пешком на речку. По дороге Николай спросил меня:
-Видел старика у подъезда?
-Видел, - ответил я.
-Он на днях чуть умом не тронулся! - продолжил мой приятель.
-Почему? - сразу заинтересовался я, на столь неординарное событие.
-Долго рассказывать, - неохотно отозвался Николай, видимо не желая говорить на эту тему.
Я знал, что Николай не болтлив, чем всегда и притягивал меня. Мы, за всю совместную рыбалку, порой словом не обмолвимся. Каждый сам по себе. Так, иногда знаки подадим друг другу, мол всё нормально...
Порыбачили. К вечеру двинулись обратно, по домам.
- Замуровали его в квартире, - произнёс Николай фразу. Словно и не прерывал, накануне начатый разговор.
Продолжил:
-Этого старика зовут Леонидом Ивановичем. Он иногда неделями из дома не выходит. Даже непонятно, чем при этом питается.
-Мировой мужик, - поддержал я его рассуждения.
-Это его и подвело, - сказал Николай. И поведал мне чудную историю.
В одну из поздних ночей, Леонид Иванович, открыл своё окно на четвёртом этаже. Стал свистеть и звать на помощь полицию. Дом этот, по набору жителей - сборная солянка. От самых неимущих, которым достались эти шикарные новые апартаменты при сносе их трущоб, до "новых русских", частью успевших выкупить у этих нищих и неблагополучных людей их новое жильё и переделать квартиры на свой вкус.
Поэтому, на крики о помощи, полицию вызывали соседи из соседнего дома. Подъехал полицейский наряд. Леонид Иванович, выкрикнул им номер своей квартиры. Полицейские стали искать дверь его квартиры. И, не нашли! Вскоре, всё-таки, разобрались...
Трясущегося от страха Леонида Ивановича выводили из квартиры через его входную дверь, которая, после некоторых усилий по слому "новостроя", открылась в ванную его новых соседей. Которые, ничего не подозревая, вселились сюда после недельного согласованного со строителями ремонта и переделки квартиры. Каким-то образом, строители замуровали входную дверь Леонида Ивановича.
-Пока, суть да дело, идёт выяснение обстоятельств случившегося, Леонид Иванович, входит и выходит из своей квартиры через соседей. Предварительно стучится в дверь, чтобы не застать их моющимися в ванной, - резюмировал Николай.
-Мда, - только и произнёс я на прощание, пожимая Николаю руку.
2 марта 2016