Ты такая красивая, Танечка

Семен Кревский
По пути в ателье.где я собирался одевать своих кукол,я ,увидев вывеску,зашел в правозащитную контору.Посреди комнаты фотомодель и "коня остановит,в горящую избу войдет" стояли две красавицы.Я выразил свое мнение о них,но вдруг за спиной раздался заразительный смех.Я тоже засмеялся и оглянулся.Девочка подросток сидела в углу за монитором и хохотала.Чтобы завоевать женщину,надо ее удивить.Я подошел к девченке,дернул за косичку и предложил поиграть в куклы.Я вытащил из рюкзака кукол и мы стали играть.У всех кто был в комнате челюсти отвалились.Потом я погадал девочке по ладони и выяснилось,что она как и другие девушки учится в универе,а выглядит молодо оттого, что блюла себя.
-Хочешь,я про тебя песенку напишу?-спросил я.
Напишите,если хотите.
На следующий понедельник я принес песенку.
Смотрят из сказки
Анютины глазки.
Но Анюта почему то
Девочка неласковая.
А это правда,вы про меня написали?
Ты же видишь все совпадает.
Работали девочки несколько часов в неделю и за это им были какие то скидки в оплате учебы.Я стал приносить Ане каждую неделю по песенке.Потом стал писать про нее мюзиклы.Как она очаровала Бокассу и он пригласил ее на обед в тушеном виде и как я спас ее вытащив из духовки.Был еще мюзикл про ее взаимоотношения с Казановой,который идя к ней на свидание забыл дома свое мужское достоинство и прислал ей СМСку ,где отменял свидание.
Кстати,к сведению женщин,Казанова ,по свидетельству современников действительно отменял свидания,если забывал дома мужское достоинство,которое его никогда не подводило, так как было сделано из мореного дуба и обшито телячьей кожей.
Гуляя по парку в выходной,я часто наблюдал студенческие компании и у меня родилась идея давать им кукольные представления.Я записал на магнитофоне свою сказку про Красную Шапочку,привязал к рулю велосипеда кукол,на багажник приспособил магнитофон и поехал в выходной в парк.Компанию студентов я нашел быстро.Все были уже хорошие.На рсстеленной клеенке валялись пустые бутылки.
-Сейчас вы увидите замечательный кукольный спектакль "Красная Шапочка".
На лицах студентов вместо радости отразился испуг.
Ко мне подошла девушка со стаканом водки.
-Почему ваши друзья так перепугались,когда я об"явил о спектакле?
-Они решили,что вы будете показывать секс.
-Милая девушка,у меня такой маленький секс,что его просто стыдно показывать.
Придя в очередной понедельник в анину контору,я застал там двух студентов, тоже волонтеров.Разговорился с ними и рассказал о случае в парке.
-А что у тебя действительно маленький секс?-поинтересовались парни.
-Можете убедиться.

Я отодвинл стул и продемонстрировал студентам расстегнутую ширинку с выглядывавшим из нее достоинством.Каменное  достоинство это я недавно нашел на берегу моря
и было оно маленькое и невзрачное.
Парни рассматривали достоинство и ехидно улыбались,поглядывая за мою спину.
Я оглянулся и увидел Аню, с ужасом рассматривавшую достоинство.Видимо в ее представлении мужское достоинство было на два порядка больше.В руках у Ани  была кассета с очередным мюзиклом.
Аня швырнула кассету на стол и удалилась,цокая каблучками.

Мой престиж опустился ниже плинтуса.Аня перестала даже здороваться со мной.
На мои попытки об"ясниться Аня шипела:-Не подходи!
Я с дальней дистанции обстреливал ее шоколадом,который она с аппетитом ела,но шипеть на меня не переставала.
Почему она шипит и ругается,-спросил я у ее подружек.Я ведь ее даже пальцем не тронул.
-Вот потому и ругается,что даже пальцем не тронул.
-Да ведь она же еще ребенок.
-Да она уже сама может ребенков делать.
Прошло еще полгода.Аня буквально на глазах хорошела.У нее проявились все женские прелести.Вокруг нее закрутились кавалеры.Меня она в упор не замечала.
Однажды я сидел в прострации и обалдело пялился в астрал.
Аня о чем то шепталась с Таней,самой красивой и положительной студенткой.
 И вдруг Таня подошла ко мне и спросила:-Семен,а почему бы вам не жениться?
Меня как будто обухом по голове.Бывало не раз,что девченки,чтобы досадить Ане делали закидоны ,строили глазки,кидали косяки.Многие обзавидовались,как же про Аню пишут песни,мюзиклы,а про них никто ничего не пишет.Обзавидовались девченки.
Но чтобы Таня подошла с таким закидоном этого я не ожидал.Девушка серьезная и красивая.Коня остановит и в избу войдет.Русская красавица.
-Танечка,ты такая красивая,а посмотри на меня-старый,страшный,дурной.Ну какой из меня тебе муж.

Сама мысль, что я решил ,что она меня сватает ,Тане показалвсь кощунственной.Она смотрела на меня как на жалкого червяка,которого даже раздавить противно.Она повернулась и,цокая каблучками, удалилась.Аня же завопила СВОЛОЧЬ!ГАД!УБЬЮ!Очередная истерика.
Спустя пару месяцев Таня призналась,что приходила сватать Аню.
Я никогда не узнаю отчего Аня решила меня сватать.То ли залетела от кого то из кавалеров,то ли не хотела идти в армию то ли еще по какой причине,но явно не из за 120 песен и 8 мюзиклов написанных о ней.Две книжечки с текстами песен она ,как я предполагаю,выбросила в мусорный контейнер.Вскоре Аня сообщила,что улетает в Москву-Надолго?-Может быть надолго.Больше я Аню никогда не видел.
Через 9 лет,я понял,что Аня ничем не отличалась от других девушек и написал последнюю песню.
.............................
ТЫ НАРЯЖАЛАСЬ В МОДНЫЕ КОЛГОТЫ
ТЫ НАЗЫВАЛА ИХ НИ ВЗЯТЬ НИ ДАТЬ,
ЛИШИЛА ТЫ МЕНЯ МОЕЙ СВОБОДЫ,
УШЛА НО МНЕ СВОБОДЫ НЕ ВИДАТЬ.
.............................
Не встретимся мы,ах,какая жалость,
Меж нами годы,горы,города...
Прошла любовь,я больше не печалюсь,
Но кушать Аня,хочется всегда.