Проклятый сектант

Владимир Джус
 - Ответь мне пожалуйста, брат ! Меня бог простит или нет за это ?!
 - Старейшины соберутся позже, расскажи брат Михаил, что произошло ?
 - Мы сегодня днем служили с сестрой Ольгой, несли благую весть по квартирам . Ольга была в очень хорошем настроении и все время смеялась . Я брат Андрей, сегодня днем был счастлив - Михаил расплакался .
 - Возьми себя в руки брат, все будет хорошо .- Обнял Михаила Андрей .
 - Не будет ! - Воскликнул Михаил - За тем продолжил тихим голосом - Я хотел жениться на Ольге, а теперь моя жизнь ...
 - Продолжай, я обещаю помочь тебе , что бы не случилось .

 - Позвонили мы в дверь получается, открыл нам мужчина средних лет с безумными глазами . Ольга его спросила , верит ли он в бога ? Он ответил утвердительно . Далее Ольга задавала обычные вопросы по писанию, он сухо отвечал ...Библию он знал не хуже нас и это нас чрезвычайно обрадовало . Потом мы зашли в квартиру и я тогда уже почувствовал, что кончится это дело плачевно ...

 Мы с ним беседовали полчаса, сидя на красном диване  . Вообще в квартире было много красного цвета .  Квартира приличная, обставленная со вкусом и много красивых картин . Только из странностей было, что  в зале висел портрет Гитлера и самурайский меч на другой стене , еще запах какой то неприятный стоял . Глаза у нашего собеседника были, то пустые, то бешеные . Потом он вышел из комнаты, сказав что принесет нам чай . Я Ольге в это время шепотом сообщил, что нам лучше уйти . Мол, предчувствие у меня нехорошее . Но Ольга сказала зачем то громко, что это хороший человек и я все выдумываю ! Беда в том, что Ольга никогда людям в глаза не смотрит . Через минуту этот странный человек вернулся в красном плаще с капюшоном и огромным крестом . Тут уже наши глаза стали, такие же как у него ! Крест был полуметровый, Ийсус там был не такой, как на обычных крестах . Я даже не буду описывать, мы были в шоковом состоянии . Тут он начал читать выразительно молитву, с таким смыслом , что изыди дьявол из этих людей !  За тем заявил, что дьявол из нас не изгоняется и нас остается только сжечь ! Тут Ольга вскочила с дивана, после чего незнакомец ударил ее по голове крестом . Ольга упала , а этот псих продолжал ее бить по голове . Я сидел и смотрел просто . Я испугался - Михаил опять расплакался .
 - Потом я понял , что очередь за мной . Я впервые осознал, что я просто трус !
Вытащил самурайский  меч и снес голову этому сектанту !
 - Но тут все понятно, ты сделал то, что должен был сделать - Андрей отошел на полметра - Это мирским языком, называется самообороной .
 - Может быть ! Да только я на этом не остановился... Я кромсал этого гада с криками , порубил его на мелкие кусочки ! Такого наслаждения я с роду не испытывал - Михаил истерично рассмеялся .
 - Все равно можно что нибудь придумать . Да и Гитлер на твоей стороне - запинаясь вымолвил Андрей .
 - Да, Гитлер на моей стороне ! - Михаил достал охотничий нож ...