Бриллиантовый голос Выше радуги 2015

Франк Сент-Отто
Занавес закрыт. Звучит фонограмма начала шоу. Под музыку говорит диктор:
 
«Весь прошедший год они стремились к мечте и работали от души. Они выучили 183 песни. Вынесли на суд зрителей 3 сольных концертных программы и новогоднюю музыкальную сказку. Пришла пора подвести итоги. Мы начинаем ежегодную церемонию награждения победителей конкурса «Бриллиантовый голос «Выше радуги»»! Встречайте – ведущие сегодняшнего шоу: Богдан Давыдченко и Владислава Корж!»
 
Ведущие выходят на середину сцены, кланяются, затем идут к своим микрофонам

Богдан:
- Сердечный привет всем, кто собрался сегодня в зале!
Влада:
- Мы вас очень любим!
Богдан:
- Да, зрителя мы любим, а вот народные традиции не соблюдаем.
Влада:
- Что ты хочешь этим сказать?
Богдан:
- Ну как в народе говорят – цыплят по осени считают? А мы взялись подсчитывать песни посреди зимы.
Влада:
- В таком случае и учебный год в школах заканчивается нелогично. По-твоему было бы лучше, если бы мы уходили на летние каникулы 1-го сентября?
Богдан:
- Бррр! Нет, не надо нам этого ужаса! Я тебя понял, Влада – всему свое время.
 
Танцевальный номер

Влада:
- А сейчас наступил момент, когда нам с вами предстоит узнать имя победителя в первой номинации. Богдан, открывай конверт.
Богдан:
- Внимание! По мнению экспертов «Надеждой года 2015» становится Безверхова Мария!

Звучит музыка на выход победителей, Маша поднимается на сцену и получает награду

Влада:
- А вот скажи, Маша, что для тебя означает этот титул – «Надежда года»?
Маша:
- Это значит, что Вячеслав Викторович заметил во мне что-то такое, из-за чего в следующем году у меня будет еще больше проблем.
Влада:
- То есть?!
Маша:
- Теперь он заставит меня больше учить и станет давать мне длинные роли в сказках. И жизнь моя будет как в сказке – чем дальше, тем страшней.

2. «Сказки гуляют по свету»

Богдан:
- Да уж – тяжела и неказиста жизнь светлодарского артиста.
Влада:
- Но это не мешает «Выше радуги» каждый год совершать все новые и новые открытия!
Богдан:
- И в прошлом году их тоже было немало. Сейчас Влада откроет конверт с именем победителя в номинации «Новичок года».
Влада:
- И этот титул достается… очаровательной Ульяне Шустовой!

Звучит музыка на выход победителей, Ульяна поднимается на сцену и получает награду

Влада:
- Чтобы получить эту награду Ульяне пришлось серьезно постараться. Что ты чувствуешь сейчас?
Ульяна:
- Я чувствую, что все это точно неспроста.
Влада:
- Что ты имеешь в виду?
Ульяна:
- Маша уже говорила: если Вячеслав Викторович хвалит – жди неприятностей – он сразу увеличит нагрузки!
Влада:
- А ты все делай с улыбкой, и тогда любые трудности будут по плечу!

3. «Достань из кармана улыбку»

Богдан:
- Мы продолжаем нашу тожественную церемонию. И сейчас настала пора объявить следующего победителя.
Влада:
- Титул «Открытие года» получает…Екатерина Рудюк!

Звучит музыка на выход победителей, Катя поднимается на сцену и получает награду

Влада:
- Я очень рада за тебя, Катя. Ты действительно зажглась в этом году новой яркой звездочкой в созвездии «Выше радуги»!
Катя:
- Это несложно, когда рядом такие звезды как ты!
Влада:
- Ну, ты и подлиза! Но все равно приятно.
Катя:
- А если серьезно, то все это мне просто ужасно нравится: наши ребята, эта сцена, наш учитель. Мне нравится делать вместе наши концерты.
Влада:
- Все это говорит о том, что ты выбрала маршрут, по которому хочет идти твое сердце, а это самый правильный маршрут в жизни!

4. «Маршрутка»

Богдан:
- Смотрел выступление Кати и думал: «Вот бы мне такие же батарейки как у нее.
Влада:
- Это, Богдан, не батарейки. Это – горячее сердце настоящего артиста.
Богдан:
- А вот мы сейчас и узнаем, кто в нашем коллективе был признан лучшим артистом.
Влада:
- Звание «Актер года 2015» заслужил… Богдан Давыдченко!

Звучит музыка на выход победителей, Богдан выходит на авансцену и получает награду

Влада:
- Как ты думаешь, Богдан, это роль Дуремара помогла тебе победить в этой номинации?
Богдан:
- Стать «Актером года» мечтают все, но после меня артисты будут мечтать еще и сыграть Дуремара. Мне удалось поднять этот образ до уровня шекспировского Гамлета.
Влада:
- Если бы не знала, что ты прикалываешься, подумала бы, что у тебя мания величия.
Богдан:
- Ничего подобного! Я просто оседлал свою звезду!

5. «Верхом на звезде»
6. «Кукушка»

Богдан:
- Что ж, движемся дальше.
Влада:
- А дальше у нас – номинация «Актриса года 2015».
Богдан:
- И это звание будет носить… Алина Примакова!
 
Звучит музыка на выход победителей, Алина выходит на сцену и получает награду

Влада:
- Признайся, Алина, ведь ты не ожидала, что выбор падет именно на тебя?
Алина:
- Подожди секундочку, я прочту по бумажке: «Ах… ах… это для меня совершенная неожиданность…»!
Влада:
- Блин, ты что – две строчки выучить не смогла?
Алина:
- Конечно, смогла. Просто: «звезда – в шоке»!
 
7. «Отпусти и забудь»
 
Богдан:
- Для вас поет восходящая звезда «Выше радуги» - Татьяна Лысак!

8. «Старі фотографії»
 
Влада:
- Мы подошли к моменту вручения премии «Прорыв года».
Богдан:
- По мнению компетентного жюри победителем в этой номинации становится… Владислава Корж!

Звучит музыка на выход победителей, Влада выходит на сцену и получает награду

Богдан:
- Поздравляю тебя, Влада. И все же, как ты считаешь, куда именно ты прорвалась?
Влада:
- Я прорвалась на сцену, прорвалась к зрителю, которого мы все безумно любим!
Богдан:
- Тебе не хватило одного трека до Серебряного диска, ты расстроена?
Влада:
- Да я как-то и не гналась за дисками. Я просто получала удовольствие от всего, что мы делали на сцене и на занятиях. Репетировать и выступать оказалось так классно! Столько впечатлений, что и в Прованс летать не нужно!

9. «Прованс»

Влада:
- А мы переходим к номинации «Видео года».
Богдан:
- И победителем становится… видео с песней «My heart will go on» от Юры Зубенко!

Звучит музыка на выход победителей, Юра выходит на сцену и получает награду

Влада:
- Ты второй год подряд получаешь эту награду. Как тебе удается снимать такие удачные ролики?
Юра:
- Снять – это не проблема. За съемки у меня отвечает мама и другие ответственные товарищи. А вот пиар роликов в интернете – дело серьезное, им занимается моя сестра.
Влада:
- Это что за слово такое непонятное – «пиар»?
Юра:
- Продвижение – раскрутка, значит! Я еще и не такие слова знаю! Вот – слушай!

10. «Перемирие»

Богдан:
- Юру можно слушать часами, но насуже ждет следующая номинация.
Влада:
- И это номинация «Рейтинг года»! Скорее, Богдан, открывай конверт!
Богдан:
- Итак, дамы и господа, «Рейтинг года 2015» выигрывает «Простая песня» в исполнении… Полины Дзекановской!
 
Звучит музыка на выход победителей, Полина выходит на сцену и получает награду

Влада:
- Как ты думаешь, Полина, почему слушатели в интернете так высоко оценили именно эту твою запись?
Полина:
- Потому что большинство людей любит слушать простые, понятные песни. «Я люблю тебя, ты любишь меня, то-се, муси-пуси».
Влада:
- А какие песни предпочитаешь слушать ты?
Полина:
- Лучше я спою одну из таких песен для вас.

11. «Путь»

Богдан:
- Согласись, Влада, у Полины очень хороший вкус.
Влада:
- Да уж, умеет она выбирать себе классные песни!
Богдан:
- Полина умеет выбирать себе репертуар, а вот слушатели комментируют все, что мы записываем и выкладываем в интернет.
Влада:
- И в номинации «Комментарий года» побеждает… Анастасия Кукурян с композицией «Чорнобривці»!
 
Звучит музыка на выход победителей, Настя поднимается на сцену и получает награду

Влада:
- Ой, есть у меня предчувствие, что это не последняя твоя награда сегодня!
Настя Кукурян:
- Я буду на седьмом небе от счастья, если и твои и мои предчувствия оправдаются!
Влада:
- Все мы немножко волшебники, особенно, когда творим добро!

12. «Песня Звездочета»
13. «Замечательный сосед»

Богдан:
- А наше шоу уже подошло к своей середине, и мы начинаем вручение Серебряных дисков!
Влада:
- Чтобы его получить, каждому лауреату необходимо было записать от 10-ти до 14-ти композиций. Пока Богдан распечатывает конверт, сразу скажу, что в нем имена трех участников нашего коллектива.
Богдан:
- Записал 12 песен и получает Серебряный диск… Юра Зубенко!

Звучит музыка на выход победителей, Юра поднимается на сцену и получает награду

Влада:
- Если мне не изменяет память, в прошлый разтебе вручалиЗолотой диск, почему не удалось повторить свой успех в 2015-ом?
Юра:
- Буду откровенен – у меня были некоторые трудности в школе. Проблемы с учебой и успеваемостью, понимаете ли.
Влада:
- От этого никто не застрахован. Поздравляем тебя, Юра и желаем побольше наград и поменьше проблем!
Богдан:
- А мы продолжаем. Второй Серебряный диск и 13 песен записала… моя неотразимая напарница – Анастасия Цыба!
 
Звучит музыка на выход победителей, Настя идет на авансцену и получает награду

Богдан:
- Поздравляю тебя, Настя! Это реальное достижение, ведь далеко не каждому участнику нашей студии удалось записать столько песен.
Настя:
- Количество произведений – еще не показатель их качества. Исполнитель должен думать над тем, что и как он поет. Ну, а если быть до конца честной, то нужно признать – есть в нашем коллективе ребята, поработавшие в прошлом году чуть-чуть лучше, чем я.
Богдан:
- Вот после таких слов сразу еще больше зауважал тебя, Настя! Респект! И нам пора объявить обладателя третьего Серебряного диска 2015. Внимание! Это…Дарья Семенец!
 
Звучит музыка на выход победителей, Даша идет на сцену и получает награду

Влада:
- Я уверена – тебе найдется, что сказать нам, Даша.
Даша:
- Еще бы! Я вообще не ожидала, что так много смогу записать. Тем более, в соревновании с такими талантами как ты и Богдан!
Влада:
- Обо мне – это ты преувеличиваешь, а вот Богдан у нас – настоящий воин света!
Даша:
- Богдану Давыдченко посвящается!

14. «Воины света»

Влада:
- Волнительный момент. Я открываю конверт со списком обладателей Золотых дисков 2015.
Богдан:
- Ого! Я вижу там целую россыпь имен и фамилий.
Влада:
- Да, в ушедшем году многим удалось записать от 15-ти до 19-ти песен.
Богдан:
- Золотой диск номер один за 15 записанных композиций будет украшать комнату… Варвары Никулиной!

Звучит музыка на выход победителей, Варя идет на сцену и получает награду

Влада:
- Знаешь, Варя, а ведь это серьезное достижение для новичка – в первый же год участия в Бриллиантовом голосе напеть на Золотой диск.
Варя:
- С моим талантом и безумной энергией это было совсем несложно.
Влада:
- Ой, Варя, главное – не вздумай зазнаваться! Если зазвездишься – не заметишь, как лень тебя победит.
Варя:
- Не с моим счастьем. Ты же знаешь, Влада, какая требовательная у меня мама. Она тут же лишит меня сладкого. А без сладкого – нельзя!
Влада:
- Как я тебя понимаю, принцесса!

15. «Once upon a December»

Богдан:
- Золотой диск номер два получает… Алина Примакова!
Влада:
- В активе певицы также 15 композиций.

Звучит музыка на выход победителей, Алина идет на сцену и получает награду

Влада:
- Ты стала «Актрисой года», получила Золотой диск, всего ли ты достигла, к чему стремилась? Только на этот раз давай не по бумажке!
Алина:
- Ты же сама понимаешь, Влада, что этого мало. Каждый из нас мечтает заслужить однажды титул «Бриллиантовый голос». Это престиж, это труд и достойная цель для достижения!
Влада:
- Уверена, что Бриллиантовая бейсболка будет тебе к лицу! Прими в подарок песню от наших мальчиков!

16. «Секрет»

Влада:
- Ничего себе – подарочек, Богдан! Волосы дыбом!
Богдан:
- Отголоски концерта по песням «Агаты Кристи» - из не вошедшего. Но ты не отвлекайся. Что там у нас дальше?
Влада:
- Золотой Диск из 17-ти песен записал в 2015-ом году… Богдан Давыдченко!
 
Звучит музыка на выход победителей, Богдан выходит на авансцену и получает награду

Влада:
- Ну, расскажи нам, Богдан, как чувствует себя обладатель Золотого диска?
Богдан:
- Чувствую как мне обидно, что не удалось в этом году завоевать Бриллиантовую бейсболку! Но в 2016-ом я ее обязательно получу!
Влада:
- Я думаю, Богдан, это просто звезды не сложились, а от них порой в нашей жизни так много зависит!

17. «Детки»

Богдан:
- Четвертый Золотой диск, который включает 19 треков, записала… Полина Дзекановская – обладатель титула Бриллиантовый голос «Выше радуги» 2014!

Звучит музыка на выход победителей, Полина выходит на сцену и получает награду

Влада:
- Не обидно, ведь до Платинового диска и повторения прошлогоднего триумфа не хватило одной-двух песен?
Полина:
- Конечно, обидно. Но не все в этой жизни зависит от наших желаний. Да и заботы о маленьком братике требуют много времени.
Влада:
- Как это мне знакомо! Быт так отвлекает от творчества. У меня у самой сестра подрастает.
Богдан:
- И вот, наконец, имя обладателя пятого Золотого диска в 2015-ом году! Его получает… Анастасия Мащенко!

Звучит музыка на выход победителей, Настя выходит на сцену и получает награду

Влада:
- Поделишься своими эмоциями, Настя?
Настя Мащенко:
- Меня переполняет радость! Хочется всех обнять! Прошлый год вообще стал для меня годом великих свершений!
Влада:
- Согласна с тобой! У меня до сих пор перед глазами твоя шикарная лиса Алиса из новогоднего мюзикла! И особенно мне запомнилась ее обворожительная улыбка!

18. «Улыбайся»

Богдан:
- Для вас поет прекрасная Саша Филатова!

19. «Простая песня»

Богдан:
- Ну, вот наше феерическое шоу и достигло кульминации!
Влада:
- Однако прежде чем мы узнаем, кто же из нас стал Бриллиантовым голосом 2015, необходимо провести вручение еще двух специальных наград в номинации «Восходящая звезда Света»!
Богдан:
- Номинантов в этой категории определяет Валерий Витальевич Коваленко – руководитель образцового коллектива «Нараяна»!
Влада:
- И среди мальчиков «Восходящей звездой Света» второй год подряд становится… Юра Зубенко!

Звучит музыка на выход победителей, Юра выходит на сцену и получает награду

Влада:
- Ты, Юра, просто молодец! Уже третий приз сегодня забираешь!
Юра:
- У меня нет выбора. Не буду стараться – меня тоже, как Варю, быстро без вкусняшек оставят!
Влада:
- Да, вкусняшки, приготовленные твоей мамой, - это нечто!
Богдан:
- Внимание! «Восходящая звезда Света» среди девочек… Варвара Никулина!

Звучит музыка на выход победителей, Варя выходит на сцену и получает награду

Влада:
- Получить этот титул – это огромная честь для участников «Выше радуги». Как ты думаешь, какие качества оценивает Валерий Витальевич, отбирая претендентов?
Варя:
- Есть у меня подозрение, что он выбирает таких же, как он – неординарных.
Богдан:
- А сейчас я открою последний конверт этого вечера и мы с Владой произнесем имя и фамилию того, кто был самым целеустремленным и чуть-чуть более удачливым в 2015-ом году!
Влада:
- Бриллиантовую бейсболку, переходящий Кубок Чемпиона, Платиновый диск из 21-ой песни и титул «Бриллиантовый голос 2015» заработала…
Богдан и Настя:
- Анастасия Кукурян!

Звучит музыка на выход победителей, Настя выходит на сцену и получает награды

Влада:
- Скажи, Настя, просто ли даются большие достижения?
Настя Кукурян:
- Я так сильно мечтала об этом. Я так рада, что мне повезло завоевать этот титул уже на второй год. Было очень трудно, ведь конкуренция у нас все сильней и сильней.
Богдан:
- Эти бурные овации – для тебя, Настя, ведь стать «Бриллиантовым голосом» очень непросто!

20. «Просто»

На сцену выходят все участники концерта

Влада:
- Вот ты говоришь, Богдан: «Традиции, традиции», а ведь у каждой традиции есть автор.
Богдан:
- Так давайте же будем творить хорошие традициисами – подсчитывать песни в конце уходящего года и зажигать новые звезды на этой сцене!
Влада:
- Образцовая вокальная студия «Выше радуги» не прощается с вами, а говорит…
Вместе: До новых песенных встреч!
Богдан:
- И это, кстати, тоже хорошая традиция!

Звучит минусовая фонограмма песни «Просто». Занавес закрывается.