Я выхожу замуж

Рустам Шаропов
История: на реальном сабытьях
                " Я выхожу замуж "

Я стояла в свадебном платье,смотря на себя в зеркало.Светлые кудри были аккуратно собраны наверх.На лице был естевственный макияж.Платье сидело по фигуре...Мне казалось,что я слишком худа.Впрочем,это и было так.Были видны ключицы...За месяц я похудела на 12 кг-от стресса.Учитывая то,что я никогда не отличалась полнотой,я сейчас скорее напоминала скелет,чем юную девушку.
Меня зовут Динара,мне 19 лет.Я выхожу замуж.Мои родители не богатые.Папа всю жизнь проработал электриком,а мама-уборщицей.Я сама,чтобы помочь хоть как-то родителям,работала с 14-ти лет...Кроме меня в семье,еще 5-еро детей.Все мы живём в маленькой квартирке на окраине города.Я закончила 9 классов.О продолжении учёбы не могло идти и речи-денег не хватало ни на что.Кое-как,я поступила в колледж и выучилась на медсестру,паралельно работая в магазине.Как только мне исполнилось 17,ко мне начали свататься.Однако отец хотел отдать меня исключительно за богатого человека.Именно поэтому,когда ко мне посватался Ага,отец сразу дал согласие.
Ага-это человек,за которого я через пару часов выйду замуж.Он лезгин.Высокий брюнет с чёрными короткими волосами и карими глубокими глазами-иногда кажется,что в них можно утонуть...Он красавец,но я его не люблю и видела за жизнь всего,может быть,раза три-да и то от силы.
Он не хотел жениться.Родители искали ему невесту уже несколько лет,а он случайно увидел меня на свадьбе своего приятеля.Его отец,заметив,что их сынок долго смотрит на меня,разузнал о нашей семье,а потом пришёл с женой сватать сына.Ага был вне себя от злости.Он рвал и метал...
Свадьбу назначили через год и за весь этот год нам даже не дали возможности увидеться.Ага работал в Санкт-Петербурге,а я жила в Махачкале.Впрочем,если бы хотел-приехал.Ему никто не мешал...
Сейчас,стоя у зеркала,я не представляла себе,как буду жить с незнакомым мне практтчески человеком.Как лягу с ним в постель?Мне было неприятно об этом думать.Слёзы наворачивались на глаза,но я не плакала-мне не хотелось расстраивать своих родителей еще больше.Мама была против моего замужества,но на этом стоял отец.Он хотел как можно побыстрее избавиться от меня,чтобы не кормить лишний рот...Нет,я не осудждаю его-я прекрасно понимаю папу...
-Доченька,ты готова?,-спросила мама.
-Да,-ответила я,выходя из квартиры

Было пасмурно .Шёл дождь.Несмотря на это,было очень душно.Я чувствовала себя как-то странно.Нет,страха я не испытывала-мне было всё равно.Всё равно на свою судьбу.Во всяком случае,уже было поздно чито-либо менять.да я и не стала бы позорить родителей.
Мы поехали в мечеть.Прочли никях...Потом в ЗАГС,расписались.Плписываясь,у меня тряслись руки и Ага это заметил.Он бросил презрительный взгляд в мою сторону,однако тоже подписался.После этого поехали в ресторан.Родственники смеялись,веселились,поздравляли меня.С чем,интересно?С тем,что я должна выйти замуж за парня,о котором толком ничего не знаю?!Хммм...Я принимала поздравления с наигранной улыбкой на лице,не смея никому показать того,насколько мне сейчас плохо.Мой новоиспечённый муженёк тоже не особо был рад.Наоборот.Он выглядел угрюмо и даже хмуро.Наверное,у него была девушка в Санкт-Петербурге...Да даже если и не было-какой нормальный парень захотел бы жениться против воли?У него не было выхода,скажите вы?Выход есть всегда...Но сейчас поздно что-либо менять.Мы супруги перед Всевышним,мы муж и жена перед законом и любящая пара перед родственниками.
Я сидела молча,опустив голову.Как полагается невесте.Ага сидел рядом.Мы иногда переглядывались,но он не проронил ни слова.Мы должны были с ним станцевать лезгинку.Он встал,подавая мне знак,что нужно выйти,а я просто пошла за ним,опустив глаза в пол.Ни одна дагестанская свадьба не проходит без лезгинки.Он хорошо танцевал.Даже слишком.Я же слишком стеснялась всех взглядов,устремлённых в центр зала.Мне было не хорошо.Мне казалось,будто я сейчас зацеплюсь каблуком за свадебное белое платье и упаду,рахзбив себе нос.Однако этого к счастью не произошло.Представляю,какой был бы позор,случись это.
После лезгинки мы оба сели.
Я ничего не ела на свадьбе.Практически ни с кем не разговаривала.Изображала счастливый вид.Ага немного выпил,и явно повеселел.С его лица исчезла угрюмая гримасса.Он даже поднимал тосты и шутил в компании мужчин.
Нам надарили много подарков.Когда всё закончилось и Ага пошёл относить их в машину,ко мне подошли родители.Мама плакала.
-Доченька,Динара,прости,-обнимая меня,прошёптала она,-если бы был другой выход,мы бы никогда не пошли на это.Надеюсь,ты будешь счастлива.
Я выдавила из себя подобие улыбки,стараясь не потерять дар речи и не зареветь.
Папа тоже обнял меня и пожелал всего наилучшего.
-Динара!,-окликнул меня непривычный голос.
Я обернулась.
В официальном костюме стоял Ага,ожидая меня у выхода.опрощавшись с родителями,я пошла к нему

Он молча сел в машину.Я села следом.В полной тишине он нажал на газ и мы тронулись с места.Честно говоря,я слышала,что он купил себе квартиру где-то в Махачкале,но была без понятия-где именно.
Мы переглянулись.Я чувствовала напряжение,возникшее между нами.Он не говорил ни слова.Я не смела спросить о чём-либо первой,хотя у меня в голове и возникло море вопросов.Уже смеркалось.Сверкала гроза.Мне было непривычно.Дрожжали руки.
-Ты в порядке?,-спросил меня Ага,заметив мою бледность.
-Да,-ответила автоматически я,даже не поняв,зачем.
-Ну,что,давай знакомиться?,-усмехаясь,предложил он,взяв инициативу в свои руки,-я Ага,мне 26,программист.
-Динара,-испуганно проговорила я,-19 лет,медсестра.
-19?,-удивлённо переспросил Ага,оценивая меня взглядом,-я думал,ты 16 скажешь...
-Почему?
Он,не ответив,еще раз немного странно на меня посмотрел и перевёл взгляд на дорогу.Раньше мне всегда давали 17-18 лет,но 16...Нет.Еще никогда.Хотя я была невысокой и в последнее время здорово похудела,возможно,этим и напомнила ему 16-ти летнего подростка.
-Куда мы едим?,-додумалась спросить я "гениальный"вопрос.
-Домой.Я живу в Питере,ты слышала,наверное?Но недавно я купил квартиру тут.Скоро мы переедим в Петербург,а её сдадим.
-В Петербург?
Только этого не хватало...Нет.Ну почему?Почему нужно переезжать?Неужели он сам уехать не может?!У меня там никого нет...Все мои родственникидрузья,близкие,здесь,в Дагестане...
-Да,-не замечая моего волнения,ответил Ага.
Вскоре мы приехали.Я вышла из машины.Он включил свет в подъезде и подождал,пока я поднимусь.Мы поехали на лифте.На четвёртый этаж.Ага открыл ключами дверь и подождал пока я зайду,после чего запер дверь.
Квартира была небольшой,но уютной и вполне богато обставленной.Было видно,что недавно сделали ремонт.По сравнению с нашей однокомнатной,где я и мои младшие спали все на матрасах,мне даже небольшая квартира казалась раем.
-Должен тебя предупредить,я хроплю,-сказал Ага,ожидая моей реакции.
-А я нет,-тихо ответила я,начав снимать платье.
Он покосился на меня в недоумении.Я стояла перед ним уже в нижнем белье и готовилась к худшему.
-Я тебе сейчас свою футболку принесу,-сказал Ага,подходя ко шкафу,-завтра поедим в город,купим тебе вещи...
-А ты не будешь...
Он бросил на меня еще один оценивающий взгляд,усмехнувшись.Я,не зная,как это воспринимать,опустила голову.
-Держи,-кинув мне в руки красную футболку,произнёс Ага,-не сегодня.Я очень устал,хочу есть и спать.
-То есть?Правда?
-Послушай,-подойдя ближе,сказал он,-я не хочу,чтобы ты своим подругам рассказывала,какой у тебя муж-тиран.Ты себя в зеркало давно видела?

-Со мной что-то не так?,-недоумевала я.
-Ты очень бледная и у тебя жалкий вид.Отдохни.Ты устала же,да?
Я кивнула.
-И еще,-улыбнулся Ага,-ты можешь мне смотреть в глаза,а не в пол куда-то?
-Да...
-Улыбайся почаще.Тебе так больше идёт,-сказал он,-я сейчас в душ,а потом спать.Спокойной ночи.
-Тебе тоже.
Я была искренне удивлена его поведением.Моих подруг часто выдавали замуж насильно,и их мужья насиловали их в основном в первую брачную ночь...Я готовилась к тому же,однако судьба меня оберегла.Я была безмерно благодарна Аге в тот момент.
После него в душ пошла я,и,привёв себя в порядок,лягла на кровати в спальне,а Ага разложил диван.
Всю ночь я спала ,как убитая,даже не слыша его храпа.

Проснулась я в пол двенадцатого.Впервые так долго спала,сколько себя помню.Пошла в ванную,а когда вышла,увидела,что Ага заходит в квартиру.
-Доброе утро,-сказал он,-соня.
-Я не соня,извини,вчера просто действительно устала,-я опустила глаза,-этого больше не повторится.
-Чего не повторится?,-удивился Ага.
-Что ты будешь просыпаться раньше меня и голодный сидеть.
Последняя фраза повергла его в шок.Он подошёл ко мне и удивлённо посмотрел.
-Послушай,-сказал он,-я не знаю,как тебя воспитывали,но ты теперь моя жена и твоё воспитание лежит на мне,так что перестань..Я и сам могу встать и сделать себе яичницу.Только не вздумай вставать в 6 утра,ладно?
-А в 7?Ты во сколько встаёшь?
-Ты не должна вставать раньше меня!
Я замолчала.
Он улыбнулся.
-Ты выглядешь сегодня веселее,чем вчера вечером.
Я смутилась,сама не зная-почему.
Он был в спортивном костюме.Я хотела спросить,почему,но не решилась.Было непривычно.Я жутко стеснялась.
-Я бегал,-будто читая мои мысли,произнёс Ага,-у меня привычка,бегать с утра.Я тебе записку на кухне оставил,но ты только что встала...
-Да.А что ты завтракать хочешь?
-Я завтракал сегодня,-улыбнулся он,-яичница еще есть.А я в душ.
-Ну ладно.
Я была воспитана по-другому.Мне было в диковинку,что мужчина сам себе готовит завтрак.Моя мама всегда вставала в 5-раньше всех,и готовила завтрак.Она всегда говорила"Кто рано встаёт,тому Бог даёт" и приучала меня к тому,что нужно всячески угождать мужу-вставать раньше,готовить,целыми днями убирать и стирать.Отец не был примерным мужем.Он не уважал женщин и девушек,кроме своей матери.Часто кричал на маму,когда выпивал,мог ударить и её,и меня...Конечно,в последнии годы такого не было,но мне детства было достаточно,чтобы начать бояться мужчин...
Я пошла на кухню.Светило солнце.Было жарко.На столе стояла яичница.Я поела немного,после чего убрала за собой и начала мыть посуду.Протёр её и сложив на место,я открыла холодильник,чтобы выбрать еду на обед,но в кухню вошёл мой новоиспечённый муж.
-Холодильник пустой,-констатировал факт он,-сегодня едим за покупками.Ты помыла посуду?
-Ну да,-ответила я,не понимая смысл вопроса.
-Надо было в посудомоичную машину положить,-сказал Ага.
-А она тут есть?,-удивилась я.
Он засмеялся.
-Динара,-обратился ко мне Ага,успокоившись,-я нашёл в шкафу юбку и футболку моей сестры.Так что собирайся.Мы в город едем.
-Я сейчас,-сказала я,побежав в комнату.
Одевшись,я оценила себя со стороны:светлые,как спелая пшеница,прямые волосы,зелёные большие глаза,под которыми синяки,худые руки и ноги...Мужчина-не собака,на кости не бросается.Неудивительно,что Ага ко мне не притронулся.Нужно набрать кг 5.

Причём срочно.
Мы поехали в город.Я не привыкла к шоппингу.У меня не было отменного вкуса.Я была без понятия,что нужно покупать.Обычно я донашивала мамины вещи,или вещи двоюродной сестры,только по праздникам могла позволить купить себе какой-то новый свитер...А теперь...Глаза разбегались.
-У меня нет вкуса.Я не знаю,что выбрать,-растерянно сказала я.
-Выбирай всё то,что тебе нравится.Я всё куплю,-пытался подбодрить меня Ага.
-А что сейчас модно?Зелёные юбки,да?
-Подруга моей сестры работает продавцом в магазине,-вспомнил он,-пойдём.
Продавцом оказалась очень милая,со вкусом одетая девушка кавказской внешности.Она помогла мне выбрать вещи,но они смотрелись на мне нелепо.У меня возникало чувство,что я скроее напоминаю вешалку,чем девушку.
-Покорми хоть её,-смеясь,сказала мужу Мадина,-совсем худенькая,как её ветер не сдувает?
-Не знаю,-ответил Ага.
Он не смеялся с шутки,наверное,понимая,что мне самой хочется набрать вес.
Мы пошли в ресторан,после чего поехали в магазин.
-Нутелла!,-прыгая от радости,завопила я.
-Нутелла?,-удивился Ага,-ты любишь Нутеллу?
-Да.Ага,можно я возьму?Я последний раз её так давно ела...
-Бери всё,что любишь,-ответил он.
И понеслась душа в рай:конфеты,шоколадки,мороженое,дорогущая колбаса,всё полетело в корзину.Ага потратил столько денег,что мне стало неловко.

-Ты так потратился.Извини,что...
Муж бросил на меня злой взгляд.
-Хватит извиняться.
-Спасибо огромное.
Он улыбнулся,и,ничего не ответив,взял у меня из рук пакеты и положил их в багажник,после чего мы поехали домой.
Телефон разрывался от звонков-подруги,родители,родственники-трезвонили все,кому не лень.
-Доченька,как ты?,-спросила мама.
-Нормально,спасибо.
-Скажи,что на выходные прийдём,-крикнул мне из зала Ага.
-Мамуль,мы на выходные к вам придём!Как вы?Как младшие?
-Скучают уже,-смеялась мама.
-Тебе не сложно одной?Ты с ними всеми справляешься?
-Ну конечно,-сказала мама,-приходите к нам,в любое время.Для тебя у нас всегда открыто.
-Спасибо,мамочка.Ты и отец тоже можете к нам приходить,когда хотите.
-Да,-крикнул из зала мне снова муж,-и малых пусть берут.
-И младших берите,-я засмеялась.
-Ну хорошо,давай,не буду отвлекать вас.
-Пока,мамочка.Всех поцелуй от меня!
-Да,обязательно,-она положила трубку.
Я разложила сумки и принялась готовить ужин.Готовить я вмела и любила,поэтому через пол часа на столе стоял салат и макароны с мясом.Я отнесла в зал еду.
-Когда ты успела?,-удивился Ага.
Я улыбнулась.
-Приятного апетитта.
-Спасибо.Садись,тоже поешь.
-Я не голодная.
-Садись,я сказал!,-прикрикнул Ага,-а то подумают,что я тебя голодом тут морю.И пока всю тарелку не съешь,не встанешь.
Я,смеясь,села рядом.Мы поужинали.После этого,я,по совету мужа,поставила всё в посудомойку и пошла спать.

Неделя пролетела быстро.Я начала потихоньку свыкаться с мыслью,что уже не девушка,а замужняя женщина.Ага меня не обижал,правда,был не особо рад тому,что женат.Я тоже.Он так и не притронулся ко мне.Я старалась быть хорошей женой:убирала,стирала,готовила,гладила,ходила за покупками еды...В субботу мы оба поехали к родителям,в другой конец города.
-Рада,что увидишь всех?,-улвыбнувшись,спросил он в машине.
-Да,конечно,-ответила я,-вроде бы так мало времени прошло,а я уже соскучилась.Ты не скучаешь по близким?
-Не особо,-ответил Ага,-разве что за мамой и сестрой.Когда работаю,время незаметно летит,поэтому так...Ты сколько классов закончила?
-9,-ответила я.
-А хотелось бы учиться в институте?
-Да,но это невозможно,-расстроенно ответила я.
-Почему?,-удивился Ага.
-Во-первых,мне уже 19.Во-вторых,для этого деньги нужны,а на бюджет поступить не смогу...
Он задумчиво улыбнулся,но промолчал.
Дверь нам открыла мама.Она сделала хикали и пирожки.Малые бесились и бегали.Ага с ними играл,как будто они-его дети.Отец угрюмо пожал мужу руку,на меня бросил немного косой взгляд.Мы посидели до вечера,поели,потом поехали домой.
-У твоих родителей такие тёмные волосы,-заметил Ага,-в кого ты пошла?
-В прабабушку,-ответила я,-она светленькая была.
Ага улыбнулся.
-Если честно,я всю жизнь мечтаю покрасить волосы.Не нравится,как смотрят на улице.Иногда принимают за русскую,а не за лезгинку...
-Не вздумай,-засмеялсая Ага,-у тебя очень красивый цвет.Редкий...И волосы шикарные.
Я улыбнулась,смутившись.Он немного выпил,поэтому говорил так.Когда выпивает,он веселее...
Мы приехали домой,Ага переоделся и раскладывал диван.Я,не зная этого,зашла в зал и вскрикнула.
-Что такое?!,-перепугавшись,развернулся ко мне муж.
Он был в пижамных штанах и без майки.Я заметила еще,что у него хороший пресс и мускулы.увидев его,я тут же опустилпа взгляд в пол,сделав вид,что не замечаю его вида и мне всё равно,в чём он.
-Ты что-то хотела?,-спросил он.
-Я хотела...
Действительно,чего,собственно говоря,я тут делаю?И зачем вообще пришла сюда?
-Ну?
-А,спокойной ночи хотела пожелать.
Ага подошёл ко мне,недоверчиво смотря.Я была в ночнушке,волосы были распущены.
-Серьёзно?
-Я забыла,чего пришла,-ответила я,не смея поднимать глаз на него.
-Ничего страшного.У тебя очень милые мелкие,-улыбнулся Ага.
-Спасибо,-я продолжала смотреть в пол.
-Я мечтаю о семье...О детях,-сказал он.
-Когда-нибудь и у тебя будет сын...
-Да,-ответил он,-иди спать.
Я пошла.

Было немного странно.Да кому я вру?Мне очень странно было.Особенно после его слов о том,что он хочет детей.Не нужно об этом сейчас думать.Сейчас нужно заснуть.Перед сном,я поблагодарила Всевышнего за то,что он послал мне не тирана,а мужа.За что,что он не бьёт меня и уважительно относится.Я не знала,как дальше закрутятся наши отношения,но чувствовала,что он-хороший человек.Ведь Ага по сути мог начать меня домогаться,мог избить,мог выставить за дверь ,или просто бросить перед свадьбой.Он этого не сделал.Почему?Наверное,потому,что сувствовал ответственность за меня.
Прошло еще несколько недель.Я сидела,смотря телевизор.Глаза буквально слипались.Было около часа,но Аги еще не было.Он предупреждал меня,что поедит на свадьбу-какой-то дальний родственни к женился...Я себя чувствовала неважно,у меня болел живот и я осталась.
На телефонные звонки мой муж не отвечал.Я хотела уже начать звонить его друзьям и близким,поднимать панику,но был час ночи...
Вдруг,дверь открыл мой долгожданный и ненаглядный муж.Он был выпившим.Не подумайте,ага не алкоголик,пьёт всегда в разумных пределах,просто свадьба была,поэтому выпил.
Я подошла к нему.
-Почему ты так поздно?,-решилась спросить я.
-Динара,ты знаешь же-на свадьбе был,-грубо ответил он,проходя мимо меня.
Я решила ничего не выяснять,да и не имела права-он,по сути,мне почти чужой человек,я ему не мать и не сестра,чтобы промывать мозг.
Он сразу уснул,а я не могла заснуть из-за его храпа.Будить было как-то неудобно,да и глупо.Решила перевернуть его на второй бок,но испугалась,что он проснётся и продолжила терпеть.Всю ночь не могла спать...Заснула уже только когда начало светать...
Проснулась в обед.Точнее,ровно в 2 часа дня.У меня болела голова.Было очень жарко(кондиционера не было тогда).Ага сидел рядом,смотря куда-то в сторону.Он выглядел очень задумчивым.
-Ага,-прошёптала я имя мужа.
Он повернул голову.
-Проснулась?Динара,скажи,во сколько я вчера пришёл?
-В час,-ответила я.
-Что я делал? Я не помню ничего,кроме того,что ты меня что-то спросила...Я тебя ударил?!
-Нет,-ответила я,не понимая,с чего он спрашивает.
-Мне приснилось,что мы скандалили...Это был сон?!
-Да,ты сразу же лёг и хропел,-я улыбнулась.
-Извини,я вчера задержался и выпил многовато...Ты из-за меня не выспалась?
-Да,если честно.
-Надо было меня разбудить...Как ты себя чувствуешь?
-немного голова болит,-ответила я,-а ты?
-С утра тоже болела,-он улыбнулся,-но я выпил таблетку и пошёл на свежий воздух.Мы переезжаем через неделю в Питер.
-Что?!
Нет,опять...Почему?!Почему он опять мне напомнил про переезд?!
-Я знаю,тебе сложно,но там моя работа...Мы будем приезжать по праздникам,ты будешь видеть семью,обещаю.
-Ага,-на моих глазах выступили слёзы,-я не хочу никуда уезжать...
Он вздохнул,и,молча встав,ушёл в другую комнату

Я не могла представить себе-как это,в Питер?Я за всю жизнь всего один раз выезжала за пределы Дагестана-и то,в Ставрополь...Мне было страшно-страшно расставаться с настоящей жизнью.В Дагестане у меня все родственники,друзья,а там я никого не знала.Я понимала умом,что Ага тут просто не может остаться,но сердце моё не хотело с этим смириться.
Последний вечер в Дагестане.Все чемоданы были давно сложены.Билет куплен.Мы с мужем собрали всех родственников и близких нам людей в ресторане,на берегу моря.
Я была,наверное,еще расстроенне,чем перед свадьбой.Старалась улыбаться и не подавать виду,но по глазам легко можно было прочитать,что я не хочу никуда уезжать.
Моя лучшая подруга,Патимат,едва не плакала.
-Не едь,-просила она,-куда я без тебя?С кем сплетничать буду?
-С Рузанной,-ответила я,улыбнувшись,-ну я же не на другую планету уезжаю...Есть скайп,бужем по нему общаться.
-Мне муж не разрешает компьютером пользоваться,-расстроенно произнесла Патя.
Действительно.Её муж был тем еще тираном.Он пару раз даже поднимал руку на Патю и ходил при этом,как петух.
-Я оставлю тебе телефон наш...Мы будем писать друг другу письма,я буду приезжать по праздникам,обещаю,-пыталась успокоить подругу я.На душе мне было не легче,чем ей.Я сама готова была расплакаться в тот момент.
К нам подошёл Ага.
-Чего грустим?,-спросил он,улыбаясь.
Я бросила на него удивлёный взгляд.
-Я украду жену на минутку,-обращаясь к Пате,сказал он.
Я встала из-за стола.Мы вышли из ресторана на улицу.
-Не расстраивайся,-сказал мне муж,-всё будет хорошо.Я обещаю,что каждый день тв будешь созваниваться с подругами и родителями.Договорились?
-Я всё это понимаю,Ага.Мне просто сложно принять это...Представь себе,что тебя вырывают с корнями из земли,где ты прожил всю свою жизнь,где твоя семья,друзья...
-Я понимаю это,-ответил он,-сам уехал учиться отсюда и мне было сложно.Не бойся.Это не так больно,как кажется...Динара,у тебя очень красивые глаза...Тебе об этом кто-то говорил?
Я опустила голову.
-Нет,-ответила я.
-С такими глазами,как у тебя,расстраиваться-грех.
Я улыбнулась.Он улыбнулся в ответ.
-Всё будет хорошо,-повторил муж,-пойдём,а то нас уже заждались.И пообещай мне,что не станешь плакать.Договорились?
Я кивнула.Вместе мы вошли в зал.Я села рядом с Патей.К нам подошли еще две моих подруги-Рузанна и Машидат.
-О чём это вы говорили так долго?,-улыбаясь,спросила Машидат.
-Ни о чём,-ответила я.
-Секреты от подруг?,-спросила Рузанна.
-Бессовестные!,-смеясь,сказала Патя,-бесстыжие,как не стыдно вам спрашивать у замужней девушки-о чём с мужем говорит?
-Да,кстати,-ответила я.
Мы,смеясь,снова сели и стали болтать.Нам всем было грустно,но я старалась не думать о плохом.В конце концов,я еду не одна,а с мужем,а он,насколько я понимаю,никогда не оставит меня.

Утром встали мы рано-в 4-ыре часа и в 5 уже были в аэропорту...В петербург мы попали аж вечером.Выйдя из аэропорта,я понялачто что-то здесь не то...Мне стало очень холодно.Климат совершенно другой.В Махачкале было теплее,а здесь,как будто осень.Я поёжилась.
-Замёрзла?,-спросил Ага.
Я кивнула.
-Есть немного...
-Я договорился со своим другом,он сейчас сюда приедет и заберёт нас.
-А где ты живёшь?Далеко ехать?
-Пол часа,если без пробор,-ответил муж,-вот и Самир.
-Салам!,-поздоровался высокий парень кавказской внешности с Агой.
-Васалам,-ответил муж.
-Салам,-тихо поздоровалась я,опуская голову.
-Привет,-ответил мне Самир,-ты же говорил,что на лезгинке женился?
Ну вот опять.Почему меня опять приняли за русскую?!Сколько можно уже?!Да,у меня бледная кожа и светлые волосы,но так это ведь не значит,что я не лезгинка...
-Она-лезгинка,-ответил с гордостью Ага,-Динара,познакомься,мой друг,Самир.Он азербайджанец.Самир,это моя жена,Динара.
-Да,я понял уже,-ответил Самир.
Он отвёз нас в квартиру.
Жил Ага в старой парадной.Лифта не было.Ступенек было очень много.Кстати,парадная была всего 4-ёх этажной.Мы пришли на второй этаж,Ага достал ключ и открыл дверь.У него квартира была двухэтажной.На первом этаже кухня и зал,а на втором-домашняя библиотека,ванная и спальня.Квартира была вполне хорошо обставленной,но чувствовалось то,что в ней не хватает женской руки.
-У меня тут беспорядок.Никто не убирал,пока я был в Дагестане,-сказал Ага,-проходи.
-Завтра же начну уборку,-сказала я,-я могу позвонить родителям?
-Да.Набери по скайпу.
Если честно,в компьютерахз я тогда абсолютно не разбиралась,да и откуда я могла что либо знать о них,если у меня дома никогда такой радости не было?
-Ага,я не понимаю ничего в этой технике,-сказала я.
-Научишься еще,-ответил он,включая свой компьютер.
Я сказала маме,что добрались мы благополучно,после чего разложила чемоданы и всё принялась сортировать по шкафчикам,пока Ага принимал душ.Выйдя,он очень удивился.
-Как ты так быстро всё успеваешь?
-У нас,женщин,это в крови,-смеясь,ответила я.
-В крови?,-переспросил Ага,-а что у вас еще в крови?Кроме готовки и уборки?
-Мы прекрасные матери,жёны,и сёстры,-сказала я.
-Ты хочешь сказать,что все женщины прекрасные матери?,-Ага засмеялся.
-Ну не все...Но для своего ребёнка мы готовы пойти почти на всё.
-А у тебя есть ребёнок?
-Нет,но...
-Не говори за всех,-отрезал Ага,-ты понятия не имеешь о жизни здесь.Моя знакомая родила в 16 лет,сейчас ей уже 32 года,её дочериз-16.На ребёнка ей всегда было всё равно.Даже сейчас ей плевать,где ходит её дочь.Она ходит по дискотекам и клубам.

-Ну в основном матерям не всё равно,-стояла на своём я,-я бы никогда не пустила на дискотеку своего ребёнка...
-А ты сама хоть раз там была?,-улыбнувшись,спросил Ага.
-Нет,и не собираюсь.
-Там ничего хорошего нет,в принципе,но для разнообразия можем сходить.
-Нет.Ноги моей там не будет!
-Как хочешь.Кстати,я работаю 5 дней в неделю по 12 часов в день,иногда больше...Так что не беспокойся,если меня долго нет дома.
Я улыбнулась.
-И еще.Помнишь,ты сказала,что хочешь продолжить учёбу?,-на его лице засияла улыбка.
Я не понимала,к чему клонит мой муж.
-Да.
-У меня в медицинском знакомый профессор работает,я договорился.Они возьмут тебя...Если ты,конечно,сдашь экзамены.
-Я не смогу...Времени осталось очень мало,и...
-Знаешь,-Ага посмотрел мне в глаза,-когда приехал из Дагестана,здесь у меня не было никого.Я ночевал на вокзале.Мне все говорили,что я не смогу поступить.Никто не верил в меня.Я учил всё равно.Я хотел доказать всем,что смогу,что я ничем не хуже остальных.Конкурс был огромным...Но я не сдавался.Я верил в себя даже после того,как меня чуть не завалили.И поступил.Динара,ты-умная девушка.Ты должна верить в себя,даже если никто в тебя не верит.Поверь,я бы никогда не добился всего того,что имею сейчас,если бы тогда не сказал сам себе"я смогу".
Я поразилась рассказу мужа.У меня не хватало слов,чтобы выразить своё уважение и благодарность ему.
-Я постараюсь поступить,-тихо сказала я,посмотрев на него.
Ага улыбнулся.
-Тогда я узнаю еще,когда будут экзамены завтра.
-Спасибо тебе за всё то,что делаешь для меня.
-Я делаю то,что делал бы на моём месте любой другой,-ответил муж,уходя в спальню.
Я приняла душ и моментально уснула.

Экзамены были черехз три недели.Всё своё свободное время вне уборки и готовки я проводила в библиотеках и за конспектами.Я понимала одно-от того,как я подготовлюсь,зависит моё будущее...Хотя...Хммм...Я ведь уже замужем.Вряд ли буду работать.Всё равно мне хотелось получить высшее образование.Эта мечта грела сердце.
Утром Ага отвёз меня на экзамен.
-Удачи,-сказал он перед тем,как я вышла из машины и скрылся в переулках улиц.
У меня дрожжали руки и коленки.Я очень волновалась.Я думала,что из головы всё вылетит.
-Привет,-вдруг услышала я женский голос.
Я обернулась.Передо мной стояла девушка примерно моего возраста.Она была немного выше меня,пухленькой,впрочем,полнота не уродовала её,а наоборот,придавала особый шарм.У неё была загорелая кожа.Лицо было овальным,нос горбинкой,пухлые губы ,карие глаза,густые чёрные брови и каштановые,немного волнистые волосы до талии.Одета девушка была в чёрные брюки и белую кофту,на ногах были балетки,в руках-дорогая сумка.Она была вполне симпатичной и милой ,воспроизводила впечатление хорошего,улыбчевого человека.
-Привет,-пытаясь изобразить подобие улыбки,ответила я.
На мне была длинная юбка и кофта,на голову я повязала синий платок.Я не хочу лицемерить.Я не примерная мусульманка и не собираюсь изображать из себя её.Ага меня не заставлял одевать закрытую одежду и носить платок,просто я спрятала волосы под платком,чтобы не лезли в лицо.
-Я-Айгюн,-снова улыбнулась мне девушка,-а тебя как зовут?
-Очень приятно,я-Динара,-улыбаясь в ответ,произнесла я.
-Взаимно.А ты откуда?
-Из Махачкалы,-ответила я,-а ты?
-Ой,у меня брат в Махе живёт,-засмеялась Айгюн,-я-азербайджанка,а он там женился.Ты кто по национальности?
-Лезгинка,-сказала я.
-А ты замужем?
Я опустила взгляд в пол.
-Да.
-И это-твой муж?,-спросила снова Айгюн.
-Да,Ага.Мы недавно женаты,и...
-Главное-чтобы человек был хороший,-сказала моя собеседница,-привыкнешь еще.Я вот тоже скоро замуж выхожу.
-Да ладно?
-Ага,-гордо сказала Айгюн,-мы с ним 16 лет в Питере жили,а познакомились,когджа я у бабушки в Гяндже была.С тех пор не рассстаёмся...Я,кстати,родилась в Питере,а ты?
-Я тут почти месяц.У меня есть акцент,когда я говорю по-русски?
-Да,немного,-ответила Айгюн,-ладно,пойдём,уже все заходят...

Ага стоял у университета,нервно поглядывая на часы.Он был одет в официальный костюм.Тем временем,я пыталась найти свою фамилию в списке поступивших.Почему-то у меня было хорошее предчувствие,но я никак не могла наткнуться...По щекам стали невольно течь слёзы.Неужели я не поступила?Стало очень больно,я сползла по стенке на пол и закрыла лицо руками.Как я выйду к мужу?!Что скажу ему?!"Извини,я такая тупая,что завалила все экзамены?!"...
-Динара,что с тобой?,-взволнованно спросила только что подошёдшая Айгюн.
-Я не поступила,Айгюн,-всхлипывая,ответила я.
-Ты больная.что ли?!Не расстраивайся.На следущий год поступишь...Ничего страшного.А какая у тебя фамилия?
-Султанова,-ответила я,плача.
Айгюн посмотрела на лист.
-Султанова,Динара.Вот же стоишь!
-Да ладно?!,-вскочив на ноги,спросила я.
Я посмотрела на лист,не веря своим глазам.Моя фамилия была в середине...Почему я сразу не заметила?
Слёзы прекратились.На моём лице засияла улыбка.Я готова была прыгать от радости.
-Спасибо,Айгюн,-смеясь,сказала я,и,обняв девушку,побежала сол всех ног к Аге.
Мой муж,судя по всему.уже меня заждался.
-Что такое?,-спросил он,-ты плакала,что ли?Не расстраивайся,конкурс был действительно большой...На одно место столько человек...
-Ага!Я поступила!,-вне себя от радости,закричала я,и,больше не сказав ни слова,бросилась ему на шею.
Он меня нежно обнял.
Шайтан.Что я творю?!Люди же смотрят...Непозволительное поведение...
Я отстранилась,смущенно опуская глаза.
Ага улыбнулся.
-Поздравляю,-сказал он и начал набирать какой-то номер.
Я стояла,боясь сдвинуться с места.Мне казалось,что это-сон.

-Абонент не отвечает,-констатировал факт Ага,-чёрт с этим.Думаю,такое событие нужно отметить.Что скажешь?
-Ну не знаю...Нет,не надо.Ты так много сделал для меня,я тебе по век благодарна должна быть.Спасибо огромное.Извини,что так долго ждал,просто я не сразу увидела,что поступила и прямо там расплакалась.
-Динара,я тебя когда-нибудь прибью,-смеясь,сказал Ага,-хватит говорить "спасибо" и вечно извиняться.
Я тоже засмеялась.
-Это так сильно тебя раздражжает,да?
-Очень,-ответил муж,-ладно,садись в машину.
Спорить было бесполезно.Я села.Я попросила его,чтобы он ехал домой,но Ага упёрся и решил,что мы поедим в ресторан.
Если честно,я вообще не люблю сладкое,да и Ага,в принципе,тоже.Он заказал красное вино,и что-то поесть.
-За твои успехи,-предложил тост он.
- Я не буду пить.
-Почему?-удивился он.
-Хочешь-пей,но я к вину не притронусь.Во-первых,это-харам.Во-вторых,мы в общественном месте,в -третьих,я не переношу на дух алкоголь.Мне становится очень жарко,а потом болит горло.Мне в детстве пару раз давали вино,когда я простуживалась-всего пол бокала,но мне становилось плохо.
-Официант!
К нам подошёл парень лет 20-ти.
-Принесите еще девушке сок.
-Какой?
-Томатный,-тихо ответила я.
-Простите,я не не расслышал?
-Томатный!,-крикнул Ага.
Парень ушёл.
-Я тоже люблю томатный сок,-улыбаясь,сказал Ага,-даже пирожные им в детсве запивал.
-Я тоже так делала,-смеясь,сказала я.
Мы посидели до вечера в ресторане,потом немного погуляли и поехали домой.

Время пролетело быстро.Завтра я должна была идти в университет.Если честно,я немного волновалась,как меня воспримут одногруппники и преподаватели.
-Динка,ты такая счастливая,-сказала мне Патя по телефону,-идёшь получать вышку...Ага у тебя золото...Прям завидую.
-Ну хватит.
-МашАллах,МашАллах,-повторила она.
Я ужасно скучала за родителями,мне очень не хватало их,несмотря на всё то,что терпела от них на протяжении стольких лет...
Ага пришёл поздно вечером-как всегда.Я его накормила долмой.
-Ну,что,студентка,как ты?
-Я еще не студентка.Завтра узнаю,-улыбнулась я.
-Боишься?
-Нет.Я немного волнуюсь...Непривычно.
-Привыкнешь,-улыбнулся Ага.
-Как у тебя складывались отношения с одногруппниками?
-Так себе,-ответил он,-я когда заработать хотел,давал им списать за деньги.
Я засмеялась.
-И как?Много заработал?
-Не очень.Один раз неправильно задачу решил,после этого никому не давал списать.
Я улыбнулась.
-А преподаватели как относились?Предвзятости не было?
-В основном относились с уважением.Но были такие,которых я послать хотел...
-Посылал?
-Да,когда выпил много,встретил на улице математика и высказался ему...
-А потом что было?
-Он мне тройку влепил ...Это была единственная тройка,которую я получил за время учёбы....
-Остальные были двойки?,-решила подколоть мужа я.
-Динара,ты шутишь?Что с тобой?У тебя температуры нет?
Мы засмеялись.
Утром следущего дня я встала в 6.Ага тоже не спал.Я не собиралась как-то понтоваться и оделась,как обычно.Не накрасилась,да и зачем?Я итак замужем...
-Я тебя отвезу,если накормишь,-направляясь в ванную,сказал мне муж.
Я быстро сообразила овсянку.Мы позавтракали.Он отвёз меня в универ.Шёл дождь,но было тепло.Правда,я промокла,как цыплёнок,когда бежала с машины до универа.
-Ой,кого я вижу!,-улыбнулась Айгюн,-Динара!
-Салам,-я поздоровалась,-как настрой?
-Супер,у тебя?
-Взаимно!
Мы еще немного поболтали,после чего все разошлись.Ничего особенного,кроме долгой речи,не было.С одногруппниками я познакомилась тоже.Все были русскими,за исключением меня,Айгюн и Саида.Саид был,как и я,дагестанцем,правда,из Дербента.Ему было тоже 19.
Домой мне пришлось добираться сначала на метро,а потом-на маршрутке.Были ужасные пробки,поэтому приехала я в 4-ыре.Поубирала,приготовила ужин,позвонила родителям и села смотреть телевизор.Было уже пол двенадцатого,но Аги еще не было.

Я начала нервничать.Позвонила ему,он не брал трубку.Впрочем,это очень даже в его манере-выключать телефон.Вдруг,что-то случилось?Что тогда?Как я об этом узнаю?У меня нет даже номера Самира!
Я вспомнила,что с утра Ага говорил про то,что будет совещание и что он может задержаться,и,успокоившись,приняла ванную,а потом лягла спать...
В три часа ночи,я проснулась от яркого света.Вскочив с кровати, я увидела мужа.он выглядел очень уставшим,нервным,и раздражённым.
-Ты только пришёл,что ли?,-спросила я.
-Какое твоё дело,когда я пришёл?!,-закричал он.
Так.Это что-то новенькое.С какой стати он на меня кричит?Я же просто спросила,когда он пришёл.Ладно.Мало ли что случилось.
-У тебя всё в порядке?Зачем ты включил свет?
-Потушу сейчас!
Тут я,наверное,начала осознавать происходящее.Я заметила,что у него на щеке следы от помады и что нет галстука,который он одевал с утра.Рубашка была растёгнутой до половины.Он мне изменил.Хотя...Кто я ему?Сожительница,только и всего.какое я имею право его за это осуждать?у него своя жизнь,у меня-своя.Он ничего мне не должен,равно как и я ему.Просто как-то неприятно.Впрочем,пусть лучше изменяет с другими,чем насилует меня.Правда ведь?
-Ага,мне всё равно,где ты и с кем сегодня был.Меня это не касается.Я не собираюсь устраивать тебе истерики и скандалы из-за этого.Просто сейчас дай мне поспать,ладно?
-Тебе всё равно?!Тебе всё равно,да?!,-начал кричать он,-а мне-нет!Тебе интересно,где я был?Я был у своей бывшей девушки!Всю ночь!
-Молодец,-ответила я с полнейшим безразличием,-это всё?Если да,то потуши свет,я засну.
-Тебе правда настолько всё равно?!Ты в своём уме?!Любая другая девушка как минимум закатала бы скандал на твоём месте и влепила мне пощечину...
-Чтобы потом получить ответную?,-удивлённо переспросила я,-ты не в себе.Иди.лучше спи.
-С какого ты мне указываешь?!Ты мне никто,да тебя женой назвать трудно!Я проклинаю тот день,когда мы расписались!
Мне было больно это слышать,но я понимала,что в трезвом состоянии Ага бы мне такого никогда не наговорил.
-Я тебя ни о чём не просила,-тихо произнесла я,-ты мог отказаться от всего этого.
-Что ты сказала?!
-Ага,давай спать.
Он бросил на меня ненавистный взгляд,после чего потушил свет и ушёл в другую комнату,где моментально заснул.
Я тоже попыталась уснуть,но тщетно.Не знаю,почему,но мне было очень больно.Я проплакала до утра,а потом,как ни в чём не бывало,собралась и поехала в универ.Ага еще спал,хропя на всю квартиру

Итак,в университете ко мне подсела Айгюн.
-Что с тобой?у тебя глаза заплаканные и такой уставший вид.
-Я не хочу об этом говорить.Всё нормально,-я улыбнулась,-на всё воля Всевышнего...
-На тебя смотреть жалко.Ты хоть завтракала?
-Да,я выпила кофе с булочкой,а ты?
-Я тоже,-улыбнулась Айгюн,-мой жених говолрит,что я сама,как булочка-такая апетитная и ароматная.
Мне это подняло настроение.Айгюн-мой личный антидепрессант.
После пар,я вышла из университета и хотела уже пойти на остановку,но тут заметила Агу,стоящего около своей машины.Солнце светило,но было ветрено и немного прохладно.Я не хотела подходить к нему,хотелось просто пройти мимо,не сказав ни слова,я так и сделала,но он окликнул меня.
-Динара,-сказал муж и я обернулась.
-Что?
-Я извиниться хотел.Прости меня.Я вчера был вне себя и наговорил кучу гадостей...На самом деле,я рад,что судьба послала мне такую жену,как ты.
Я улыбнулась.
-Нет,правда.
-Ты замечательная хозяйка и просто очень красивая девушка.,-сказал Ага.
Я улыбнулась.
-Прости меня за вчерашнее.Я знаю,что не смогу просто словами искупить свою вину перед тобой.Это-тебе-он протянул мне букет хризантем
Я усмехнулась,бросив слегка высокомерный и гордый взгляд.
-То есть,ты решил,что словами вину не искупишь и захотел меня подкупить подарками?Я так понимаю?
Сказав это,я сама поразилась своей смелости.Еще каких-то два месяца назад,если бы мне кто-то сказал,что я смогу в такой манере говорить с муженм,я бы назвала того человека сумасшедшим...
-Нет,-ответил Ага,-я хотел просто извиниться...Я не должен был себя так вести с тобой.Ты этого не заслужила,а если бы даже и заслужила,ты-моя жена,будущая мать моих детей,я не имел бы права себя так вести в любом случае.
-Ты извиняешься сейчас за измену,или за то,что наговорил мне ?,-спросила я.
-И за то,и за другое.Пойми,Динара...Да,я мужчина и мне нужно каким-то образом удовлетворять свои потребности,но это никак меня не оправдывает.Какой же я идиот,-он взялся за голову и сел на бордюр.
Я присела рядом.Мне стало жаль его...Искренне жаль.Да,меня вчера унизил муж,но он-ведь тоже живой человек.Такой же,как и я.У него есть чувства.
-Ага,-я посмотрела на него,улыбнувшись,-всё в порядке.Я не держу зла на тебя.
-Ты простишь мне?
Я молча кивнула.
На лице мужа засияла улыбка.
Мы поехали домой и напились...Томатного сока.

Время летело быстро.Не успела я оглянуться,как начался декабрь.Когда занят делом,время всегда летит очень быстро.Я сидела днём и ночью над учебниками.Из группы я ни с кем больше не подружилась,кроме как с Айгюн.Я жутко скучала по родителям и своим подругам из Дагестана.
Ага обещал поехать перед новым годом.
Санкт-Петербург уже давно накрыло снегом.Я сидела у окна,укрывшись пледом.Отопления не было второй день,какая-то поломка вроде...Это была суботта.Муж уехал по делам каким-то.Обещал приехать не раньше пяти,но тут в дверь затарабанили.
Я,встав с дивана,подошла к двери и открыла.
Передо мной стоял Ага.Он выглядел очень хмурым.На нём не было лица...
-Что случилось?,-спросила я.
-Динара,-он посмотрел на меня,-мама умерла сегодня....
Я не верила своим ушам-как это?Я не могла осознать и понять смысл слов мужа.Он,не разувая,прошёл в комнату.Я поставила чайник и пришла.Ага сидел,склонив голову и смотрел куда-то в сторону,казалось,даже не моргая.Он не плакал.Скорее всего,сам не понимал,что это случилось.
-Как?,-удивилась я,-подожди,ты же только вчера с ней разговаривал по телефону...
-Вот так,-ответил он,-её больше нет...
Я присела рядом и молча обняла его.Он прижался ко мне,как маленький ребёнок.Мы молча сидели,не роняя ни слова.Нам было о чём помолчать.
-Я купил билеты,завтра вылетаем в Дагестан,-собравшись,сказал Ага.
-Ты не должен всё держать в себе.
-Я-мужчина,-ответил он,-я должени быть сильным.
На следущий день мы уже были в Махачкале...Родители были рады видеть меня,но я переживала смерть матери мужа,как свою.Мне хотелось его поддержать,утешить,но как?...
После похорон мы снова вернулись в Петербург.Ага с головой ушёл в работу,чтобы забыться.Я видела мужа только по выходным,да и то не всегда.
Я уважала его.За его моральную стойкость и силу духа.

На улице был февраль.В университете всё было по-старому.Ага уже более-не-менее отходил от смерти матери.
Один раз я получила сообщение от скрытого номера-как раз на лекции.
-Султанова!Что это?!,-спросила Марина Алексеевна.
Я быстро выключила звук и сделала вид,что ничего не произошло.
-Тебе кто-то написал?,-спросила Айгюн после лекции.
-Да,я еще не читала.Муж,наверное,-пожав плечами,ответила я и посмотрела на экран мобильного.
"Принято одно новое сообщение".
Хмм...Решая не тянуть,я открыла.
"Привет.Ты замужем?"
Я удивилась.Кто мне пишет такое?Еще и со скрытого номера?!
"Привет.Да.Не знакомлюсь."
Ответ не заставил себя долго ждать:
"Хмммм...Да мне,в принципе,и не надо.Я итак знаю,что ты Динара с первого курса.Ходят слухи,что у тебя муж-даг и ты религию сменила...Правда?"
Что еще за бред?
-У тебя же муж программист,-вспомнила Айгюн,-не отвечай ничего этому придурку,лучше попроси Агу номер вычеслить,для них это вроде бы минутное дело.
-Ну и что даст номер моему мужу?,-удивилась я,-да если Ага узнает,что мне какой-то парень написал,он ...
Действительно,что он сделает?
Айгюн усмехнулась,но,ничего не ответив,просто потащила меня на улицу.
Вечером,когда пришёл муж с работы,я,покормив его,подошла.
-Ага,мне нужно серьёзно с тобой поговорить.
-Да.Я слушаю,-ответил муж.

-Дело в том,что...У меня проблема.и...Ну это не прямо уж и проблема,просто...
-Что-то с учёбой?
-Нет...Как бы ты отреагировал,если бы скажем мне,чисто теоретически,написал сообщение парень?
-Нормально.А что?
-Понимаешь,какой-то парень пишет мне сообщения со скрытого номера.
-И почему я об этом узнаю только сейчас?,-спокойно спросил Ага.
-Нууу...Он сегодня мне написал.
-Я не совсем понимаю-что ты конкретно от меня хочешь?!Чтобы я дал тебе согласие на общение с ним?!Или ты хочешь намекнуть мне на то,что у тебя есть поклонники?!,-начал кричать он,-а может,на то,что у тебя личная жизнь процветает?!
Я не совсем поняла-почему он на меня кричит.Я ведь не общалась ни с кем.Может,Ага меня ревнует?!
-Нет,меня это просто насторожило и я подумала,может ты как-то вычислишь номер...Просто мне не по себе.Такое чувство,как будто меня преследуют,а я не понимаю кто,хотя человек стоит у меня за спиной...
-Вычислить ,кто пишет,можно.Только вопрос в том-что это даст лично тебе?
-Просто интересно,кто это.
-Ты узнаешь номер и не больше.Кто тебе пишет ты не узнаешь никак,разве что если ты знаешь номер этого человека,но у тебя,кроме Айгюн,подруг,меня,и родственников,в телефоне никто не записан,так ведь?
Я кивнула.
-Ага,а ты как-то нахмурился...Скажи честно,что ты ко мне испытываешь?
Я поразилась своей смелости и ожидала того,что муж сейчас меня отправит лесом...
-Это не имеет никакого отношения к нашему диалогу,-сухо ответил муж,-но если тебе интересно,то я могу удовлетворить твоё любопытство.Я считаю тебя замечательной.
-В каком смысле?
Он улыбнулся,нежно провёв рукой по моей щеке.
-Во всех...
Пригнувшись,Ага поцеловал меня в губы.Я не знала,как нужно целоваться и просто стояла,не понимая,что происходит и происходит ли всё это на яву.
-Я люблю тебя,-сказал он.
-И давно?,-спросила я.
-Не знаю.Я понял это после того,как ты меня поддержала,когда умерла мама.Я понял,что ты-та самая девушка,которая мне нужна.Именно тогда я увидел в тебе мать своих детей и жену.
Я улыбнулась,покраснев от смущения.
Наши губы снова слились в страстном поцелуе.Тела-в одно целое...
На следущее утро,осознав,что произошло,я прикрылась одеялом.было прохладно.а тумбочке стоял зелёный чай и булочка с маслом.Рядом со мной сидел муж-мой любимй мужчина.Мужчина с большой буквы.

Один год спустя.
Я сидела,просмтатривая семейный альбом.Рядом лежала моя новорожденная доченька.Ага сидел на краю кровати,улыбаясь.
-Ты теперь отец,-деловым тоном произнесла я,улыбнувшись.
-Да,-ответил он с гордостью,-спасибо тебе за Счастье.Я тебе сока принёс...
-Томатного?,-спросила я,смеясь.
-Да,но врачи забрали на входе.Сказали,тебе нельзя.
-Противные!,-воскликнуола я,-сами небось пьют сидят!
-Как только выпишут,я куплю тебе целую пачку.
-Лучше две!
-Три куплю!,-засмеялся мой муж,-как ты себя чувствуешь?Я очень переживал,когда сказали,что тебе после родов стало плохо...Меня не пропускали два дня...Что они с тобой делали?
-Я потеряла много крови-приводили в себя...
-Родная,-он взял меня за руку,-я счастлив,что ты у меня есть.Кстати говоря,у меня для тебя есть небольшой сюрприз.
-Не тяни!
-Он войдёт как только я выйду,-улыбнулся лукаво мне муж.
-Не уходи.Я скучала по тебе очень...
-Это-не надолго.
Ага вышёл и в палату вошла...Моя мама!Она обняла меня,из моих глаз непроизвольно полились слёзы-слёзы радости.
-У меня не зять,а золото,-смеясь,сказала мама,-представляешь,он нам снял квартиру в пяти минутах от вашего подъезда и мы переедем через месяц.
-Что?!,-не верила своим ушам я.
-Всё таки что не делается,к лучшему.МашАллах,он правда замечательный парень.А вы имя малышке придумали?
-Нет пока,-ответила я,-но если был бы сын-назвали бы Агой.
-Несомненно.Назови дочку в честь его матери,-попросила меня мама.
Её выписали через две недели.Доченьку назвали Марият,в честь мамы Аги.Родители динары живут рядом с ними.Динара учится на заочном,кажде лето ездит в Дагестан,к подругам.Живут они очень счастливо,ссоры,конечно,есть,но Ага еще ни разу не поднимал рукку и никогда,думаю,не поднимет.Он в прямом смысле сдувает пылинки с Динары.Прошло уже три года.!!!!!!!