Выбор

Юлия Штыканова
Пришла весна, метель по строкам,
Не вижу в будущем ни зги.
Вся жизнь проходит будто боком,
Все замело совсем… Смотри.

Я заплутала, крест повешен,
На всех дверях, что впереди.
Боюсь, что ошибусь. А впрочем,
Терять мне нечего… Не жди.

Не жди меня, прошу, не надо,
Мне будет проще, ты пойми.
Свой путь в снегах я потеряла,
И не могу никак найти.

Мне надо выбор этот сделать,
Остаться здесь или уйти.
По сторонам я огляделась,
А где же я?.. Тут только ты.

Себя мне в жизни не хватает,
Я за кого живу? Скажи…
Еще немного, снег растает,
И вместе с ним, возможно, ты.

И что останется на месте,
Где мы сейчас с тобой стоим?
Ответ с тобою нам известен…
Ты мне был самым дорогим.

Любимый мой… Меня ты знаешь,
Вполне возможно, я вернусь.
Любовь прекрасна… Внеземная,
Я за тебя богам молюсь.