Символизм в теории и на практике

Мир Когнито
Да, в школе мне, конечно,  рассказали, что Александр Блок был символист.
Но что на практике это означает – вовсе не объяснили.

А объяснили всё это только вот недавно.
Но сначала тут прелюдия нужна. Однажды как-то пустил к себе я квартирантов (я в комнате одной живу, а они в другой) Ведь за всю же коммуналку уже тут 5500 рублей готовь. А если у меня зарплата – МРОТ, то откуда же мне такие деньги взять?

Так вот теперь идём мы дальше.
Сижу я как-то вечером перед компом, и вдруг мне есть тут захотелось. И что же? Помня о том, на холодильнике в кухне лежат 2 плитки козинака, туда я прихожу. И что же? Обеих этих плиток нет, остался лишь от них один пакет.
Понятно мне становится тут, что эти плитки квартиранты всё-таки мои сожрали. И что я делаю тут?
До сих я символизмом не страдал, но в этой ситуации вдруг покусился я на символизм. А именно почему? А потому что мне как-то стрёмно делать замечания по случаям таким. Да и не доказано мною было вовсе это преступленье. Поэтому я и решился тут на символизм.
А именно, я сделал это: пустой пакет от съеденного квартирантами козинака я положил тут на другой для них же символ.

(А именно, лист бумаги, на котором я нарисовал, как воду на газовую колонку надо перекрывать. И рядом с этим краном положил его.
(и сделал я это потому, что они неоднократно этот кран забывали просто закрывать. А всё почему? Ну, торопились на работу. Иль еще куда-то.)
И, надо Вам сказать, данный символ сначала очень хорошо работал.
А потом … опять пропала, видно, память.)
А, поскольку они съели (что мной замечено было) также и лежащее на кухне печение моё, то одну печенку я положил на тот пакет от козинака.
Такая тут была (для этого случая) инсталляция моя.
И, по-моему, она сработала, однако! Для всех её тут лицезревших.

Но вот другой тут случай, который к инсталляции опять меня привёл.
Захожу я как в туалет, а в унитазе, извините, вдруг следы говна. Которые сэр, который предо мной в туалет тут заходил, как полагается, не смыл. А если что, то и ёршиком он их не уничтожил.
И какую тут Вы инсталляцию предложите, господа?
Я просто взял ёршик и засунул тут его прямо в унитаз. Чтобы, когда это же сэр будет на унитаз садиться, ёршик бы воткнулся прямо ему в ** пу.
И как Вам инсталляция эта (и символизм вот этот), господа?

Но самый эстраординарный случай, который в символизму тут меня привёл, случился вдруг вчера.
Захожу я ванную в 1-ый час ночи и вдруг тут вижу, что моё то полотенце, лицо которым я тут вытираю, расстелено на полу ванной.
И какую, думаете Вы, я инсталляцию тут придумал?
Я те трусы товарища квартиранта положил на пол, а на то место, где они висели – водрузил своё я полотенце.

Отсюда вывод, уважаемые читатели: если Вы на практике хотите лучше научиться символизму, то квартиранты ваши - вам на помощь. Но таких вот квартирантов (которые с символизмом вас соединят), конечно, надо поискать.

Засим я говорю вам хау.  По-индейски это значит «я всё сказал». А по-нашему – аминь.