Кошачья исповедь. Оплошность. Загородная жизнь

Татьяна Бондаренко
             ОПЛОШНОСТЬ. ЗАГОРОДНАЯ  ЖИЗНЬ.

         Признаться, я не сразу поняла, что теперь не нужно искать лоток
     для туалета и сделала непростительную "ошибку" - опорожнилась на постели
     спящего Хозяина!..
     Я очень огорчилась, поверьте...но меня  НЕ НАКАЗАЛИ!..
     Это было ещё одним подтверждением, что меня очень любят и понимают.

         В дальнейшем всё было так, как надо и мне даже показалось странным,
     КАК я могла не сообразить, что теперь много мест, на выбор и нет нужды
     искать "наполнитель"!..

         Хозяйка всегда ждала меня, когда я лягу в её постель, но сначала
     сладко "помурчу" перед сном, делая лапками своеобразный массаж.
     Меня поили вкусным, фермерским молоком, кормили свежей рыбкой и ещё каки
     ми-то кошачьими "деликатесами".
          Я вылавливала в траве ящериц, он ускользали, оставив свой хвост...
     Это было забавно, когда они "удирали", но я снова и снова довольно ловко
     их  настигала!.
          Однажды поймала огромную стрекозу, это было непросто.
     Вдоволь поиграла с ней, а потом Хозяин отпустил её на волю. Птички и
     мышки, "ловившие ворон", тоже попадали в мои цепкие лапки.
     Хозяин сделал мне лаз в окошке дома и чудесную лежанку, где было
     прохладно.