Глубокой веры человек

Сиия Тата
Глубокой веры человек,
Вещает мыслью верной веры.
Великой славы станет век,
Решает ту учитель меры.

Открыто небо пред тобой,
Поднявшись, нет уже возврата.
Налито тело, как весной,
Собравшись духом Гиппократа.

Целитель, словом держит путь,
Молитвой, ангелам стал равен,
Служитель представляет суть,
Палитрой красок, нов он, славен.


Рецензия на «Внеми сему Господи во славу Свою ко благу нашему» (Луцилий Бокиан)
http://www.proza.ru/2015/12/06/1626  Приветствую Вас на Проза.ру
Рада знакомству и Вашим публикациям. Благодарю за вдохновение на стихотворение.
Сиия Тата   02.03.2016 02:58   •
   
И я Вас приветствую, и знакомству с Вами довольство имею. Вдохновению Вашему я не мало рад, ибо этим последним душа все более растворяется в Начале своём, чем становится ближе к Блаженству своему, кое содержит в себе Сокровища - всё собой содержащие. И это, воистину - плод достойнейший - соками пресвежести меня вдохновляющий. И строки Ваши неумолимые - до неизмеримости мне знакомы, ибо Святость Бесконечности образом должным взывает меня. И стало быть, находит Вас природа "устами своими" в мере нужной, и Вы, - её душой своею. Да будите Вы благословенны Небесами, ибо чистотой слова Их, вдохновлено сердце Ваше.
Луцилий Бокиан   03.03.2016 15:42   •