В память о Voor Akkie

Катерина Чайка
-Ты просто уйдешь – говорила очень тихо Нина,  темные мелкие косички спадали на лицо женщины.
-А что, если я не хочу уходить? –сдерживая слезы спросила А, - что если я хочу остаться?
-Я бы тоже очень хотела, что бы ты осталась, но не получится – Нина нежно поглаживала бледные щечки А, - все очень хотят, что бы ты осталась, и Мартин, и Верия, и Кио, все хотят.
-И Том? – на щеках девочки появился легкий румянец.
-И Том, – улыбнулась Нина, - больше всего на свете он хочет, что бы ты осталась.
А закрыла лицо руками, но сквозь ладони раздавались тихие всхлипывания.
-Том, он ведь такой дурак, как же он…как же он справится? Он ведь…
-Любит тебя,- закончила за А Нина, - очень сильно…
-И я люблю его – улыбнулась девочка, грудь дрожала от сдерживаемых рыданий. Женщина улыбалась, из-за мягкого полумрака было не разглядеть соленых дорожек на темной коже щек.
-Я бы очень хотелось отправиться туда вместо тебя, нет, правда – вдруг сказала она. А едва подняла голову, вопросительно смотря на женщину.
-Что бы ты там делала?
-О, деточка, я была бы очень счастлива. Ведь я не так молода, как ты видишь – улыбнулась Нина, - я смогла бы петь и танцевать, с моим артритом то сейчас не попрыгаешь – она усмехнулась.
-Я хотела бы  посмотреть, как ты танцуешь – едва слышно засмеялась А.
-Все мужчины были моими, едва завидев первые па – рассмеялась Нина, - о, наверняка и там, они не удержались и упали к моим ногам, как думаешь, смогла бы я там закрутить роман?
-Я раньше хотела попасть в Рай для кошек… - тихо проговорила А -  что бы всегда быть с Бонни….Ее сбила машина, когда мне было шесть и я очень грустила…Но сейчас я хочу попасть в Рай для людей… - немного промолчала девочка – Я должна туда попасть, ведь кому-то нужно рассказать, что на Земле есть такая красивая Нина.
-Ох, моя дорогая - женщина рассмеялась.
-Но я должна уйти и ждать всех вас, и я надеюсь, что ждать я буду очень долго – сквозь слезы улыбалась А, - такое странное чувство, я не хочу вас покидать, но очень не хочу вас увидеть там.
На ладошки девочки упали несколько слезинок.
-Нина, ты плачешь?
-Нет, дорогая – едва сдерживая слезы, отвечала ей женщина.
-Нина, представляешь, мне Мартин сказал, что мой Рай будет хорошим, независимо, в кого я верю. Иисус, Аллах и другие….Они все очень хорошие и добрые, и в Раю мне будет так же хорошо, как и здесь, только без вас – слезы без остановок бежали по щекам А.
-Моя хорошая – сухими губами Нина целовала едва теплые руки девочки. Дверь приоткрылась, и в комнату вошел худой парень. Женщина встала с кровати, отойдя к стене.
-Том – едва слышно произнесла А.
-Ты как всегда угадала – грустно усмехнувшись, сказал он, присев на краешек кровати. Парень нежно гладил мокрые от слез ладошки А.
-Ты скоро поправишься, честно, и мы вместе сходим на игру.
-Это будет свидание? – тихо спросила девочка.
-Свидание – смущенно прошептал Том, робко нагнувшись и поцеловав губы девочки.
-Поцелуй такой соленый – собрав все силы улыбнулась А, парень смущенно гладил ладони девочки.
-Том, мы обязательно сходим на свидание, только не скоро – голос А становился все тише, Тому пришлось наклониться ухом к самому рту девочки.
-Не плачь, Том, помнишь – хорошие дети на плачут.
Парень плакал, тоненькие пальцы А нежно вытирали слезы.
-У меня в кармане, посмотри…
Том встал, ища в карманах куртки. А смотрела на темный потолок «В моем Раю обязательно будет Бонни…А ты, Том, не появляйся там  скоро, иначе я очень обижусь, и вы,Нина, Верия, Мартин и Кио, я вас не прощу, если мы скоро встретимся!»
Из руки Тома выпал медальон А, и покатился по полу.
-Акки  - громкий голос парня как гром прокатился по комнате. Глаза Акки закрылись в последний раз, дыхания не было слышно.