Танцы

Вадим Авва
...

Одиночество нынче всего лишь дымка,

и платок шелковый с красивым узлом на горле,

отнимать у другого всё - дурная привычка,

отнимать у другого сегодня безумно модно,

ну, чего же ты мнешься, как школьник, в углу напротив,

разбежимся в упругой резине сальсы,

я дарю тебе город, и море, и эти ночи,

я дарю что угодно и сердце кладу на плитку,

не спеши и прожарь его с луком, как ты умеешь,

посоли, поперчи и с горчицей подай на утро,

я уеду, мой друг, насовсем уеду,

поездами, в тайгу или просто возьму попутку,

оставайся, лови другого и будь богатой,

разве счастье в масле на бутербродах?

Я весною, как птицы, тянусь к свободе,

не печалься, мой друг, ещё ночь - и разбег под утро,

не печалься, мой друг, давай разогреем блюдо,

видишь сердце, а с луком оно неплохо,

я умею писать эти строки кровью,

ты готовить, как странно сложилась пара...


сайт автора - http://www.vadimavva.ru/