Дахау

Рамиль Делишев
Узникам "Дахау" ставшим  Вечной памятью, историей, мемориалом...

 

Я вернулся к началу пути, средь дорог
и Людей незнакомых...

Когда -не надо больше идти,
оборачиваясь -в сторону дома.
Среди злых и оскаленных Псов,
пряча Правду, за фальшивы улыбки
и Молитвы оголённых столпов,
что указывают нам на Ошибки..

Я вернулся -конечно, к тебе,
чтоб сказать это Верное слово.
По стезе, колее, по судьбе - я готов
уже Тридцать лет - "на подковах"...

Я нагладил шнурки, в Добрый путь,
но, внезапно - оборвАлась дорога...
Было время у нас отдохнуть, лишь
выглядывая Вчера из порога..

Они тоже - смеялись и пели
и мечтали о Долгожданной Победе..
И дышали под птичие трели, проростали
из кожи железные Цепи..

Я вернулся, сегодня с войны, шёл обещанный,
кем -то (оплаченный) Дождь и ронял свои слёзы...