Кошачья исповедь. Мир за окном

Татьяна Бондаренко
                МИР ЗА ОКНОМ. ДАЧА.

       Постепенно жизненная сила вернулась и я вновь стала такой же подвижной,
   какой и была: стала весёлой, могла бегать, играть, как прежде!.
   Через оконное стекло видела, как то и дело летают птички, чирикая и дразня
   меня...
       Я тогда не знала, ЧТ0 это за удовольствие - самой быть на природе,
   носиться за птицами...но хвостик мой подрагивал, чувствуя ещё б0льшую
   радость, какую вскоре посчастливится ощутить!..


       И этот момент настал. Незадолго до него, хозяева принесли в дом предмет,
   называемый "контейнером-перевозкой", который я сразу же обследовала.
   В контейнере показалось вполне уютно, в нём можно было спать или отдыхать
   после активной беготни по комнатам.
       Однако, предмет был заменён на дорожную сумку с сеткой - их специально
   продают, чтобы возить пушистых любимцев.
   Это было то, что надо.
       Наступил день отъезда. Утром меня посадили в сумку...пахнуло воздухом,
   который был знаком при открытой форточке!..
   Дальше был какой-то гул (это мы ехали в автобусе!) затем, сильный грохот
   под землёй, в метро, а дальше - в электричке и снова в автобусе.
       Сумка оберегалась надёжными и любящими руками Хозяйки и мне не было
   страшно. Ну, если совсем чуточку!..

       Оказалось, меня везут НА ДАЧУ. На природу. И это было чудесно!..
   Я впервые ощутила под ногами ТРАВУ и ЗЕМЛЮ...