Не Идеальная. Глава 10

Лаура Тонян
После занятий я спешила домой. Харви предложил встретиться сегодня вечером, но он не сказал где и когда, поэтому я немного сомневаюсь, что он говорил серьёзно; но я надеюсь, что он сдержит свое слово. Харви даже не знает, где именно я живу, возможно, он помнит в каком именно кампусе. Я наношу легкий макияж и думаю, стоит ли вообще собираться или забыть об этом. За последние полчаса я раз сто проверила телефон на наличие звонков или сообщений, но, к сожалению, ничего нет. Я даже собиралась позвонить Мелиссе и взять номер телефона Харви, но это бы выглядело подозрительно. Я не хочу, чтоб Мел таким образом узнала, что между мной и Харви что-то есть. Я отложила телефон в сторону. Убрала всю имеющуюся косметику, уложила волосы. Но от Харви никаких вестей. Время почти шесть вечера. Я принялась выполнять домашнюю работу; в дверь несильно постучали. Неужели Харви нашел мою комнату? Я подбежала к зеркалу, проверила свой внешний вид. Подправив волосы,  подошла к двери. Сделав глубокий вдох, я открыла дверь. Там стоял не Харви, а девушка с моего потока - Кейтлин. Разочарованная этим, я не знала, что мне сделать или сказать.
- Привет, - поздоровалась девушка.
- Привет, - сухо ответила я ей.
И я в ту же секунду пожалела о своем тоне; Кейт удивленно уставилась на меня. Я открыла дверь шире, чтоб она могла войти, но она даже с места не сдвинулась. Я начала уж думать, что обидела ее, и вдруг она сказала:
- Я тороплюсь. Ты мне обещала конспекты по Истории Культуры, помнишь?
Я ударила себя по лбу, вспоминая, что действительно обещала передать тетради.
- Извини, - начинаю я, - совсем вылетело из головы.
Я поспешила к стопке на столе. Перебирая записи, я все еще думала о сегодняшнем поцелуе Харви. С чего ему вдруг вести себя так? Мне было приятно, но мы не можем играть в эти игры. Мне нужна ясность и объяснения.
- Все в порядке? - раздается в тишине писклявый голос Кейт.
Я смотрю на тетрадь в моей руке и понимаю, что я снова застыла. Найдя записи, я передаю их девушке.
Она  быстро говорит "спасибо" и скрывается за дверью.
Я сажусь на кровать и пытаюсь вспомнить, когда это началось. Когда я начала влюбляться в Харви. Задумавшись,  вспоминаю своё детство. Мне было лет пять. Я вместе с родителями была в зоопарке. Папа носил меня на плечах, а мама ругалась, что он может меня уронить, но я не боялась. Я помню, как я плакала, когда мне не разрешили забрать мартышку Фирей домой. И после, я каждый день думала о ней, прося родителей отвести меня к ней. Было ли это любовью к животным? Возможно, да. Еще я помню, как в возрасте двенадцати лет потеряла единственную подругу, с которой я играла. Ее сбила машина, за рулём которой была женщина-полицейский. Я любила ее, и я долгое время горевала по ней. Еще я помню, как два года назад ко мне прибежала Дженнифер в слезах. Она рассказала ужасную историю, случившуюся с ней. Я поверила ей. Из-за любви к своей подруге, я совершила страшный грех, но тогда мне казалось, что я поступаю правильно. Похожи ли мои чувства к Харви на все то, что я испытала ранее?!
Мой телефон вибрирует на столе, и я спешу взять его. Сообщение с неизвестного номера: «Буду через двадцать минут. Х.»
Я улыбаюсь, перечитывая слова на дисплее. Он не забыл. Он сдержал своё слово. И пускай я веду себя, как влюбленная пятнадцатилетняя девчонка. Кинув телефон на кровать, я бегу к шкафчику в поисках приличного наряда. Джинсы, которые сейчас на мне, совершенно не подходят для свидания. Я выбираю белые джинсы и маленький черный топ. Смотрюсь в зеркало, и мне нравится. Даже оголенный живот не портит вид, возможно, даже наоборот придаёт сексуальности. Надеваю ботинки, которые я купила вместе с Мелиссой. В последний раз смотрю в зеркало и улыбаюсь своему отражению. Беру телефон, сумку и выхожу, захлопнув дверь.
Харви ждёт меня возле здания общежития. Он сидит на капоте своего Шевроле в тёмно-зелёной рубашке, которую развевает лёгкий ветер. Благодаря этому я могу видеть его разрисованную грудь, но потом рубашка вновь прилегает к телу, и я перевожу взгляд на его лицо. Солнцезащитные очки придерживают русые, немного кудрявые, волосы на голове. Он выглядит совершенно в этих тёмных потрёпанных джинсах. Его глаза оглядывают меня с ног до головы, задерживаются на груди, но вскоре воздеваются вверх. Его взгляд пересекается с моим, и у меня не перехватывает дыхание, как описывают в любовных романах, но дышать стало тяжелее, чем пару секунд назад.
Я делаю ещё несколько шагов в его сторону, и Харви тут же хватает меня за талию, притягивая к себе. Он не пытается меня поцеловать, но вглядывается в моё лицо достаточно долго, чтобы я могла смутиться. В конце концов, его левая рука опускается вниз, но лишь для того, чтобы открыть мне пассажирскую дверь автомобиля.
- Прошу, - по-джентльменски говорит Харви, кивая на сиденье.
Усмехнувшись, я залезаю внутрь, и он спешит сесть за руль.
- Какая-то у нас не правильная встреча получается, - комментирую я, когда парень заводит двигатель.
- Почему? - он в удивлении вскидывает брови.
- Нуу, - тяну я, не пытаясь скрыть озорную улыбку. - Мы даже не поздоровались.
Харви молчит пару секунд, а потом останавливает машину у обочины. В его глазах пляшут лукавые огоньки, когда он отпирает дверь с моей стороны, потянувшись через рычаг коробки передач. Я изумлённо вытаращилась на него, но Харви лишь издаёт легкомысленный смешок.
- Можем начать сначала это свидание? Поздороваемся, как цивилизованные люди, - иронично предлагает он.
Я поворачиваю голову набок. Я не могу выдать то, как участился мой пульс, когда Харви назвал нашу сегодняшнюю…хм…прогулку «свиданием». Когда он выпрямляется и убирает выбившийся из причёски локон мне за ухо, сердце падает вниз. И, кажется, оно продолжает стучать так громко, что слышно даже ему.
Я стеснительно  отвожу взгляд и сама закрываю дверь. Ямочки выступают на его щеках, когда он вновь берётся обеими руками за руль.
- Тебя тревожит, что мы с тобой не правильные? - неожиданно задаёт вопрос Харви, когда мы проехали уже чуть меньше мили.
До этого никто из нас не разговаривал, слушая одну из ведущих радиостанций штата.
- Мы? - с нескрываемым ошеломлением вопрошаю я.
- Да, - так же бесстрастно говорит Харви, следя за дорогой. - Разве, если бы ты была закономерной и безукоризненной, стала бы ты ехать в одной машине с парнем, который бывает жутким засранцем? Стала бы сниматься в клипе, где тебе пришлось целоваться с этим же самым парнем? Стала бы думать об этом парне? Эмм…ночами, - добавляет он, и челюсть у меня отвисает.
Я гляжу вперёд. С чего он взял, что...?
- Я тоже о тебе думаю, - произносит Харви, и я перевожу взгляд на него.
Он с хохотом подмигивает мне.
- Даже не смей отрицать, что я тебя привлекаю.
- Привлекаешь, но… - пытаюсь сказать я, и он не упускает возможности перебить меня.
- Алекси, ты интересна мне. Я смотрю на тебя, и такое ощущение, что ты думаешь обо всём и сразу. А иногда я ловлю твой взгляд на себе, и мне кажется, что ты знаешь, о чём я думаю. Я не могу ошибаться: ты такая же немного странная, как и я.
- В чём заключается твоя странность? - не выдержав, наконец, интересуюсь я.
Скорее, для того, чтобы дать ему понять, что я абсолютно нормальная.
- Ну, например, в том, что я не смеюсь, когда я не хочу смеяться. Я плачу, когда мне хочется плакать. Я говорю то, что я думаю. Я могу поклясться, ты такая же.
Он плачет? Я не хочу, чтобы он плакал когда-либо.
- Почему же ты считаешь такие простые вещи странными? - вместо этого спрашиваю я.
- Потому что, - начинает Харви, - я не ношу маску. И никогда не стану носить. И ты тоже.
Он уверен в своих словах так же, как и уверен в том, что солнце светит над нашими головами.
- Люди этого не понимают, так ведь? Люди привыкли к тому, что каждый кем-то притворяется.
Я смотрю на него и не нахожу слов, чтобы ему ответить. Притворство - это игра. Харви вел игру, но сейчас он раскрывается, показывая, что он может быть другим человеком. Я ценю это, но внутри так тревожно, будто он что-то скрывает или недоговаривает. И в доказательство этому Харви переключает радио и делает звук громче, давая понять, что разговор на этом окончен. Окей, нам и не нужно обсуждать тему двуличности. Я не понаслышке знаю, что это такое. И сейчас я задаюсь вопросом: «Являюсь ли я той, кем видит меня Харви?»
По радио начинается песня, которую я раньше слышала, но не знаю, кто её исполняет. Видимо она приходится по вкусу Харви. Он барабанит пальцами по рулю, качая головой в такт музыке, напевает слова песни:
О, Боже!

«Такое ощущение, что я не пытаюсь.
Все так хорошо, что можно умереть!
Я знаю одно: все меня любят.
Опустив голову,
Двигаюсь под звуки своей музыки,
А в лицо - фотовспышки.
Я знаю одно: все меня любят,
Все меня любят…»
Чувство, что я удостоилась чести, и для меня поет сам Харви Томпсон. Но поет не просто песню, а то, что связано с его жизнью. Каждая строчка говорит о нем. Его голос настолько приятный, что мне хочется, чтобы он не останавливался никогда. Однако, как назло, Харви перестает петь. У меня появляется дикое желание, попросить его, чтобы он продолжил, но я не могу ничего сказать. Каждый раз его признания приводят меня в ступор. И этот раз  - не исключение. Харви до боли в груди нравится мне.


***
На часах почти девять, когда мы, наконец, подъезжаем к месту, которое Харви назвал «самым удачным для нашего «свидания». Хоть я до сих пор не могу свыкнуться, что это свидание, я пытаюсь с этим смириться. Я пытаюсь не думать о том, что же будет дальше.
- И что же это? - выходя из машины, говорю я. - Что это такое? И что мы будем здесь делать? А почему мы ехали в такую даль для того, чтобы… - я смотрю на табличку, вещающую, что парк, заграждённый заборами, закрыт больше недели назад на реконструкцию. - ... не попасть на аттракционы?
Харви закатывает глаза, фыркая.
- Как много вопрос, Алекси.
Он достаёт телефон и делает звонок. Через минуту я слышу его голос:
- Привет, Марк. Это Харви. Я уже у входа около парковки. Понял.
Он прячет телефон в задний карман джинсов и надвигается ко мне.
- Не все аттракционы уже рабочие, но некоторые  пригодны для использования. В том числе, и кольцо обозрения.
 О, ужас! Я боюсь высоты до смерти.
- Ты уверен, что это хорошая идея? - пищу я, когда руки Харви обнимают меня. - Это незаконно?
- Неа,- абсолютно беспечно отвечает парень, прижимаясь губами к моему лбу.
Не знаю, что ещё нужно сделать этому мужчине, чтобы я окончательно растаяла?
- Но это же значит, что мы…
- За-мол-чи, - по слогам воспроизводит Харви, прижимая  указательный палец к моему рту. - Мы будем нарушать правила, Алекси, слышишь? Сегодня наш день, и мы будем делать, что захотим.
Я смотрю за спину  Харви - на мужчину в форме охранника, который открывает ворота и зовёт нас. Связка ключей в его руке громко звенит.
Мы заходим за ворота. На улице уже темно, и я не вижу все аттракционы. Мне даже начинает казаться, что на колесо обозрения мы пойдём с фонарем. Но через несколько секунд всюду загораются разноцветные лампочки, освещающие весь парк. Я никогда не видела такой красоты. С замиранием сердца я рассматриваю карусель с лошадками, высокие горки, железную дорогу, гоночный трек, картинг, и, конечно же, колесо обозрения, с которого, наверное, видно всю местность. Здесь есть всё, и большинство из этой индустрии развлечений я никогда раньше не видела. Я словно попала в сказку, и мой принц стоит рядом, наблюдая за моей реакцией. Я, не думая о последствиях, кидаюсь ему на шею. Харви смеется, раскачивая меня из стороны в сторону.
- Спасибо, - шепчу я. - Не ожидала увидеть всё это, - я обвожу рукой парк и до сих пор не верю, что свидание подготовлено Харви. - Так здесь прекрасно.
- Не пора ли всё испробовать? - спрашивает он.
- К-конечно, - заикаясь, соглашаюсь я.
Харви берет меня за руку и ведет вглубь парка.  Он говорил только про колесо обозрения, но оно остаётся за нашими спинами. Мы идём в направлении лошадок. От счастья мне хочется визжать, но мне стыдно - я и так чувствую себя ребёнком. Однако, кажется, Харви приятен мой восторг. Он подаёт мне руку, и я поднимаюсь на платформу. Я замечаю, как Харви даёт знак охраннику: карусель начинает двигаться по кругу с весёлым музыкальным сопровождением. Я прислушиваюсь к звукам, но песню мне узнать не удаётся.
- Да ладно, - говорит Харви. - Ты не смотрела мультики?
Я мотаю отрицательно головой. В смысле, конечно, я смотрела мультики, только почему-то этой мелодии не знаю.
Парень прыгает на асфальт и пальцем подзывает меня к себе. Когда же я оказываюсь рядом с ним, он буквально стискивает меня в объятиях. Я уверена, Харви чувствует дрожь, которую вызывают у меня его прикосновения. Когда он кладёт одну руку мне на спину, а другой сжимает правую ладонь, я опускаю глаза вниз. Не пойму, почему не могу встретиться с ним взглядом. Я чувствую себя комфортно рядом с ним, но не могу перестать стесняться. Харви кружит меня в танце. Его и мои движения выходят такими гармоничными. Несколько шагов вправо, после - влево, потом снова вправо, назад и вперёд. Он несколько раз ведёт меня, вальсируя, а через пару минут отталкивает от себя, вращает меня вокруг своей оси. Голова кружится от того, насколько я одурманена этим вечером. Я не успеваю восстановить равновесие, потому что Харви быстро поднимает меня на руки, и мы продолжаем описывать круги вот так: я перебираю пальцами его волосы, а он ласкает взглядом моё лицо.
Харви обнимает меня сзади за талию, пока мы проходим в сторону тира. Его руки такие сильные. Мне нравится растворяться в нежности его объятий; мне нравится чувствовать нас обыкновенной парой, отдыхающей от всего мира.
- Мне понравилось кататься на лошадках, - говорю я, поворачивая голову, и он в очередной раз дарит мне сладостный поцелуй.
- Правда? - шепчет он мне в губы, накрывая мой рот своим.
Я легко бью его по руке, и, кажется, Харви это лишь забавляет.
- Если мы не перестанем целоваться, до тира так и не дойдём, - замечаю я.
Харви изгибает многозначительно бровь.
- Это необязательно.
- Нет уж. - я вырываюсь из его объятий и отбегаю немного в сторону. - Ты обещал мне выиграть игрушку.
Парень разводит руки в стороны и смеётся.
- Александра, я могу добыть тебе любую игрушку сегодня. Какую ты захочешь.
- Я знаю, - уперев руки в бока, я останавливаюсь. - Но я хочу, чтобы всё было по-честному.
С минуту Харви внимательно смотрит на меня, а потом пускается догонять. Я со смехом и криком убегаю от него.
- Ах, ты захотела играть по-честному? - выкрикивает Харви мне вслед.
Меня распирает от хохота. Тяжело дыша, я забегаю в громадные двери. Руки парня, от которого я бежала, сжимаются на моей талии неожиданно - я была уверена, что его нет рядом, когда выглядывала из-за большого стенда, удивившись оглушительной тишине.
- Отпусти меня, - кричу я, извиваясь, болтая ногами в воздухе.
Его смех перекрывает мой.
- Никогда, - шепчет он мне на ухо, и я прекращаю брыкаться.
Сердце бьётся теперь в два раза быстрей. Я не могу совладать с этим - с моей реакцией на его слова.
- Вон, смотри, - отрывая от меня одну руку, он указывает ею на небольшой призовой аттракцион. В деревянной стойке зафиксированы воздушные шарики, размером чуть больше, чем бейсбольный мяч. Насколько я знаю, в них нужно попасть дротиками пять раз подряд. В противном случае, ты ничего не выигрываешь.
- Посмотрим, кто из нас круче? - охрипшим голосом объявляет Харви.
Дрожь продолжает растекаться по телу приятным теплом.
- Если выиграю я, то...?
Харви шутит:
- Можешь поцеловать меня. А пока, юная барышня, - он отскакивает от меня в сторону, - не нужно распускать руки, пожалуйста.
Я заливаюсь хохотом.
- Ну, хорошо, договорились.
Харви берёт дротики со стола, и меня не покидает чувство, что он всё это подготовил заранее. Конечно, это мне приятно.
- Но если выиграю я, - словно, остерегающе предостерегает он, - то ты выполнишь любое моё желание.
В этот момент моё сердце останавливается. Я даже в карты никогда на желание не играла! А вдруг он попросит...? Нет, я не могу согласиться. Или могу? Да ладно, Харви не может попросить ничего такого, что мне покажется неприемлемым. Так ведь?
Он ожидающе смотрит на меня, перебирая дротики в руках. Может, стоит рискнуть? Но я и так рискнула, сев к нему в машину. Обратной дороги нет.
- Я согласна, - твердо говорю я.
Харви вскидывает бровь и изумлённо смотрит на меня. «Не надо делать такое лицо. Я сама удивляюсь.» - мысленно я закатываю глаза.
Я подхожу к нему и указываю на стойку с шарами.
- Начинай.
- О, нет. - отказывается он. - Дамы вперед.
Я беру один дротик, и Харви отходит в сторону.
- Не стоит опасаться, - начинаю я, - я хорошо кидаюсь острыми предметами.
Он смеётся над моей шуткой, и это меня успокаивает. Я становлюсь на черту, за которую нельзя заступать.
Так, Алекс! Соберись! У тебя получится! Сделав глубокий вдох, я прицеливаюсь в розовый шарик, находящийся в самом центре деревянной стойки. Кидаю и попадаю прямо в цель. Довольная своим броском, я прыгаю и визжу от радости, в то время как Харви ухмыляясь, смотрит на меня. «Да, чувак. Я сделаю тебя». - Я уверена в себе, возможно, как никогда раньше.
Я беру второй дротик и снова собираюсь для удара. Я целюсь в еще один розовый шарик, находящийся на два ряда выше от центра. Бросаю и снова попадаю. Широкая улыбка не сходит с моего лица.
- Неплохо, - говорит Харви.
Я не отвечаю ему. Сосредотачиваюсь на игре. Еще два броска попадают в цель. Я довольная своей игрой беру последний дротик и становлюсь на нужное место. Я уверена в своей победе. Ему меня не выиграть. Я направляю "оружие" в цель, и только собираюсь выпустить дротик из руки, как Харви говорит:
- Не думал, что ты так сильно хочешь поцеловать меня.
Моя ладонь дрогнула. Дротик уже летит в сторону стойки. Он падает на пол, так и не попав в шарик. Даже близко.
- Упс…
«Можешь поцеловать меня,» – крутятся в голове слова Харви. Я совершенно об этом не думала. Я была одурманена мыслями о его желании. Я хотела выиграть, чтобы мне не пришлось делать то, чего я не хочу.
Смущенная, я отхожу в сторону, позволяя ему начать игру.
- Ничего не хочешь сказать? - интересуется он.
- Промахнись! - надув губы, замечаю я.
Харви улыбается и берет все пять дротиков. Он становится на метку и начинает кидать. Я закрываю глаза, не желая видеть, как он без подготовки все пять раз попал в цель. Я слышала хлопки всех шариков. И их было пять. Вы можете себе это представить?
- Ну же, - произносит Харви, ласково касаясь моей руки. - Открой глаза.
Я повинуюсь и вижу перед собой довольное лицо парня. Ещё бы он не был доволен. Он выиграл желание. И он попросит что-то ужасно-пугающее, я уверена в этом.
- Если ты так расстроена своим проигрышем, то можешь поцеловать меня просто так, - говорит он и выпячивает губы для поцелуя.
Боже! Какой же он милый, но меня этим не провести.
- Что ты хочешь? - неожиданно я слышу свой хриплый голос.
Харви улыбается, обнажая ровные зубы.
Он присаживается на край металлического стола, при этом не сводит с меня изумрудно-зелёных глаз. Складывает сильные длинные руки на груди. Таким красивым может быть только парень, который никогда не стал бы обращать внимания на такую, как я. Я никогда не считала себя уродиной, или вроде того. Я не была изгоем в школе. Напротив - я  была достаточно популярной. И несколько парней даже назвали меня красивой. Но это - Харви, и он слишком хорош для такой, как я.  Для такой не уверенной в себе девушки.
- Ты прокатишься со мной на колесе обозрения? - он протягивает ладонь открытой стороной вверх.
Странно, что это звучит больше как просьба, чем как желание.
- Я… - мне приходится провести пару раз по своим волосам, чтобы успокоиться. - Нет, я не могу. Я боюсь высоты. Я не буду. Загадай что-нибудь другое.
Харви лишь опускает уголки губ вниз и равнодушно пожимает плечами.
- Но я не хочу ничего другого, - заявляет он.
- Почему бы тебе не подумать над другим желанием? Я же сказала, что боюсь высоты, -  раздражаюсь я.
Харви продолжает прожигать меня бесстрастным взглядом.
- Я уже сказал, что мне нужно, -  во второй раз  он пожимает он плечами.
Я фыркаю.
- Серьёзно?
- Ага.
- Почему именно колесо обозрения? Давай сядем на другую карусель.
- На колесе ты от меня сбежать не сможешь, - вдруг говорит он, и я поднимаю на него глаза.
У меня воздух из груди вышибает. Я не могу найти слов, но каким-то чудом произношу:
- Я ведь и не собираюсь.
Харви выпрямляется, молча, берёт меня за руку и тащит за собой. Охранник, который сопровождал нас ранее, уже ждёт возле одной из кабинок внизу.
- Прошу, - вежливо говорит он, приоткрывая дверь.
Мы с Харви залезаем внутрь стеклянной кабинки.
- Не бойся, - тихо бормочет парень. Его длинноватые волосы щекочут мне лицо, когда он поворачивает меня к себе. - Я рядом.
- Здесь окно открывается? - спрашиваю я, цепляясь за его рубашку.
- Тебе уже душно? Плохо себя чувствуешь? - с беспокойством говорит Харви.
- Нет, - закатываю я глаза. - Хочу выкинуть тебя отсюда.
Он довольно скалится.
- Маленькое окошко, - комментирует он то, как открывает форточку.
В тесном помещении становится прохладно. Я тут же снова прижимаюсь к Харви, когда мы начинаем двигаться вверх.
- Мне страшно, - признаюсь я.
- Не бойся, - он гладит меня по скулам длинными пальцами.
Парень оглядывает моё лицо, вглядывается в глаза, прежде чем изречь:
- Ты мне так нравишься, Александра.
Я пытаюсь игнорировать, как моё сердце делает сальто несколько раз подряд.
- Мало кто называет меня полным именем, - замечаю я.
- Тебе это не нравится? - его губы касаются моего плеча.
Я таю, словно мороженое.
- Нет, мне нравится, - честно отвечаю я.
- Александра, - шепчет Харви на ухо, потянув за мочку нежно губами.
Я льну к его телу, не желая даже возвращаться в реальность, где демоны прошлого снова меня настигнут.
- Алекси, - говорит он, отстраняясь. - Ты мне нравишься, - повторяет он.
Набравшись храбрости, я киваю головой.
- Я знаю.
- Нет, - качает он головой, прикрыв глаза. Моё лицо теперь в плену его ладоней. - Ты не знаешь, что со мной делаешь.
- Что же? - еле слышно шепчу я.
- Сводишь меня с ума. И я бы хотел, - впервые я вижу, как Харви мнётся, в надежде подобрать нужные слова. Кажется. – Я хотел бы…я не хочу отпускать тебя больше. Может, нам стоит попробовать?
Я гляжу на него вопрошающе, и он объясняет:
- Попробуем быть вместе?
Что? Я чего-то не расслышала? Это выбивает меня из колеи, и мои колени чуть было не подкашиваются.
Мне не остаётся ничего, как кивнуть в ответ. Уверена, глаза у меня счастливо горят. И Харви целует меня. Страстно, сильно, глубоко и чувственно. И я отдаюсь этому ощущению целиком.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/03/02/2261