Проблема под названием А. Часть I

Мэин Джейн
                предисловие

Если у вас когда-либо был случай, когда у вас в памяти отпечатался ярким воспоминанием один человек настолько, что вы больше ни дня не можете жить спокойно, то прошу вас, больше никогда не влюбляйтесь в таких повесов.























«Да, я посвящаю эту книгу тебе, Люцифер. И, пожалуйста, избавь меня от страданий.»

 
                немного о этимологии
                проблемы, так назовём, «А»

Эта буква неспроста выбрана мной для дальнейшего описания рассказа, или повести – я никогда не отличала их по жанрам. Вроде, обыкновенный первый знак алфавита. Но все не так просто. Буду честна, первого в моей жизни идиота я получила именно с именем на эту букву. Уточнение, первого. Так что, этот рассказ не будет нести какого-то психологического или философского характера. Я буду изливать вам душу настолько, насколько у меня хватит на это памяти, любви и ненависти. И, конечно, тут вы найдёте просто бесконечный опыт моих стараний, моих безуспешных трудов и дурацких поступков, за которые впредь этот «идиот» звал меня «дурой».



               
                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
          Необоснованность моих действий и понимание моей проблемы

Первое сентября. 5 месяцев спустя нашего расставания.
- Хей, подойди сюда
- Зачем?
- Ну подойди!
Я медленно и с надменным лицом безысходности (хотя, в принципе, это была не безысходность) направляюсь в его сторону. 
- Привет, Алан (все еще надменное лицо)
- Привет! (и заключает в объятия, что меня очень даже удивило)

Дальше могло бы быть описание нашего формального общения, которого я мечтала придерживаться весь год, лишь бы просто быть на связи. Размечталась.
Вернулась на свое место и стала снова размышлять, подобно Шерлоку Холмсу, зачем да почему это его действие было предпринято для меня. (Но я как всегда не учитываю главного аспекта – это может быть даже не какой-то логический ход, а обычная непредсказуемость, которую от него можно ожидать так же, как от погоды летом – постоянного дождя.)

Добавлять мне нечего, в принципе первый день моей учебы в 10 классе так и начался.

Чего я ожидала на тот момент – того, что он вообще проспит линейку.
Чего я ожидала внутри себя (именно затрагивая тему недавних с ним отношений) – в принципе, это даже превзошло мои ожидания, я надеялась на сухое пожатие рукой и фальшивую улыбку.
Чего я ожидала от себя на тот момент – сделать безразличную мину на лице и не предать этому значение (чего я как обычно не выполнила).

***

Я не буду описывать вещи, которые происходили со мной все 2 учебные недели только потому, что это муторно, и никому не интересны чужие радости или печали (сужу по себе). Я лучше дам вам вывод из все-е-ех этих ситуаций – никогда, НИКОГДА не пренебрегайте советами друзей, если эти советы нужны в сфере отношений с противоположным полом. Чтобы доказать вам это, (так как видно, что 75% людей всё равно не слушают других и делают, как они хотят), я прибегну к своей проблеме.

 
• Совет номер 1 от моих друзей, которые я слышала миллион раз:
«Не встречайся с таким бабником. На то он и бабник, что через несколько месяцев ему надоест, и он бросит тебя».

Я, подобно, мать Терезе, всегда верю и буду верить в то, что люди порой меняются.
Я прекрасно понимала, что влюбилась, мой разум уже не владел сердцем и, оно шло своим путём и не советовалось со мной.


• Почему нужно слушать своих друзей или тех людей, которые вам советуют что-либо: НЕ ВЫ ВЛАДЕЕТЕ СВОИМ РАЗУМОМ, А СЕРДЦЕ. И уж оно видит прекрасное создание даже в самых заурядных бабниках и ухажерах.

Так и положившись на свое мнение, как говорил Роберт Рождественский:
 «Пусть своё      гнут –
врут расцвеченно,
С ними я на пять минут,
с тобой - вечно!»
Моя душа просто наполнена такими высокими мнениями, но, увы, уже о безнравственных людях.

И, вроде бы, их совет терял свой смысл, ведь пока я была с ним, лучше этих моментов ничего в моей жизни и не происходило. Я даже иногда была в ступоре – «А со мной ли это сейчас происходит?». Потому что это реально было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Ну, и через четыре безбашенных месяца мы расстались. Причина – свобода.


• И именно тут и напрашивается второе правило, уже, из моего опыта:
«После того, как вы расстались – просто найдите себе нового друга».
 Вы ожидали того, что я напишу «Не уходите в депрессии», «не рыдайте по ночам», «не читайте переписки»? Я просто знаю, что это будет и этого не избежать. А особенна эта проблема тогда, когда этот «идиот» еще и с вашей школы, университета или даже работы. Каждый день видеть это довольное и счастливое лицо, которое не переживает, как вы, расставание, не заедает все это полуночным тортом или не читает переписок, так как он уже на вас забил.

Так о чем я? Да, правильно, просто сотрите его с ячейки вашей памяти.
Я понимаю, сначала имя виновника будет появляться даже на биллбордах или названиях магазинов. Но постарайтесь просто смеяться со своими друзьями в тон своему настроению и не позволяйте депрессии овладевать вами. Зачем вам эти тупые прокрутки моментов из вашей love story, которые, по крайней мере, появляются у меня всякий раз, как только я включу нашу общую песню или прохожу мимо бульваров, где раньше мы были там вдвоем.

М о м е н т   и з   м о е й   ж и з н и.
*Мы с подругами выходим из корпуса школы и направляемся в столовую
(Кристи) - Хей, я придумала, мы можем начать безудержно смеяться, как только увидим его!
(Я) - О, давай! Отличная идея!
**Зашли в столовую. И конечно, там ничего не произошло. Мы выходим на улицу после этого. За нами следом идут оттуда Алан и его друг.
(я, но очень тихо и конспиративно) – смеемся и очень громко разговариваем, давайте!
И, поверьте, мы смеялись так, что нас могли услышать на втором этаже в учительской.
Я почувствовала, что это работает. Как, спросите вы?
Он начал говорить и смеяться со своим другом еще громче. Так, что я порой просто не слышала, что говорю. Я предприняла еще одну идею – заглушать их разговор нашим. Вполне сработало.